Посты пользователя balabanoff

СЕГОДНЯ 50 ЛЕТ ТРАГЕДИИ НА ВЕРШИНЕ ЧАТЫН - 26 ИЮЛЯ 1972 г. (Альпинизм)Группа альпинистов ДСО "Спартак" подала заявку на чемпионат СССР по альпинизму. В группе шесть человек и два наблюдателя. Капитан - Валентин Гракович (МС СССР). 26 июля команда поднялась на вершину Чатын по маршруту 6 к.тр. по Ромбу Северной стены. Сроки восхождения 14-26 июля. Спускались с Главной вершины по узкому гребню на Западную.

Первой шла на перемычку двойка Валентин Гракович - Константин Клецко, вторыми - Николай Павлов и Анатолий Махинов. Третья двойка, последняя, Игорь Рощин - Ремир Ветров. Ведущим был Игорь Рощин, он сорвался на гребне. Анатолий Махинов видел срыв связки и ее падение в кулуар...

Какой институт? Может кто-нибудь узнает значок. Прошу помощи!

ЮБИЛЕЙ ВЕТЕРАНА СОВЕТСКОГО АЛЬПИНИЗМА. 85 лет ВИКТОРУ ТУРУ. (Виктор Тур, Юрий Тур, Иван Леонов, Виталий Абалаков.)
Выступление на выставке "Вспомним всех... Репрессированные альпинисты".

КОРОТКИЙ ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ РАССКАЗ-3. (Горный туризм)
Продолжение "КОРОТКОГО ЮМОРИСТИЧЕСКОГО РАССКАЗА-2".

СЕГОДНЯ ВЫДАЮЩЕМУСЯ АЛЬПИНИСТУ СССР КИРИЛЛУ КОНСТАНТИНОВИЧУ КУЗЬМИНУ ИСПОЛНИЛОСЬ 100 ЛЕТ! (18.09.1917-15.06.1995). (Альпинизм)
Кирилл Константинович Кузьмин.
Заслуженный энергетик Киргизской ССР. Заслуженный мастер спорта по альпинизму СССР (1954). Заслуженный тренер СССР по альпинизму (1961). Мастер международного класса по альпинизму (1967).
Ветеран труда. Гидростроитель. Почетный гражданин города Саяногорска №1.
«Снежный барс» № 2. Председатель ФА СССР в 1953 г., зам. председателя 1949-1951, 1956-1972.

Вышел очередной номер альманаха "Лед и пламень" № 11 ". (Альпинизм, орден)
Этот номер посвящен 20-летнему юбилею альпинистского ордена "Эдельвейс".