Место: Сванетия, Грузия. Лента.

Фотоальбом о выезде в Сванетию с элементами треккингового альпинизма ()

Прошло чуть больше двух недель, как мы вернулись из Сванетии, где отдыхали в формате треккингового альпинизма. Треккингового – потому что просто подходами путь до местных вершин, иногда идущий через пешеходные перевалы и занимающий больше одного дня, назвать сложно. Да и сами схоженые нами вершины, за исключением Ушбы, вполне доступны пешком с минимальной технической работой.
За выезд командой из 5ти человек сходили на перевал Гульба, вершины Лайла, Западный Чатын и Южную Ушбу по маршруту Мышляева. Отдых удался: с погодой почти повезло, а отличная компания дополнялась грузинским гостеприимством, прекрасными пейзажами Сванетии и сложным маршрутом на любимую вершину. Ниже смотрите фотоотчет о поездке.

Подробное описание с фотографиями и видео восхождения на Северную Ушбу по Классическому маршруту.

Ушба Северная, Классика. Часть 3. Восхождение: Подушка-Доска (Альпинизм)

Фотоотчет о детском походе по Сванетии (Туризм, грузия, сванетия, местия, Ушгули, детский поход, семейный туризм, ушба, шхара, адиши)
Чуть меньше года назад, летом 2018 года, сходили в интересный детский поход по Сванетии. Возможно, кому-то пригодится информация перед новым сезоном, поэтому выкладываю небольшой фото отчет сюда.

Первый отрезок маршрута проходил из Мазери в Местию, под склонами Ушбы. Второй - из селения Адиши в Ушгули с потрясающими видами на Безенгийскую стену.

Всего нас собралось 26 человек. Половину группы составили дети возрастом от 6 месяцев до 11 лет.

За неделю похода прошли следующую нитку: пос. Мазери - р. Гуличала - пер. Гули (н/к, 2960) - г. Местия - пос. Адиши (на машине) - р. Адишчала - пер. Чхундери (н/к, 2723) - р. Халде - пер. Лагем (1А, 3031) - р. Ингури - оз. Нуамкуам - пер. Вахушти (3107 м) - траверс в. 3152 - Чубедиши (3015) до пер. Загар (1А) - община Ушгули.

Короткий ролик о восхождении на Ушбу Северную по классическому маршруту в 2016 году. Перед этим был период снегопадов, поэтому следов предыдущих восхождений не видели, возможно были первые в этом году. Тройка из Украины: Дима Лесной (Херсон), Руслан Таратухин (Симферополь), Дима Сорочан (Херсон). Ночевали немного ниже вершины в сторону перемычки.

Рад представить наш фильм о восхождении на Ушбу Южную по маршруту Бердюгина 5Б "Через Мазерскую зазубрину" команды из Украины. Сергей Дидора (Кривой Рог), Валера Муравлев (Днепр), Дима Лесной (Херсон). Для каждого из нас это значимое событие в этом году, и не только в этом... :)
Приятного просмотра

Ушба. Траверс с Юга на Север через м-т Габриэля 5Б. сентябрь/октябрь 2018. 22.09.18 - 02.10.18 г. – 12 дней.

Уже 2 года мы мониторим погоду в Сванетии, чтобы пролететь возле Безенгийской стены и полетать рядом с Ушбой.
И вот, наконец-то, в этом году в октябре пришли те самый дни, когда можно совершить невозможное. В этом году осень подарила нам 3 недели отличных теплых дней и безветренной погоды. Из них мы использовали всего 5-7 дней. Но и 1 подобного дня достаточно, чтобы перевернуть представление о полетах.
Слетать на параплане на Ушбу, Тетнульди, Шхару, Айламу... за один день! Сделано! (Воздух)

Небольшая фотосказка о Богатыре и Красавице (Туризм)
...Уже давно строю походы по правилу, что Большими Горами лучше любоваться издалека. Кто-то гонится за высотами, кто-то за категориями, я путешествую за красотами...