Место: Эльбрус. Лента.

Вышла в свет новая книга, богато иллюстрированная монография. Тираж ограниченный:

...И глаз порадует, и дарит впечатленья, и доведёт до самых горьких слёз...

Сказывают, что кабардинское название Эльбруса - Ошхамахо - толкуется как "Гора счастья". Вершина, которая своей высотой и величием венчает Европу и входит в десятку для присвоения звания (пока только дважды) "Снежный барс России". Уже такая пышная титульность Горы означает, что она отнюдь не простенький одомашненный аттракцион.

Доброго всем, привет! Планирую Эльбрус с севера с 5 по 15 июня 2021г., но на данный момент никто из друзей не выразил желания пойти со мной, а потому ищу компанию в количестве 1-2х человек для совместного восхождения. Располагаю горной палаткой husky falcon, горелкой, общественной посудой, веревкой для связки и пр. О себе - нерегулярный, но не представляющий себя без гор турист, недавно отметивший своё 25-тилетие, ну как недавно, почти двадцать лет назад. Имею опыт горного восхождения по Алтаю, поднимался на Казбек со стороны России, Эльбрус с юга, востока и севера.
Если вас заинтересовало моё предложение, то жду немного информации о себе, что есть из снаряжения, опыта и телефон на почту 100050006000@mail.ru

Белоснежка и тринадцать гномов (Горный туризм)

Память снова и снова возвращает меня в те годы, когда мы были молоды, амбициозны, бесшабашны и полны сил. Вот вспомнилось...

Всем привет! В августе нам удалось выбраться на Эльбрус и побродить по его заповедным и не очень местам. С той поры прошло не мало времени, но мы, наконец, смонтировали ролик. Надеюсь, нам удалось передать атмосферу этих мест!

Не знаю, почему орги коммерческого клуба, которые проводили восхождение, написали пост о помощи в своей группе в ВК, в Питерской "дорожной" группе "ДТП и ЧП", и даже в "Лизу Аллерт", но не написали сюда. Цитирую со странички группы "Клуба Приключений" ВКонтакте:

"Друзья, нужно ваше внимание и участие!

Не могу не поделиться радостью! Документальный фильм "Эльбрус. Тайны первого восхождения" стал победителем в номинации любительских фильмов на кинофестивале, причем на самом что ни на есть тематическом, горном, приключенческом!

Фильм про историю Эльбруса взял приз на XXIII Международном кинофестивале "Вертикаль-2020" (Альпинизм)

Мечта слепого блогера из Одинцова Ивана Ерхова сбылась. Ему удалось покорить Эльбрус. Молодой мужчина взошел на западную вершину горы, которая считается самой высокой точкой Европы.

Может кому-то будет интересно почитать или кто-то не успел купить 1-й тираж моего романа про Эльбрус - "К Вершине Огненной Горы".

"К Вершине Огненной Горы" — второе издание иллюстрированного романа спустя 10 лет... (Альпинизм)Elbrus_Comet

Вместо предисловия. Когда-то очень давно друзья, глядя на мои фото с Килиманджаро сказали: "ты такой счастливый здесь", в этот раз всё повторилось, сказали уже другие люди, но фраза была ровно та же.

Раннее утро, еще темно, заправка у Баксанского круга; автобус Новороссийск-Владикавказ уезжает, а я остаюсь с двумя рюкзаками. Захожу внутрь в надежде на кофе, "кофе нет" - ну что ж, первые "страдания" начнутся, видимо, раньше гор.
Иду на остановку в сторону Терскола, понимая, что проторчу тут долго. А настроение всё равно хорошее, доел сникерс, попил водички.

Эльбрус. Полный спуск на лыжах со спидометром и комментариями. (Ски-тур)

Мысль съехать на лыжах с Эльбруса пришла в далеком 2002, когда малолетним дебилом молодым спортсменом ходил в горный поход в Приэльбрусье.

Что необычного может быть в катании на горных лыжах в июле? Ничего, если тебя случайно занесло в южное полушарие, но горные лыжи в разгар пляжного сезона - это должно быть интересно!

Карантинный сезон 2020 помимо множества ограничений и неудобств, также принёс в туризм неминуемую ориентацию на внутренние арены шлифовки спортивного и любительского туристского мастерства. Понятное дело, что Эльбрус среди таких арен играет ведущую роль. И помимо захоженной и заезженной южной классики, внимание турья обращается и на более дикие, автономные и по-настоящему альпинистские варианты восхождений на высочайшую вершину России.

Эльбрус - и немыслимый подъем Анджея Баргеля.... (Альпинизм)

Мы только что посмотрели на Риске фильм «К2: немыслимый спуск» о том, о том, "как польский ски-альпинист Анджей Баргель переписал историю вершины K2"
А знаете, ли вы, что история невероятных достижений Анджея началась во время уникального традиционного слета- соревнования International Elbrus Race 2010?

Фёдор Конюхов со товарищи идут 7 августа в 2 утра на восхождение Эльбрус (В.)...
— Полтора месяца назад был день рождения Визбора. Ему было бы 86 лет... Мы пересматривали фильмы «Завтрак с видом на Эльбрус» по его повести и «Миг удачи»(Николай Караченцев, Борис Щербаков; Юрий Иосифович - в роли тренера сборной горнолыжников)... Переслушали "Фанские горы", "Цейская", другое... Захотелось посмотреть его живопись, - наткнулись на изо знакомого памятного баксан-чегетского барельефа барда, что у Ай-кафе... Оказывается, —

Эльбрус в онлайне - глазами восходителей 4-9авг.2020 (Альпинизм)Ф.Конюхов. Подъём на Чегет. Акклиматизация.

Эльбрус одна из знаковых вершин не только в России, но и в Европе, но кто бы мог подумать, что кроме восхождений на вершину, получится еще и полетать там!

Традиционный XV Elbrus Race 2020 состоится на Эльбрусе с 7 по 11 сентября 2020! (Альпинизм)

После консультаций с судьями Elbrus Race, с нашими партнерами в Приэльбрусье и с представителем МинСпорта Кабардино-Балкарии, мы решили, что есть 95-99% уверенность, что мы сможем в наше непростое время, успешно провести юбилейный Забег на Эльбрус!!!

Одни на горе. Как страховаться в двойке. Лёд, солнце и скалы. Снежная барсучка. Волшебный рассвет на Эльбрусе. Вершина с высоты птичьего полёта – в этой части фильма.