Место: Карпаты. Лента.

Гора Поп Иван Черногорский уже как 3 года являлась для меня чем-то магическим, гора которой я был одержим и хотел покорить её белую вершину.

Скитур к обсерватории "Белый Слон" (г. Поп Иван Черногорский. Карпаты, Ски-тур)

❄️☁️ Эта поездка не должна была случится, из-за обострения эпидемии в Ивано-Франковской области и по сути закрытия транспортного сообщения с ней.
Путешествия уже на ютуб канале, переходите по ссылке и приятного просмотра!

🔰Суровая погода не помешала нам провести соревнования 30.01.2021 по скоростному восхождение на самую высокую гору Украины Зимний забег на Говерлу "В ПОИСКАХ йети" 👉Конечно, в целях безопасности полноценного восхождение на вершину не получилось, но мы уверены, что это было хорошее начало соревнований такого формата. 🔹Берите попкорн, наливайте что вы там себе обычно наливаете, и приятного просмотра!

Когда идешь в Карпаты весной конечно рассчитываешь на еще не растаявший снег и даже возможные снегопады, но к настоящей зиме в конце апреля мы были не совсем готовы...

Это продолжение фильма, начало смотрите под катом.

Друзья!

Спешим сообщить Вам прекрасную новость!
27-28 августа состоится 3-й Скоростной забег на Говерлу и Петрос.
Стань участником Goverla Race в 2016 году и проверь свои силы и выносливость.
Вас ждет необыкновенная атмосфера, ценные призы и просто отличное настроение в сказочных Карпатах.
Подробную информацию о Забеге вы сможете найти на нашем сайте goverlarace.com
Скоростной Забег на Говерлу - GoverlaRace 2016 (Мультигонки, восхождение на говерлу, соревнования на говерле, скайраннинг в карпатах, skyrunning ukraine, забег в карпатах, goverla race, скайраннинг украина, скайраннинг карпаты, брошеван)

Осень в Карпатах (Путешествия, поход выходного дня, карпаты, поход выходного дня, карпаты)

Лето медленно, но неотвратимо сдаёт свои позиции. На пороге стоит осень, золотая, оранжевая, цветная, разукрашенная всеми красками радуги, с утренними туманами, с ещё тёплым, но уже не жгучим солнцем.
Вот несколько фотографий из моих прогулок по осенним Карпатам