Место: Кольский полуостров. Лента.

Так получилось, что обстановка в мире,которая сейчас сложилась, влияет на планы, поставленные перед сообществом "Эдельвейс" - Могилев, в этом году.

Ни много, ни мало планы были провести спортивный акклиматизационный поход по Кичик - Алаю, с восхождениями на пик Гезарт, пик Скобелева, были запланированы ряд перевалов, и восхождение в спортивном, автономном варианте на пик Ленина. К сожалению, на этот год - планы отменяем.

Рация «бьёт» на 1000 км

или

Применение коротковолновой радиостанции в современном «походе»

Рация «бьёт» на 1000 км (Путешествия, технические советы, shurup, радиосвязь, радиолюбительская связь)

Во второй половине августа 2019 года группой энтузиастов, по предварительному сговору, были проведены три мероприятия. Вполне самостоятельные, но имевшие ряд схожих моментов.
Все три группы отправились в Карелию и на Кольский полуостров с различными увеселительными программами. Общей чертой, объединяющей эти три путешествия, было применённые для общения внутри групп, между группами и с «большой землёй» средства связи. Для решения задач утилитарной связи применялись коротковолновые радиостанции промышленного исполнения, поскольку в этих местах нет покрытия сотовой сети или требуется маленькая отдельная экспедиция в зону неуверенного приёма сети GSM.

Часть первая.
Ден и товарищи.

Денис с друзьями, захватив с собой на прицепе экстра-проходимый «каракат», отправились на грузовике повышенной проходимости в удалённую часть северной Карелии для проведения увеселительных мероприятий, связанных с охотой, рыбалкой и слиянием с дикой природой.

Состоялась учебно-тренировочная лыжная прогулка по окрестностям Кандалакши. Ничего особо спортивного не было достигнуто, но хочется поделиться красотами настоящей зимы, которую мы наконец-то увидели.

Волшебная зимняя Кандалакша (Туризм, кольский полуостров, лыжный поход)

В июле-августе 2017 сходили маршрут Красненькая-Кутсайоки-Тумча. Вся группа была здесь первый раз и поэтому некоторые пороги не проходили. "Сомнительный" не шли из-за дисквалификации всей группы после моего ДР. "Оба-на" в нашу воду показался опасным. Через "Маманю" провесили верёвку.

Медовый месяц на троих. На Кольском. (Горный туризм)
В начале 1979 года жизнь моего приятеля Лёхи-Завхоза ознаменовалась двумя несчастьями: он закончил МАИ, хотя мог бы ещё учиться и учиться, регулярно уходя в академические отпуска, и женился. Второе событие он решил отметить свадебным путешествием по Кольскому полуострову в компании с нами: Сэром Графом и автором этих строк, проведя там свой медовый месяц и мальчишник. Выбор района путешествия нас порадовал, а для мальчишника огорчил, из-за принципиального отсутствия там главного атрибута этого праздника - девчонок.

23 километра по горной тундре ради завтрака у Сейдозера - и обратно (Туризм, Сейдозеро, Ловозерские тундры)
По-хорошему, конечно, в такие места как Хибины или Ловозёры нужно организовывать добротные экспедишены, чтоб ну, скажем, проникнуться арктическим духом. Но когда ты местный, то в домашние горки вырываешься чуть ли не каждые выходные - ведь вот же они, родные. Надо идти.