Посты пользователя koval

Про то как мы НЕ залезли на Свободную Корею (Альпинизм, аксай, корея, питер, ала-арча, зима)

В середине февраля наша небольшая компания из Питера оказалась в Ала-Арче. Впереди было больше недели свободного времени и желание попробовать пройти какой-нибудь хороший маршрут.

Оконченный траверс (Альпинизм, кузенков, кондрашкин, коваль, питер, тотмянин, безенгийская стена, безенги, зима)

Летом 1938 года команда ленинградских альпинистов под руководством заслуженного мастера спорта и заслуженного тренера СССР Евгения Андриановича Белецкого впервые совершила траверс Безенгийской стены – наиболее труднодоступной и суровой части Главного Кавказского хребта.
Зимой 2013-2014 года нашей команде выпала честь совершить первое зимнее прохождение этого замечательного маршрута.

Весной этого года на Риске проходил конкурс, победители которого получили возможность испробовать различное снаряжения от фирмы НПФ «Баск». Я хоть никакой конкурс и не выигрывал, но компания «Баск» любезно предоставила мне для тестирования свой рюкзак «Light 69», результаты которого я здесь и представляю.

Белые стены «Черной скалы» (Альпинизм, кара-кая, фасил, безенги, коваль, лончинский, ак-кая)

В конце февраля немногочисленная команда ФАСиЛ Санкт-Петербурга, состоящая всего из двух человек – Коваля Виктора и Лончинского Алексея, выехала на Кавказ, в Кабардино-Балкарию, для совершения восхождения на вершину Кара-кая. В это время террористическая эпопея в республике была в самом разгаре, и только ленивый не крутил пальцем у виска в ответ на наше намерение посетить любимый кавказский регион.

Решил написать несколько слов, находясь в шоке от произошедшей в Безенги трагедии.
Из лагеря уехал всего два дня назад, из-за крайней лавиноопасности в районе...

Несколько фактов об этой зиме в Безенги (Альпинизм, новичковая смена, нс, лавина)