Место: Камчатка. Лента.

Наш поход на Ключевскую позапрошлым летом (Альпинизм)20210819_220940

Может быть, кто собирается в эти края, на Камчатку или даже на Ключевскую сопку, будет интересен наш небольшой фильм. Сейчас, правда, после известных трагических событий прошлого лета таким малоспортивным группам, как наша, туда вроде путь закрыли. Может быть, оно и к лучшему...

Жертвы трагедии на Ключевской сопке 3-4 сентября 2022 и ход спасательных работ. (Альпинизм)Ключевская сопка. Иллюстративное изображение. 2022-09-04

Одной строкой: Печальные новости с Ключевской сопки от 3-6 сентября 2022. Спасательные работы продолжаются. ria.ru 41.mchs.gov.ru kamcod.ru

От заветной мечты до ее реализации прошло ровно три года… Или сказ о том, как в августе 2020 мы реализовали силами малой группы первый роуп-проект на природных объектах на Камчатке. В результате экспедиции были опрыганы каньон Опасный и водопад Вилючинский.

Роуп-экспедиция Extreme Family на Камчатку 2020 (Ropejumping)

В апреле 2019 года мы совершили лыжный поход 6 к.с. по Камчатке.

Камчатка 2019 (Туризм, лыжный туризм, скитур, лыжный поход, первопрохождение)

Скайраннинг - удивительный стык бега и альпинизма. При всей родственности с беговыми активностями, теми же горными трейлами, - после финиша скай-гонок внутренне ощущаешь, что это нечто иное. Логика прокладки дистанций, состав участников, атмосфера мероприятия - знаете, где все это ближе всего человеку, выросшему в альплагерях и на альпинистских сборах? На Камчатке!
Снежная и огненная: самая восточная скай-гонка России (Скайраннинг, авачинский вулкан, скайраннинг, кубок россии, высотная гонка, вертикальный километр, камчатка, бег)
Авачинский вулкан. Фото Г. Григорьева, 2018

Зарождение, становление и развитие отечественного скайраннинга происходило у нас на глазах. От своего ядра - осенних забегов на Эльбрус International Elbrus Race с добавившимся к ним празднично-майским фестивалям RFER, через "вертикальные километры" в священных вотчинах альпинистов - Безенги и Актру - к уже традиционным и ожидаемым каждый сезон забегам на Борус, Большой Иремель, Псеашхо Сахарный, Поднебесные Зубья, Народную, пик Черского и, конечно, Авачинский вулкан.

Не смог удержаться, делюсь здесь. Найдено на просторах интернета.

12-ти минутный фильм с пешего похода по Камчатке летом 2016 года.
За редким исключением смонтировано в порядке хронологии.

Можно сказать, что это учебное пособие:
"Строительство снежной пещеры на Камчатке на восемь человек"

Веселое получилось пособие. Веселое строительство и кино.
Место действия - вторая ступень большого кулуара вулкана Корякский.
Дата - 6 апреля 2017 года.

Обычно на вулканах все выдувает под чистую.
Но найти что-то всегда можно. Главное чтобы место было безопасным - не свалилась сверху лавина, не обрушился карниз и не прилетели камни.

Музыка Андрея Петрова.
Приятного просмотра!

Как мы снежную пещеру на Камчатке рыли. А пожить в ней не успели :), Альпинизм, камчатка, снежная пещера под вулканом Корякский, Сургут, Альпинисты 60 параллели.)

В разных местах одного длинного похода по Камчатке расчехляли гитару и пели одну песню. Смотрим что из этого вышло )

Единственное место, где в России есть сейлинг-бэккантри — это Камчатка. Проводят его ребята из Kamchatka Freeride Community вот уже 5-й год. Мы же добрались до этого формата катания лишь сейчас. Но зато в наиболее подходящий момент. Отчет о потрясающем фрирайд-опыте, который, имхо, должен пережить каждый — ниже.Сейлинг-бэккантри на Камчатке — 2017 (фоторепорт, Бэккантри/Фрирайд, камчатка, беккантри, гиды, алекс кузмицкий, косатка, snoe sense)