Место: Шамони. Лента.

Сегодня в 20.30 по московскому времени на сцене GRIT&ROCK’2019 Элизабет Револь, Каро Норт, RideNRoses, Таня Навиль и Анна Торретта.
И сегодня же мы узнаем, какие женские и смешанные команды получат гранты на реализацию своих самых смелых идей!
UPD: список внутри поста!

Шамони. Самые яркие моменты! (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, скорость, трудность, ifsc, соревнования, мои фото)
Стефано Гизольфи единственный достиг топа в финале. Заслуженная победа!

Об итогах выезда российской сборной на этап Кубка мира в Шамони вы наверняка уже читали.
Тем временем я разобрала массивный фотоархив по итогам трёх дней соревнований.

Завоевав серебряную медаль на этапе Кубка мира в Шамони (http://www.c-f-r.ru/press/news/6406/), победитель Всемирных игр-2013 и первый номер мирового рейтинга Дмитрий Тимофеев (Пермский край) ответил на вопросы пресс-службы ФСР.

Дмитрий ТИМОФЕЕВ: «Чей разум окажется чище, тот и споёт свой гимн с вершины пьедестала» (Скалолазание, скалолазание, франция, шамони, кубок мира, скорость)

13 июля в Шамони финишировал восьмой этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: российские скалолазы завоевали три медали! (Скалолазание, скалолазание, шамони, франция, кубок мира, скорость, трудность, мария красавина, анна цыганова, дмитрий тимофеев, Екатерина Киприянова)

Кубок мира по скалолазанию, Шамони: трудность! Смотрим вместе! (Скалолазание, скалолазание, скорость, ifsc, соревнования)
Автор фото: Елена Дмитренко

В Шамони продолжается Кубок мира по скалолазанию. Вчера на площади Монблана разыграли медали в скорости. Результаты здесь.
А сегодня предлагаю вместе смотреть полуфиналы и финалы трудности!

Повтор записи трансляции

Час назад на скалолазной арене в центре Шамони уже началась квалификация в "трудности".

11 - 13 июля в Шамони состоится восьмой этап Кубка мира-2018 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, скалолазание, шамони, франция, кубок мира, скорость, трудность, юлия каплина, дмитрий тимофеев, мария красавина, анна цыганова)

Так в переводе с французского звучит название вершины Эгюи Верт (Aiguille Verte, 4122 м), расположенной в районе массива Монблан.
По Nant Blan, знаменитой северо-восточной стене Эгюи Верт, недавно съехали на лыжах два французских альпиниста.
Французы съехали с «Зелёной иглы» (Горные лыжи/Сноуборд, Aiguille Verte, Nant Blanc, монблан, 2018)

Фестиваль Grit&Rock. Праздник женского альпинизма (no man's land film festival, короткий метр, кино, outdoor, гранты, женский альпинизм)

У организаторов получилось собрать разнообразную программу, в которую поместился кинофестиваль, практические курсы, общение, разговор о женском альпинизме и, конечно, торжество по случаю вручения грантов.

13 июля в Шамони завершится восьмой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: итоги (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, шамони, франция, луиза емельева, янао, Людмила Мамаева, сергей быдтаев, евгения лапшина)

12 июля в Шамони стартует восьмой этап Кубка мира-2017 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, скалолазание, кубок мира, трудность, шамони, франция, луиза емельева, янао, сергей быдтаев, евгения лапшина, луиза емельева)

Наверное мало кто не слышал про Шамони – это место известно спортсменам самых разных направлений. А в спидфлаинге это практически Мекка. И немудрено: на многих горнолыжных курортах полеты только начинают запрещать, а здесь – всячески развивают.

Автор - Таисия Ивченко и Александр Деев

Мы ждали, ждали и наконец почти дождались! Swatch Freeride World Tour 2017 стартует через считанные дни!

12 июля в Шамони завершился 8-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Анна Цыганова – бронзовый призер этапа Кубка мира во Франции! (Скалолазание, шамони, франция, кубок мира, скалолазание, трудность, скорость, дмитрий тимофеев, евгений вайцеховский, станислав кокорин, динара фахритдинова)

11 июля в Шамони стартует 8-й этап Кубка мира-2016 по скалолазанию.

Этап Кубка мира во Франции: анонс (Скалолазание, шамони, франция, кубок мира, скалолазание, трудность, скорость, дмитрий тимофеев, евгений вайцеховский, станислав кокорин, динара фахритдинова)

UCPA: Спорт твоя натура (Бэккантри/Фрирайд, ucpa chamonix, горы, шамони, альпинизм, фрирайд, ски-тур, горные лыжи, путешествия)
Фото со страницы UCPA Chamonix

Я давно уже собиралась рассказать о UCPA. Расположенный практически в сердце Шамони один из молодежных спортивных центров - место, в котором не нужно думать о том, как организовать досуг. Там все давно придумано для нас.

Легендарная Мекка фрирайда - Шамони - готовится ко второму этапу Swatch Freeride World Tour 2016 (FWT) - Шамони-Монблан.

12 июля в Шамони завершился XI чемпионат Европы по скалолазанию в трудности и скорости.

Четыре медали из Франции! (Скалолазание, шамони, франция, чемпионат европы, кубок мира, скорость, трудность, мария красавина, юлия каплина, станислав кокорин, динара фахритдинова)

11 июля в Шамони завершился второй этап Кубка-2015 по пара-скалолазанию.

Юрий Старовойтов – вице-чемпион Европы-2015! (Скалолазание, шамони, франция, имст, австрия, скалолазание, пара-скалолазание, красноярский край, Шеффилд, англия)