Посты пользователя Chogori

Путешествие к арктическому острову Вайгач (Путешествия, Югорский полуостров, кайт, Кайтэкспедиция, арктика, фильм, пляжи, море, команда_BASK)
Пришло время отправиться в путь, к студёным арктическим морям и островам, что в них расположены.
Целью нашего кайт-путешествия будет арктический остров Вайгач.
Мы пройдём по легендарным местам, где творилась история освоения Арктики, расскажем о Вайгаче и его легендах, а так же людях, что живут и работают на краю земли.
Впереди семьсот километров арктических тундр, белоснежных пляжей, морей, бескрайнего неба над всем этим.

Побережье Карского моря. Пурга. Двое шатаясь под ударами ветра, пробиваются к поселку, его очертания уже видны, прибор показывает полтора километра. Ветер с остервенением кидает в лицо колючие снежинки, но улыбка видна даже из-под маски закрывающей лицо от его, ветра, холодного дыхания. На душе спокойно и светло.
Позади семьсот километров пути по холодным пляжам Северных морей - Баренцева и Карского. Скалистые берега которых до конца дней останутся в памяти, будоражащими ночами душу своей
холодно-суровой красотой.  В голове крутятся стихи Калугина , очень так отчётливо звучат, а может это пурга поёт…

Вот и пришел март, а с ним и время отправляться в кайт-лыжную экспедицию. В этот раз наша команда, в составе двух человек, будет пытаться прорваться на остров Вайгач и далее вдоль Байдарацкой губы к Салехарду. Маршрут обещает быть насыщенным и интересным: через заброшенные и действующие маяки, полярные станции, остатки ГУЛАГа, военные заброшенные РЛС, становища ненцев и ещё куча всего. Всего около 1200 км под кайтами по арктической тундре, пляжам и скалам побережья.

Одиночное кайт-путешествие "К сердцу Таймыра" (Путешествия, Одиночная Кайт-Одиссея, кайт путешествие, валерий семенов)

Путешествие в край бесконечных тундр, северных гор, овцебыков и белых медведей. По стопам великих исследоватлей Русской Арктики: Ми́ддендорфа А.Ф; Бегичева Н.А; Урванцева Н.Н; Лаптева Х.П.
Планируется пройти непростой маршрут:"п.Хатанга - р.Хатанга - о-в Джон-Ары - оз.Таймыр(залив Байкуранеру) - п-ов Баскура - пол.ст. бухта Ожидания - залив Нестора Кулика - р.Ниж.Таймыра - пещера Миддендорфа - р.Шренк - р.Посадочная - р.Белая - оз.Белое - р.Тарея - оз.Аятурку - р.Тарея - р.Пясина - р.Пура - п.Диксон" длиною в общей сложности 1300 километров. Старт этой непростой экспедиции был дан второго апреля сего года.

Лекция "Всё об экспедиционном кайтинге" видео (Путешествия, Кайт-Одиссея, альпиндустрия, нпф баск)
Предлагаю вашему вниманию видео с прошедшей лекции в АльпИндустрии
Предлагаю продолжить этот диалог тут, ибо обозреть такой обширный материал одной лекцией невозможно, мы, можно сказать, сформулировали тезисы и кратко их изложили.

Лекция-Диалог «Всё об экспедиционном кайтинге» (Кайт-Одиссея)
«Восемьсот метров, много это или мало? Для нас они стали бесконечными. Завывание и посвисты ветра дующего прямо в лицо, порывами останавливающего нас, только что не откатывающего назад. Тщетные попытки рассмотреть среди тундры, так долго ожидаемый, посёлок Северный. Шаг за шагом, шаг за шагом, сквозь рёв мокрой пурги, медленно, но верно отбиравшее и без того таявшие силы. Казалось, что мокрый снег пролетал прямо сквозь нас, в результате, мы растворились во всём этом, а восемьсот метров, их не было, была белая бесконечность.»
ЛЕКЦИЯ-ДИАЛОГ «ВСЁ ОБ ЭКСПЕДИЦИОННОМ КАЙТИНГЕ»

Вертолёт уносил нас в сторону дома, Се-Яха спряталась от наших взоров в клубах снежной пыли, поднятой вертолётом при взлёте, а потом в низко плывущих облаках. Бескрайние просторы тундр и Карского моря оставались где-то внизу. А до этого была борьба, падение и травма, тяжкое осознание, что нужно возвращаться, спасательная партия наших друзей ненцев Стаса и Славы, неутешительный диагноз, и долгое ожидание погоды и того самого вертолёта, что сейчас уносил нас домой.

Кайт-Одиссея сквозь бури и боль "По пляжам Карского моря" (Путешествия)

Кайт-Одиссея по Полярному Уралу оставила неизгладимые впечатления в наших сердцах и душах. И теперь мы готовы к новым приключениям!

Заполярная кайт одисея (Путешествия, Кайт-путешествие, турклуб маи, Gabel, приключения)

Команда из двух человек, бесконечные просторы тундр и северного моря - океана, величие северных гор. Теперь всё это осталось позади. Две недели пролетели словно мгновение чудесного сна.
Пройдено более 450км в автономном режиме. Средства передвижения - кайт и лыжи. Но волею судьбы и погоды получилось немного разнообразнее, из-за отсутствия ветра появилась пешая часть (разумеется шли на лыжах), она составила почти 200км.
Благодаря такой контрастной погоде, заполярный край предстал перед нами во всей красе! Начиная от прекрасных солнечных деньков, заканчивая с ног валящей, пургой, через которую мы пробивались двое суток, почти без отдыха. Отстаивая своё право вернуться домой.
Последние восемьсот метров выглядели как то так, если их описать словами «Восемьсот метров, много это или мало? Для нас они стали бесконечными. Завывание и посвисты ветра дующего прямо в лицо, порывами останавливая нас, только что не откатывая назад, тщетные попытки рассмотреть среди тундры, так долго ожидаемый, посёлок Северный. Шаг за шагом, шаг за шагом сквозь рёв мокрой пурги, медленно, но верно отбиравшее и без того таявшие силы. Казалось, что мокрый снег пролетал прямо сквозь нас, в результате, мы растворились во всём этом, а восемьсот метров, их не было, была белая бесконечность. »