Посты пользователя galya

Вади Хаса (Wadi Hasa) - самая длинная река в Иордании, и вторая по полноводности, первое место занимает Wadi Mujib. Вади Хаса в древности разделяла 2 разных государстве - Моаб на севере, и Эдом на юге. Она упоминается в Ветхом завете и нанесена на знаменитую карту-мозаику в Мадабе.
Вади Хаса - пешеходный каньон, самая интересная его часть длиной 25 км. Обычно проходится туристами за 2-3 дня. С одной или двумя ночевками. Мы же уже второй раз проскакиваем каньон за 1,5 дня. Можно и за день конечно, только вода и жара сильно выматывают.

Треккинг и каньонинг в Иордании. Wadi Hasa. Самый длинный пешеходный каньон (Горный туризм)

Часть 3. Wadi Assal. Медовое ущелье

Итак, мы вышли из Wadi Karak надеясь найти какой-то транспорт, который вывезет нас из этой глухомани. Не прошло и часа, как застопился рабочий пикап (первая же машина), и всех шестерых нас довезли прямо до Карака. То есть сначала мы выехали в долину Араба, и только через несколько десятков километров завернули на ту же самую дорогу, по которой ехали позавчера на автобусе. Перепад высоты между Мертвым морем и Караком составляет 1250 метров за 28 км пути по дороге. Соответственно меняется температура - от невыносимой жары до прохлады, когда приходится одевать на себя все куртки.

Станции набиты так, что к ним еще подобраться надо.
Треккинг и каньонинг в Иордании. Часть 3. Wadi Assal. Медовое ущелье (Горный туризм)

Часть 2. Wadi Karak

Итак, мы вышли из ущелья Wadi Himara, покупались в Мертвом море, застопили машины до поворота на Karak (большой город в горах на Kings Highway). И Поймали автобус на Karak. Чтобы попасть в следующий каньон, нужно выйти 10 км не доезжая до Karak, в деревне Mumiya, которая находился как раз на склонах wadi Karak.

Первый каскад
Треккинг и каньонинг в Иордании апрель 2015. Часть 2. Wadi Karak (Горный туризм)

В который раз (третий уже) меня опять тянет в Иорданию. Не будем вдаваться в подробности, почему я возвращаюсь снова и снова. Про пустыни уже написаны стихи, поэмы, книги. Пустыня целая философия. Там есть что посмотреть, а потом есть, о чем рассказать.
Ночевка на платформе над самым высоким водопадом в Иордании. Wadi Himara
Треккинг и каньонинг в Иордании. Апрель 2015. Часть 1 - Общая информация и Wadi Himara (Горный туризм)

и еще раз про карпаты - очень уж там красиво и снежно, особенно для тех, для кого снег дифицит.
Фото отчет о прогулке севастопольцев по настоящему снегу в карпатах

Снежные карпаты (Горный туризм, черногорский хребет)