Посты пользователя Irina Morozova

2008-2022. Премии «Стальной ангел» в этом году исполнилось 15 лет (Альпинизм)

Прошло 15 лет со момента учреждения премии «Стальной ангел». И теперь уже смело можно сказать, что она за эти годы стала уникальной и самобытной.

С 13 октября в кинотеатрах начался показ британской картины Summit Fever. В российском кинопрокате она вышла под названием «Вершина страха», которое, к слову, совершенно не отражает сути самого сюжета, зато, конечно, больше привлечет внимание пиплов.

«Вершина страха» или одержимость? Новый апльп-блок-бастер (Альпинизм)

Не стало Александра Кленова. Он ушел из жизни...Больно писать сейчас эти три сухих слова. Есть люди, чей уход вызывает невосполнимое чувство утраты.

У премии «Стальной ангел» свой сайт и новый куратор (Альпинизм)

Начинается подготовка к ежегодным торжественным церемониям и конкурсам на лучшие восхождения. И у премии «Стальной ангел» сразу две новости.

Ситуация была решена быстро и оперативно в рабочем порядке боагодаря слаженной работе всех структур.

Чемпионат России в Безенги. Небольшое ЧП на траверсе. Пострадавших нет (Альпинизм)

Для начала хочу обратить внимание на то, что высказанная ниже точка зрения – исключительно мое личное мнение свободного человека и альпиниста, которое никоим образом не связано с чьим-либо мнением и не отражает точку зрения каких-либо организаций, а также моих деловых партнеров, друзей и даже родственников.

Горы – зона free (Альпинизм)free_zone

Обе статьи номинированы к удалению на основании – «не значимые» и «отсутствие независимых вторичных источников». Перевожу на понятный – источники должны быть не тематические, а из средств массовой информации, к которым на данный момент отнесли только «Спорт-Экспресс».

В Википедии идет борьба за Стального Ангела и Золотой ледоруб России (Альпинизм)

Примечание. Текст обращения Ю.И. Порохни, которому через год исполнится 90 лет, сохранен практически в неизменном виде.

А Л Ь П Л А Г Е Р Ю «УЛЛУТАУ» 85! Послание ветеранам от Ю.И. Порохни (Альпинизм)Ullutau_old_10

Ушел из жизни Виктор Николаев, начальник Управления альпинизма Всесоюзного Совета ДСО профсоюзов c 1978 по 1986 год.

Виктор Николаев - он смело шел по жизни до самого конца (Альпинизм)

Посвящается Н.Б.Инфракрасная точка на склоне гор, или бесконечный путь длинной 900+ дней (Альпинизм)

Человек выживает если он кому-то нужен. Будь то безводная пустыня, северный полюс, гора-убийца, жерло вулкана или недра самого ада – они не заставят сдаться, сломаться, сгинуть, если есть ниточка, которая держит в этом мире, которая заставляет бороться. Бороться, стиснув зубы.

Жене Лебедю. Моему мужу, инструктору, наставнику

Сегодня, 29 октярбя, твой день рождения. Так много хочется сказать тебе.

Норвегия для влюбленных

Для влюбленных в горы, море, скалы, в МТБайки, SUP-доски, закладки и веревки.
Для влюбленных в состязания, преодоления и достижения.

С 11 по 25 июля 2020 года

Мультиспортивные состязания в стиле «new-триатлон» – новый эвент организатора международных женских фестивалей альпинизма Ирины Морозовой (Россия).

