Посты пользователя akaS

Как мы строили иглу. (v.1.02 updated, Туризм)
У нас в Подмосковье снега конечно меньше, чем на Урале. В нормальную зиму снега по колено.
Но на первом курсе мы строили иглу.

Vilem Heckel (Альпинизм, альпинизм)
Может ли кто-нибудь что-то рассказать про Вилема Хекеля (Vilem Heckel, и кстати как правильно транслитерировать его имя?) Это чешский альпинист и фотограф. Кажется, он погиб в Андах. У него очень хорошие фотографии.

Старое самодельное снаряжение. (Альпинизм, туризм, альпинизм)

Мне сейчас трудно объяснить новичкам, как обвязка может быть самодельной… J
И как каски невозможно было купить в магазине, а надо было украсть на стройке.
Но и у меня в голове плохо укладывается, как с самодельным снаряжением, да еще и в кедах люди делали первопроходы 5-6 кс.

Памяти наших тренировок в Царицыно. (Альпинизм)
Однажды я хотел сводить туда новичков. Но никто не пришел... Поэтому я лазил один. А через неделю, когда мы туда приехали, оказалось, что башня уже обнесена забором и идет ремонт. Так что, я возможно последний, кто лазил в Царицыне.

Квалиметрия.
Всем друзьям посвящается.
Квалиметрия. (Горный туризм, горный туризм, походы, кавказ, приключения, горы однако)
Одно время я ходил несколько походов на Кавказе с очень интересным человеком. Б. К. Опытный турист, альпинист. Он тогда готовился защищать вторую кандидатскую диссертацию. Тематика- квалиметрия интеллекта. Я раньше даже слов таких не слышал. Ну, т.е. «квалиметрия».

Метеочувствительность и акклиматизация (Альпинизм, горы, медицина)
Мне говорят: «Следи за барометром.»
А я отвечаю «Да я и сам как барометр.»

Наступил новый год, и скоро 8 марта. Начинаем активную фазу подготовки.

Зима- это отлично! И бывает что очень серьезно.
Однажды в марте, ровно n лет назад (где n- натуральное число)...
Знакомство со снежной доской. (Ски-тур)

Скалы!! (Скалолазание)

Когда-то эти скалы были дном моря.
Еще и сейчас здесь иногда можно встретить водолаза. Но очень редко.
Мне повезло.
:-))

Недавно обсуждал с одной женщиной животных, которых видели в дикой природе. Неожиданно списки получились немаленькие.
Правда у нее есть:

"Каждый его по-своему хранит" (с Машина Времени).

Этой осенью... (Путешествия)

Гри-гри?.. ;-)

Пишет akaS, 15.07.2013 00:57

Гри-гри советуют использовать так:

mayday mayday mayday

Пишет akaS, 30.01.2013 15:11

Администрация Тимирязевской сельхоз академии пытается закрыть турклуб этого ВУЗа. У клуба громких спортивных достижений нет, но популярность среди студентов огромная. Почти все факультеты академии- полевые. Так что им туризм- "то что доктор прописал". Один из аргументов администрации- запрет на присутсвие в помещениях посторонних. "Посторонние"- приглашенные инструктора, мастера спорта, призеры чемпионатов России...
В любом серьезном ВУЗе есть турклуб. Потому что это и спорт и общественная жизнь. Даже во время кризисов турклубы продолжали существовать. Да просто потому, что они нужны людям.

Оказывается у нас летом в Карелии участника молнией ударило. Уже после моего отъезда. Мы ездили на скалы лазить. Я думал они преувеличивают, оказывается нет, все серьезно. Все живы. Ударила в 3 метрах, от того места, где стояла моя палатка. Их палатка стояла дальше. Те, кто сидел в палатке на ковриках вообще ничего не почувствовали. Один человек сидел- ноги в тамбуре, не хотел разуваться. Его и шарахнуло. Говорят, сосна сгорела. А в земле остался кратер.

:-))

Пишет akaS, 30.05.2011 16:27

Шел я однажды по Крыму и вдруг увидел. Плакат социальной рекламы.