Посты пользователя Марат

Прошла неделя И ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЗАБЫЛИ...22,23 и четверка 24 сентября от "7 Вершин" взошла на Манаслу. Пустячек а приятно.

Кольский. Хибины (черное и белое, Альпинизм)
Поезд громко стучит на стыках. Я стою в тамбуре и жду станцию «Нефелиновые Пески». Проводница спросонья готовится открыть тамбур на минутной остановке у этого переезда. Перед выходом я набираю кипяток из тэна с водой в одну из фляг. Она удивляется, что я выхожу тут. Вроде как говорил, что еду до Мурманска. Говорю какую-то чепуху. Всю дорогу был почти в цивильной одежде и тут предстал в туристической.

Продам высотные ботинки Olympus Mons Evo 46 размер (один сезон)
Снегоступы MSR EVO ASCENT 22 (новые красные)

Продам ботинки высотные Olympus Mons Evo 46 размер (сезон) + Снегоступы MSR EVO ASCENT 22
Ботинки БУ сезон высоты, (снегоступы новые)

Одна из историй, из которой вполне получился бы очередной классический Несчастный Случай.
Вершина Чатын, маршрут Мышляева, лето 1986 г.

Скоро сезон, опять будут НС, решил описать несколько историй, из которых вполне получился бы классический Несчастный Случай.
Ала Арча 1984 или 85 г. Собрались на маршрут Байчечекей 5Б. Будет второпроход маршрута, он получил 3 место на чемпионате СССР до этого. Оговорюсь сразу, ребята мы были молодые и тогда еще искали на маршруте... все интересное для себя.

Как то зимой я с Шурой решил очередной раз прогуляться на ски-турах и сделать маленький поход. Было это в 199? , точный год не помню. Решили начать с Адыл-Су, потом через перевал Койавган-Ауш уйти в ущелье Адыр-Су, там прогуляться на Местийский, сделать пик МИИТ, и вернуться обратно через Гумачи .