Посты пользователя nastasjab

Спешим поделиться с Вами хорошим настроением. Всего два дня назад, нам подарили небольшой веселый ролик о нашей экспедиции. Конечно он не может передать всей красоты Гималаев, не может рассказать о всех трудностях, НО он несомненно передает радость пройденных километров. Спасибо Всем, кто был с нами в эти моменты.

Великий гималайский путь. Непал. Часть 2 (Горный туризм)

В этой части я расскажу о материальных аспектах экспедиции. А именно о выбранном снаряжении и его износе. Мне показалось, что это может быть интересно, как, например, выглядят ботинки и рюкзак после 4 месячного горного похода. Также подробно можно прочитать про связь (Iridium vs Thuraya), выбранную технику и источники питания, и почему именно это мы взяли с собой. В конце, конечно же, подробно о бюджете экспедиции.
Статья снова получилась огромная, но я надеюсь, что каждый найдёт в ней что-то интересное для себя.

Eat more, worry less!
Великий гималайский путь. Непал. Часть 1 (Горный туризм)

В этой статье я начну рассказывать о нашей экспедиции «Великий гималайский путь. Непал». Материала очень много, поэтому планирую разделить на 2 или даже 3 части. Первая содержит вводную часть и полезную техническую информацию, в основном касающуюся именно этого маршрута.

Экспедиция "Великий гималайский путь 2016. Непал" успешно завершилась! (Горный туризм, Great Himalaya Trail)

Главная часть проекта «Великий гималайский путь. Непал» завершилась. Мы, а именно Анастасия Босых и Владимир Жилкин, успешно прошли и вернулись домой после 120 дней проведённых в Непале. Высокогорный вариант Великого гималайского пути пройден!

Прошло две недели , как отгремел очередной горный фестиваль им. Анджея Завады в польском городке Лёндек-Здруй. Вообще-то не просто очередной, а юбилейный двадцатый. Это старейший и самый интересный, по мнению многих, фестиваль в Польше. Город, вмещающий в себя 6000 жителей, во время фестиваля принимает более 1000 участников. Расположен он недалеко от чешской границы на юго-западе Польши в Судетах.
На время фестиваля город наполняется альпинистами, туристами и просто сочувствующими. Практически каждый прохожий на улице – посетитель фестиваля. На 4 дня все становятся огромной компанией единомышленников. Я приехала сюда уже во второй раз, потому что просто невозможно пропустить это грандиозное событие.

Горный Фестиваль им. Анджея Завады 2015 (Альпинизм)
Толпа перед кинозалом. © Bogdan Jankowski

"Kategorii trudności" и фестиваль в Закопане (Альпинизм, книга, категория трудности, владимир шатаев)

Если коротко, то книгу "Категория трудности" Владимира Шатаева перевели и издали на польском языке.
Если подлиннее, то дело было так...

Горный Фестиваль им. Анджея Завады

Прошла неделя, как я вернулась с Горного фестиваля в Польше. Впечатления ещё совсем свежие. События такого масштаба я посещаю впервые, впечатлений хоть отбавляй, поэтому не могу сказать, как в других местах, но тут было грандиозное мероприятие со своей неповторимой атмосферой. За что огромное спасибо организаторам!

Уже несколько лет я явлюсь счастливой обладательницей рюкзака Bask Light 69. И ещё тогда он меня настолько впечатлил, что написала отзыв о нём. А в мае этого года с лёгкой руки читателей risk.ru мой арсенал пополнился рюкзаком Bask Light 75 М, с ним-то я и отправилась на Памир.

Впечатления от рюкзака Bask Light 75 (Альпинизм)

Приближается весна, и если кто-то планирует пребывание в районе Бергамских Альп (Лекко), то эта информация будет полезна. Рассказ был опубликован ранее, но на Риск решила выложить только сейчас. Статья больше практичная, чем художественная.

На майские праздники была запланирована поездка в Италию, а вместе с ней и планов громадьё: спортивные маршруты, альпинистские маршруты и мультипитчи. Но их подкорректировала погода. Центральным событием было восхождение на Grignetta (Grigna Meridionale) по маршруту Cresta Segantini (AD-).
В статье я постаралась изложить полезные факты, дать важные ссылки, которые использовались в процессе подготовки, но и без личных впечатлений не обошлось. ;)

Bergamo Alps 2012 май (Альпинизм, lecco, grignetta, grigna meridionale, cresta segantini)