Мультиспортивный фест-контест: клаймбинг, SUP-серфинг, маунтайнбайкинг (альпинизм, скалолазание, восхождение, соревнования, норвегия, дорога пер гюнта, Bo i Telemark& Vfhihens, Galdhøpiggen)

Есть горы, которые больше привлекают, а есть те, что не цепляют за душу. Горы Памира, Тянь-Шаня меня как раз не сильно цепляют. Также как, например, не оставил особых воспоминаний Замин-Карор, так и чемпионат в Ала-Арче в 2016 году не сильно запомнился бы. Если бы не… если бы не Дэн. Дэн Одинцов.
Мне интереснее другие горы, другие вершины, но вот прямо сейчас хотела бы оказаться в том моменте, в хижине Наука. Вдохнуть запах трубочного табака. Перекинуться парой ничего не значащих фраз. В том моменте, когда, казалось, время ненадолго остановилось. А потом, уходя, еще раз оглянуться и помахать на прощание рукой...

Дэн Одинцов. 4 года и все еще жив в памяти (Альпинизм, денис одинцов, ала-арча)

Полгода назад я написала, что хочу устроить незабываемый Юбилей. Настя Босых предложила восхождение на Этну, и из всех вариантов, эта идея показалась наилучшей. Но я даже не представляла, насколько клевой она окжется на самом деле. Настолько клевой, что только по прошествии полгода я смогла отрефлекировать события и решить поделиться испытанными тогда чувствами и эмоциями.
Юбилей по-альпинистски на вулкане Этна (Альпинизм, сицилия, морозова, день рождения, redfox)

Что скрывает коммерческий альпинизм на Белухе? (белуха, Алтай. Горный Алтай, восхождение на белуху, альпинизм на алтае)
Побывать на Алтае и совершить восхождение на Белуху – это было моей мечтой в те годы, когда я только занялась альпинизмом. Возможно, свое влияние оказало увлечение йогой, духовными практиками, философией и искусством Рериха.

Остров Саремаа. Согласись, название красиво звучит, многообещающе? Будто слышится зов моря, шелест прибоя, свист ветра. Будто где-то глубоко внутри, в самом сердце, рождается ностальгия.

Сааремаа, в переводе «край аистов». Название острова звучит протяжно и нежно, но характер у него суровый.
Поехали со мной по Сааремаа на велосипеде? (велопутешествие, smallfrog, эстония)

5-16 августа 2019

Возможность принять участие в экспедиции на Алтай в район горы Белуха, в составе которой 19 альпинистов – преподавателей и студентов Университета Токай, обучающиеся на факультете Морских наук, расположенном в Кампусе Симидзу, а также студентов из других университетом Японии.
Белуха по-японски. Экспедиция Альпклуба Университета Токай (Альпинизм, университет Токай, Ёшицугу Дериха, Yoshitsugu Deriha, Tokai University Alpine Club, Kula Kangri, Dolkun Muztag, долкун-музтаг)
Фото: Галина Кухарева

28 февраля у меня Юбилей. Красивая дата. И захотелось отметить ее так же красиво.

Задача сложная. Хочется концептуально. А что для альпинистов концептуально? Конечно, подняться на какую-нибудь вершину. Хочется еще чтобы и гости могли собраться, но тут зимой выбор вариантов сильно ограничен.

И, О Эврика! Моя нынешняя напарница, предложила идею. Этна!
Круто. Красиво. Загадочно. И с альпинисткой точки зрения восхождение на Этну не сложнее подъема на Эльбрус, значит и гостей там можно собрать.

Видео прошлогоднего зимнего восхождения на Этну

Оказавшись в Грузии, я не могла понять, почему все те, кто там побывал, пишут сплошные дифирамбы, а уехав, почувствовала ностальгию и желание вернуться.

В целом эта поездка была не спортивная, а восстановительная. Прошлый год оказался насыщенным разным экшеном. Неделя скалолазания в Испании, традиционный майский Red Fox Elbrus Race, вело-альпинистский проект «Восемь вершин Доломит», Лендек-Здруй и Piolets d'Or, неделя велорогейнов в Финляндии.
После возвращения из Альп нам постоянно говорили, как мы похудели, вот и решили завершить ушедший год, отправившись в гастрономический трип по Грузии: запасаться подкожными запасами для будущих экстремально-активных поездок.