Место: Эльбрус. Лента.

Вчера было проведено открытие 12-го Elbrus Race, а сегодня уже завершилась квалификация!
Несмотря на небольшое количество участников, их география впечатляет -- спортсмены 6 стран участвуют в Забеге!
Elbrus Race 2018 продолжается! (Альпинизм, international elbrus race)

Небольшой фотоотчет о восхождении карельской группы на Эльбрус, западная вершина с юга (5642 м)
Восхождение на Эльбрус (Альпинизм, карелия)

Я долго решалась на свой отзыв о походе на Эльбрус с компанией Страху Нет, который я завершила в конце июля этого (2018) года, но прочитав недавно статью "Не шутите с Кавказом. Почему Эльбрус каждый год забирает жизни туристов?"(http://www.aif.ru/society/safety/ne_shutite_s_kavkazom_pochemu_elbrus_kazhdyy_god_zabiraet_zhizni_turistov), о том почему люди гибнут в горах, решила что пора и мне рассказать о своем опыте/походе на Эльбрус через долину Ирик Чат с компанией Страху Нет. В этой статье, помимо печальной статистики, что на Эльбрусе каждый год гибнут в среднем по 20 человек, сказано: "Специалисты МЧС заявляют: главными причинами гибели и травматизма являются неподготовленность, самоуверенность и разгильдяйство. Помимо зарегистрированных групп альпинистов, существуют и «дикие», которые не сообщают МЧС ни о числе альпинистов, ни о своем маршруте."

Экологическая акция «Чистая Гора» на Эльбрусе 25 и 26 августа прошла успешно. Спасибо всем неравнодушным! Результаты впечатляют:

200 волонтёров приняли участие в уборке
5,5 тонн мусора собрано
1750 вертикальных метров — масштабы уборки, от Поляны Азау до Приюта 11
Результаты уборки на Эльбрусе: с южных склонов вывезли 5,5 тонн мусора (чистая гора, альпиндустрия)

Добрый день. Данный пост написан не рекламы ради, а по причине "возможно кому-то это пригодится". Для себя написал небольшого телеграм бота, который может рассказать о погоде на 5642 и предоставить текущую картинку с веб камер Эльбруса.

25 августа на Эльбрусе стартует экологическая акция «Чистая гора». Все желающие могут вооружиться большими мусорными мешками и принять участие в уборке южных склонов главной вершины Кавказа. Чем больше нас будет, тем более впечатляющим результатом мы сможем полюбоваться после проделанной работы, а самого продуктивного волонтёра наградят налобным фонариком Petzl.
Уборка мусора на Эльбрусе 25 и 26 августа ()

Интервью с Семеном Дворниченко

Май. Эльбрус. Утро. Кафе Фрирайд. По сравнению с шумным вечером, рано утром в кафе Фрирайд тишина. И в этой тишине за одним из столиков частенько можно было увидеть Семена, слушающего аудиокнигу в ожидании завтрака. Впрочем, не только утром, но и по вечерам, среди шумных тусовок и громких базаров, от него исходило медитативное спокойствие. А когда он заговаривал с кем-то, глаза мягко улыбались и излучали тепло.
Казалось, будто он никуда не спешит. И постоянно находится в гармонии с самим собой и окружающим миром.
Интервью это было о фестивале Red Fox Elbrus Race, так как в нынешнем году проходил 10-й юбилейный фестиваль, а Семен – победитель самого первого Red Fox Elbrus Race. Но как обычно, разговор всегда сводится от сиюминутных текущих вопросов, к вопросам более глобальным - о философии, идее, целях, стремлениях и сущности спортивного бытия.
Тогда я даже представить не могла, что наш неспешный разговор может стать последним.

Свобода – это когда раздвигаешь границы сознания (Альпинизм)
Семен Дворниченко, 2008 г., фото Дмитрия Драчева

Добрый день, собираемся идти на Эльбрус в августе. Есть ли стоянки на южной стороне, где можно оставить машину на время восхождения и можно ли подняться до Бочек миновав канатную дорогу, то есть своими силами.

Прогулка для тех кто давно не был на Эльбрусе.Эльбрусские склоны. (Горный туризм)

Продолжаем. На этот раз инфографика по Эльбрусу с юга. Это один из основных из самых посещаемых горных районов в России. Полезняшка для альпинистов и туристов перед летним сезоном. Особенно для тех кто едет туда впервые. Примеры акклиматизаций — не догма, а лишь ориентиры того как стоит решать эту задачу)). А так, Depends on. Полноразмерная версия (1800 px). Эльбрус с Юга (инфографика, Альпинизм, терскол, азау, приэльбрусье, алекс кузмицкий, snow sense, гиды, путеводители)

Сделали серию инфографик про Эльбрус. Начнем с Северного Эльбруса. Здесь собрано все основное: ориентиры, высоты, расстояния и те реперные названия, которые у всех на слуху, когда речь заходит о районе. Для всех, кто только планирует туда поехать — хорошее подспорье и шпаргалка. Для тех же, кто уже был, неплохая напоминалка. Да и просто может быть интересно себя проверить на предмет знания Эльбруса. Подробнее - под катом.Эльбрус с Севера (инфографика, Альпинизм, алекс кузмицкий, гиды, минигиды, полезное, snow sense)

Первый день лета. А это значит, что перелетные альпинисты скоро снова небольшими стайками полетят к подножью Эльбруса, чтобы подняться на самую популярную сейчас в России гору.

Наша серия лайфхаков "про Эльбрус" возможно немного поможет самим начинающим восходителям и облегчит жизнь их инструкторам и гидам.

Май-Апрель 2018. Приэльбрусье. Впечатления.
Удалось запечатлеть немного красоты. Надеюсь, что получилось.

Краснодарский клуб альпинистов «Стремление» (г. Краснодар) приглашает вас подняться на высшую точку Европы - Эльбрус по пути первовосходителей, которые совершили это в 1829 году.
На Эльбрус с севера в августе (Альпинизм)

Отправляясь на восхождение вместе с нами вы получаете:
• Договор, в котором у Вас есть 2 (две!) попытки для восхождения на вершину.
• Ледовые занятия перед восхождением.
• Проверенный десятилетиями график акклиматизации и отработанная программа восхождения.
• Программу подготовки к восхождению от гида.

Тест куртки Flash O-Tech Soft Shell. (тест-команда риска, o3 ozone, снаряжение)
Тест крутки проводился с середины марта до первых чисел мая.
Условия теста от самых щадящих до жестких.
Итак, никакой лирики (она будет позже, ибо как всегда есть о чём) только конкретные данные с фотографиями.