Посты пользователя Adilur

Всем привет. Хочу поделится личными ощущениями от использования Bask nomad 90 в размере ХЛ для горного туризма и некоторыми красивыми снежными фотографиями из горного похода 2 к.с по Турции (Аладагар).
Турецие каникулы с рюкзаком Bask nomad (Горный туризм, обзор)

Всем привет!
Хочу поделится методикой обслуживания и прочистки горелки Optimus Nova которая была разработана и использована нашей командой во время горного похода по Турции (Аладагар)
горелка Optimus Nova. Обслуживание и прочистка в полевых условиях (Горный туризм)
Панорамма с перевала Аксу-Едигель (1Б, 3390). Прямо по гребню уходят волчьи следы

Ослепительно белый снег, горы, гостеприимные пастухи и строители, и бензин с которым пришлось мирится весь поход

"В общем, достался мне скафандр.
А дело было так.
"
Роберт Хайнлайн "Будет скафандр - будут и путешествия"

Давным давно в далекой галактике Млечный Путь на 3-й планете от солнца 18 ноября 2011 года по исчислению местных жителей в одном из странных мест в сети интернет, где обмениваются опытом гуманоиды увлеченные различными способами получения эндорфина, путем осваивания необычными для остальных индивидуумов естественного и искусственного рельефа произошло следующее:

НПФ "Баск" обьявил Акцию "За Полярным Кругом"!!! Реальный шанс на СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС!!! тыц

условия были такие простые что даже я, участвующий в жизни гуманоидов решил поучаствовать. Всего-то навсего:
ШАГ 1: Заходите по ссылке на сайт акции http://pole-pole.baskcompany.ru
ШАГ 2: Правильно отвечаете на 5 вопросов викторины

В жизни ничего никогда не выигрывал, но решил принять участие.
А дальше уж начались совсем чудеса

Уважаемые читатели! Хочу поделится с Вами черно-белыми пейзажами Украины, были сняты на черно-белую пленку.