Место: Дания. Лента.

11 августа
Шелтер стори № 4 про вечерний закат и меленку

Я счастливчик почти уже 2 дня, точнее полтора нет ни одного дождя, почти нет подъемов и ветра - действительно Монте-Карло, если подумать о пройденном рельефе.

9 августа
Шелтор стори № 3. О том, как в Дании «На ловца и зверь бежит» (ст. рус пословица)
Шелтер стори № 3 - про скалолазную стенку в лесу + История про Фреда Бара из Halvremmen (Вело, велосипед, соло байк трип, велотрип по Европе, гостеприимство)
На ловца и зверь бежит, масть к масти подбирается, свой своему поневоле брат, рыбак рыбака… Можете продолжать вспоминать русские пословицы, мне больше нравится современная: «Кто что любит, то того и погубит», а лучше последуйте за моим рассказом дальше на север сказочной страны.

Стиль жизни и путешествия

Мы сидим в теплой гостиной за деревянным столом, слушаем современную музыку, подобранную с хорошим вкусом, вкушаем датское пиво и взахлеб делимся своими «волшебными историями» – что может быть лучше после долгого, промозглого активного дня!? Для меня – этот День – тот самый идеальный, и я благодарна судьбе за подарок.

7-8 августа
Перед утренним расставанием мужики отдали мне хлеб, колу, печеньки, кофе и пожелали гладкой дороги.
Дождь до обеда пролил три раза, неистовый ветер сжег мое лицо, днем я хорошенько навернулась, забуксовав в песке после резкого спуска с пригорка. Дых болел, крепление фото сумки надломилось и ощутимо похолодало. Небо не баловало красками, до маленькой деревушки с китайским названием Lee, где жил Андреас Мортенсен (парень, ответивший на мое письмо о вписке) было совсем не близко, и вечером, вконец устав бороться с природными явлениями, я присела на остановке и выдохнула.

5, 6 августа
Дорожный дзен

Шелтер стори № 2. Национальный парк Ebeltoft и парни из Формулы 1 (Путешествия, соло вело трип, велосипед в Европе, bike, гостеприимство, путешествия)
Комфортабельные остановки пропали. Комары и клопы тоже. 6-го августа я долго искала шелтер – пара мест на карте были обозначены не верно, но найдя, как и следовало – не пожалела.

***
Утро следующего дня (я задержалась здесь на пару ночей) выдалось солнечное, и творческое шило потянуло на познавательный экскурс и последующих дискурс с гоу-про об устройстве коммунистического быта.

История про семью Лундов из Valsoelillegaard
Знакомство с датской коммуной. История Лундов из Зеландии. Дания (Вело)
На пороге первой датской вписки меня встретила Гертруда – хозяйка дома. Она как раз была в отпуске. Я зашла в просторную гостиную и сразу оказалась во владениях неудержимой детской фантазии.

30 июля
Планы на Данию и отъезд из столицы

Самый полезный лайфхак по Дании – Shelter.dk (это МОБИЛЬНОЕ приложение)+ бонус про "Ладогу" (Вело, велосипед, путешествие на велосипеде, соло вело трип, гостеприимство, вормшаурс)
Данию – страну, в которой я оказалась первый раз, мне хотелось объехать вдоль и поперек. Я придумала, что буду перемещаться от одного национального парка, к другому.

Blocs and Walls. Скалодром в Копенгагене (Скалолазание, скалолазание, скалолазные залы, climb, climbing)
Blocs and Walls позиционируют себя, как самый большой крытый скалодром в Скандинавии. Он раскинулся на площади 2500 квадратных метров на двух этажах, и имеет несколько спортивных зон.

К слову о Дании

Народ мечтает о великой державе, не о счастливой стране, не о справедливой стране, а о великой державе. И люди никак не хотят понять или не умеют понять, что эти два понятия несовместимы. Либо, либо. Либо — великая держава, тогда ни счастья нет, ни справедливости. Либо — хочешь справедливости и счастья, тогда не должно быть великой державы.
Борис Стругацкий
Дания - страна ветров и холмов (Вело, велосипед, гостеприимство, соло вело трип)