Посты пользователя iLia

Никита Степанов ушел в свой последний поход (Туризм)

20 марта ушел из жизни выдающийся турист и лидер маевской секции туризма 70х-80х годов Никита Степанов (https://risk.ru/blog/user/nikitastepanov).

С Новым Годом!

Пишет iLia, 01.01.2021 00:40

Новых вершин! Новых открытий! Захватывающих дух путешествий!

Небольшой фотоальбом по результатам семейного путешествия в Танзанию с восхождением на Килиманджаро в Новогодние праздники.

Танзания, Килиманджаро (Путешествия)

Опубликован отчет о сплаве на байдарках по реке Охта (Карелия) в июле 2019 года:

Охта – одна из культовых рек Карелии. Первая часть реки преимущественно озерная, основная техническая часть начинается только с порога Хемег. Однако, уже на первых километрах можно увидеть главную реликвию реки – церковь Николая Чудотворца на острове Троицы на озере Муезеро.
Пройти Охту и заглянуть на Соловки – хороший способ провести лето.

Поход с восхождением на Эльбрус, 2018 (Горный туризм, сылтран, Офицеров, ирикчат, Калицкого, джикаугенкез, Бирджалы)

Основной идеей похода было сквозное прохождение Эльбруса с севера на юг.
Предшествующее акклиматизационное кольцо строилось так, чтобы размяться и адаптироваться к высоте перед восхождением, при этом посетив интересные места северного Приэльбрусья. Очень хотелось посмотреть вблизи пик Калицкого, Зубы дракона, источники Джилы-Су, Калинов мост, поляну Эммануэля и каменные грибы в местечке Бирджалы.

Фильм-отчет о водном походе турклуба МАИ по реке Кереть.
В финале – слайд фильм об удивительных местах Северо-Запада России.

Детский трекинг в Безенги (Путешествия, дети)

Летом 2015 года наша команда приехала в любимые Безенги.
Целью было не восхождения на вершины или сложные перевалы, а просто путешествие, трекинг среди высоких и грозных скал и льдов. В этом мероприятии приняли участие наши друзья, далёкие от гор, наши дети, на правах опытных горовосходителей, и мы, их родители.
Этот фотоотчёт и небольшое повествование к нему возможно окажутся полезны организаторам подобных мероприятий, а кому-то, глядя на фото, будет приятно вспомнить гостеприимные Безенги.

Вышел в свет авторский проект Антона Ланге.
Удивительный, сделанный с большой любовью фильм рассказывает нам о казалось бы известном, но по-прежнему загадочном Кавказе, о его людях, о его природе.

Страницы в интернете, посвящённые проекту (те, что нашёл):

Этот отчет составлен из фотографий, сделанных в детском походе в уже далеком 2012 году.
Надеемся, что фото и краткое сопутствующее описание кому-то помогут в выборе и подготовке маршрута по красивым горам Кабардино-Балкарии, а кому-то доставят несколько минут удовольствия.
Чегем - Безенги (Горный туризм, Тютюргу, столбовой, Джорашты, дети, маи)

Уже седьмой год кряду мы с детьми ходим в походы, мир посмотреть и свою силушку попробовать. В этот раз выбор пал на Лагонаки. Удивительное место. Край водопадов и пещер, чистых рек и красивых гор.
Детский поход в Лагонаки (Путешествия, дети, маи, Цица, оштен)

Известный японский путешественник погиб в Заполярье (Вело, харухиша, ватанабе)

ФОТО: 254 everestnews2004.com

Известный японский путешественник-велосипедист погиб во время своего путешествия по странам СНГ. В районе поселка Зеленоборский Мурманской области его сбила машина. Харухиша Ватанабе скончался на месте происшествия.

В Кабардино-Балкарии муниципальные депутаты нескольких сел попытались приостановить работу ОАО «Курорты Северного Кавказа», после того как поняли, что под строительство курорта «Эльбрус-Безенги» могут забрать тысячи гектар пастбищ.

Сегодня Коммерсантъ опубликовал неоднозначную статью Халиля Аминова: "Арсен Каноков готов к восхождению".
Из нее не понятно, где будут строить горнолыжный курорт.
Либо он будет называться "Безенги" и находиться в Приэльбрусье. Либо он будет все-таки построен в Безенги.
И, что тогда будет с альпинизмом в республике, не очень понятно.

В июле 2011 года состялся очередной детский поход нашей команды. На этот раз в Архыз.
Несколько строк об этом мероприятии, а также немного фотографий из этого и других детских походов.

На просторах интернета нашлась веслая история, как на склонах Матерхорна пошутили над Месснером.
А на Риске ее нет - это непорядок.

Взаимовыручка (риск, фотоконкурс)

Отдых на морене ледника Кундюм-Мижирги. Безенги 2008.