Место: Казбек. Грузия. Лента.

RISK.RU
Самозабвенно читал здесь всё последние пол года, так как собирался в свои первые горы. Заболел этим прямо. Сделано. Это был Казбек с Юга неделю назад. Теперь хочу кратко поделиться впечатлением, пока свежо. Итак:

Не знаю как это называется, но это хобби на всю жизнь (Горный туризм, казбек)

После восхождения на Эльбрус еду в Грузию для подема на г.Казбек. Ищу напарника для совместного восхождения на г.Казбек (5033м). Необходим действующий загранПаспорт для предъявления на пограничном пункте при пересечении Русско-Грузинской границы

Фото-клип о путешествии белорусской двойки на вершину Казбек со стороны Грузии. Август 2017.

немного фотографий с осеннего Казбека 2016 (Альпинизм)
Всем добра). Маршрут обычный коммерческий, особо не буду вдаваться в словоизливания. А вот фотографиями - хочу поделиться. Из них несколько получились хорошо, мне кажется. И еще. После прошлых публикаций часть заслуженных рисковчан посоветовали не стесняться, и все же делиться отзывами, несмотря на начальный уровень.

На вершине попали в сильный шторм, искали тропу. Но в итоге все группы благополучно спустились.