Посты пользователя Alisher

Памяти Никиты... (Горный туризм)

Узнал утром о смерти Никиты. Мои искренние соболезнования Оле, родным, друзьям Никиты, и светлая ему память...

С большим опозданием альпинисты Ташкента недавно узнали, что в июле, на 80-м году жизни, умерла Людмила Федоровна Бурцева, ветеран альпинизма, мастер спорта Узбекистана по альпинизму из команды В.А. Эльчибекова, в свое время - одна из сильнейших альпинисток-высотниц СССР.

Печальная новость: не стало Людмилы Бурцевой. (Альпинизм)Бурцева Людмила (Люся).

Зимняя экспедиция на К2 продолжается... Новая смерть при срыве - болгарин Атанас Скатов. Новая драматическая попытка группы в составе Снорри, Али Садпара и Хуана Мора успеть достичь вершины в короткое погодное окно. Со вчерашнего дня о ней нет известий, начались ПСР с участием пакистанских вертолетов. Саид Садпара (сын Али Садпара) спускается от "бутылки" - была проблема с кислородным оборудованием. Хоть бы все окончилось благополучно...

К2 зимняя, новый штурм. (Альпинизм)К2

Прямо сейчас идёт штурм зимней К2. Наверное, самый главный мировой альпинистский проект многих лет. И высока вероятность успеха. Мне кажется несправедливым, что на Риске об этом - ни слова. Удачи парням, они - супер.

К2 зимняя, штурм. (Альпинизм)

Печальная новость: сегодня в Питере на 89-м году жизни умерла Ия Алексеевна Попова.

Печальная новость: умерла Ия Алексеевна Попова. (Альпинизм)

Мне кажется, по НС в Фанах на пике "Борцов за мир" все уже достаточно ясно Трагедия в Фанах 2018-го. Дополнения из игнора. (Альпинизм, 2018г, фаны, пик Борцов за мир, нс)
по комментариям к изложенному видению его, НС, со стороны приглашенного инструктора, работавшего в предшествующие этому НС дни с отделением погибшего парня.

Только прочел на mountain.ru
Почему здесь об этом никто не пишет?!

"(31.01.2020) new!
Зимний Снежный Барс. Есть вершина!
13:50 (время местное):
"Всем привет с вершины пика Коммунизма!
Взошли: Даничкин, Ерохин, Усманов, Филлинов, Мороз, Черкасов.

Воробьёв и Селивёрстов ждут восходителей на 7000.
Усатых, Алипов и Красовский спускаются в базовый лагерь."

Молодцы, мужики, с горой! И удачного спуска!

Недавно Фая Узенбаева (одна из наших горных "айболитов"), с которой в давние времена ходили в горы, прислала мне это фото , взяв его у Вити Кононерова, в свою очередь позаимствовавшего - в архиве Шабанова Анатолия Васильевича, чьи сороковины будут отмечаться завтра. Автора снимка Фая не помнит, но сделан он летом 2008 года в базовом лагере "Азия Тревел".

Уходят ветераны... остаются их старые фото. (Альпинизм, 2009г., ачикташ)

Умер Шабанов Анатолий Васильевич. (Альпинизм, ташкент)

Печальная новость: сегодня в Ташкенте на 79-м году жизни умер Шабанов Анатолий Васильевич.

Один из телеграм-каналов, профессора Веры Афанасьевой, напомнил: сегодня 95 лет со дня рождения Окуджавы.

Булат Окуджава, исполнилось 95 лет со дня его рождения. (Альпинизм)

В г.Карши (Кашкадарьинская обл.Узбекистана) заканчивается строительство первого в республике скалодрома, более-менее соответствующего условиям направлений нынешнего спортивного лазания (скорость, трудность, боулдеринг). Скоро в Узбекистане будет сдан первый современный скалодром. Нужен технический совет. (Скалолазание, Карши, новый скалодром)

Вчера мне сообщили печальные вести: умерли Кузнецова Наталья Петровна, мс по альпинизму, одна из тренеров Узбекистана, на работе которых держался наш студенческий альпинизм в 70-80-е, и Сергей Спицын - один из "поздних" эльчибековцев - и один из сильнейших наших высотников того времени.

Кузнецова Наталья Петровна, Спицын Сережа... светлая память. (Альпинизм, Спицын Сергей, ташкент)

Соревнования памяти Вани и Ильяса проводятся ежегодно с 2012-го - года их гибели в лавине на Аннапурне. Соревнования памяти Ильяса Тухватуллина и Лобанова Ивана прошли в Ташкенте. (Альпинизм)

Сегодня юбилей - 100 лет со дня рождения Заслуженного мастера спорта, выдающегося ученого, географа, военного - Рацека Владимира ИосифовичаЮбилей - 100 лет со дня рождения ЗМС Рацека Владимира Иосифовича. (Альпинизм, 100 лет со дня рождения Рацека В.И., пик победы.)

Прочел рано утром. По сообщению сайта lenta.ru, на Эвересте погиб Рустем Амиров.

Уходят, уходят, уходят старые друзья-альпинисты...
Коля Сергеев, светлая память... (Альпинизм, ташкент, Николай Сергеев.)

В связи с летними планами поездок в горы в прошедшую субботу мы прогулялись на разведку в Пенджикент, дабы оценить обстановку на месте.

В Фаны через Джартепу и Пенджикент. (Альпинизм, фанские горы, КПП в Джартепе)