Посты пользователя robinsya

Приключенческая гонка Arena Adventure Cup 2007 пройдет на неделю позже, чем было запланировано! (Мультигонки, мультигонки, москва)
Фото (с) adventurecup.ru

Не только скалолазные старты на "Приз Анатолия Бычкова" поменяли место проведения из-за отмены Летнего Салона. Приключенческая мультиспортивная гонка Arena Adventure Cup 2007 в связи с этим фактом - переносится!

IMANDRAproject 2007: сноукайтинг в действии! (Горные лыжи/Сноуборд, хибины, имандра)
Фото (с) Стенкин Андрей, imandra.monchegorsk.ru

В первой половине апреля небо над Кольским полуостровом будет рябить от куполов... Со 2 по 16 апреля здесь пройдет уже ставший традиционным сноукайтовый контест.

Sopot 2007. Место встречи маунтинбайкеров... (Бэккантри/Фрирайд, фестиваль, горный велосипед, мтб, сопот, болгария)
Фото (с) dirt.ru

Начало мая представители активных видов спорта разных стран предпочитают проводить в среде себе подобных. Российские скалолазы воссоединятся на Скальном Фестивале, туристы-водники уже много лет подряд майские праздники собираются на Мсте – по бурной весенней водичке пройтись. Кому все же хочется за бугор – пожалуйста, вам Melloblocco, или «Sopot 2007» – если Вам по душе велосипедные «забавы».

В Великобритании завершился чемпионат Европы по боулдерингу. Вчера российские участники этих соревнований прилетели в Москву.

О том, как прошли эти старты, я расспросила Яну Черешневу.

Скачать файл
(продолжительность 5.26, объем звукового файла 2,18 М)

Любителям горных лыж и сноуборда! Братьям по склонам, братьям по трассам и трамплинам!
Завтра в эфире РАДИО СПОРТ (93.2 FM) - очередная программа "Диагноз - горы" с Олегом Ждановым.

В гостях у нашего коллеги будут Талий Монастырев и Сергей Назаров. Речь в программе пойдет об Анатолии Назарове - о человеческой и спортивной судьбе замечательного российского горнолыжника слишком рано ушедшего из спорта и жизни.

Последние выходные марта - время Dachstein Xtreme... (Ски-тур, ски-альпинизм, соревнования, дахштайн, ски-тур, австрия)
Фото (с) astc.at

Ски-альпинистская гонка FRITSCHI Dachstein Xtreme пройдет в Австрии 31 марта.

Pierra Menta 2007: "дуэль" французов и итальянцев... (Ски-тур, соревнования, ски-альпинизм, франция, ски-тур)
Фото (с) Lorenzo Scandroglio

Традиционный Кубок "Pierra Menta" завершился вчера во Французских Альпах.

Спасательные работы на Джанги-Тау 11.03-15.03 2007. Хроника в изложении Сергея Веденина. (Альпинизм, аварии, безенги, спасработы)

Хроника.

11 марта
Около 13-00 сообщение о несчастном случае в районе вершины Джанги-Тау Безенгийской стены. Информация об одном погибшем и двух пострадавших, один из которых с травмой ноги и сам передвигаться не может. Принято решение вылетать утром 12.03 вертолетом из Нальчика.

Новости из Бирмингема: начались финалы! (Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг)

В финале чемпионата Европы по боулдерингу Россию представляют Салават Рахметов, Дмитрий Шарафутдинов и Татьяна Тарасова.

Бирмингем 2007: Салават Рахметов и Дмитрий Шарафутдинов в полуфинале! (Скалолазание, чемпионат европы, боулдеринг)

Мужская квалификация на чемпионате Европы по боулдерингу заставила болельщиков поволноваться!

Яна Черешнева прислала смс: "Трассы специфичные, на расположение. Одну не пролез никто. Гельманов, Черников, Пекарев - пролезли 2 трассы."

Салават Рахметов и Дмитрий Шарафутдинов - в полуфинале с 3-мя пройденными трассами!

Маленькая сенсация - один из лидеров мирового боулдеринга Килиан Фишхубер в полуфинал НЕ попал!!!

Бирмингем 2007: Почти все наши девушки - в полуфинале!!! На связи Яна Черешнева! (Скалолазание, аудио, сюжет, чемпионат европы, боулдеринг)

На чемпионате Европы по боулдерингу завершилась квалификация!

О результатах по телефону рассказывает Яна Черешнева!!!

Семь "восьмерок" в одни руки :-, Скалолазание, 8с, италия, испания, словения, misja pec)
Il Falco, 8b. Фото (с) Federico Furia

Итальянский скалолаз Andrea Polo в отличной форме! За последнюю пару месяцев он пролез несколько сложных маршрутов в скалолазной Мекке Словении – Misja Pec:

Скалолазание для Всех! Фестиваль пройдет в 20-й раз!!! (скальный фестиваль, ястребиное озеро)

Скальный Фестиваль под Питером пройдет в привычные сроки, с 9 по 13 мая, на скалах озера Ястребиное.

Программа, вероятно, будет уточняться. Пока что она выглядит ТАК: Скальный Марафон, Домбайские связки, соревнования по драйтулингу, старты на серии сложных трасс, детский марафон, рекорд Парнаса, эстафета команд и показательные выступления спасателей.

Дети гор... Немного фото... (портрет, горы, люди)

... Для меня в горах главное люди! Объясню, почему... Горы - они вечные, они незыблемые и прекрасные. Взглянув раз, понимаешь свою ничтожность в сравнении с этими потрясающими гигантами. Прикоснуться к ним - мечта и страсть, ступить на вершину - способ увидеть и понять лучше этот мир. Люди - другое... но не менее красивое явление. Они живут, чувствуют, боятся, борются с собой и стихией, и снова возвращаются в горы, словно в отчий дом. Их лица обветрены, глаза горят. Здорово! :-)
Поэтому снимать людей я люблю. Потом, глядя на эти лица на фото, вспоминаю, что чувствовала в эти моменты сама, радуюсь или грущу, переживая снова и снова события разных лет.

Под катом несколько портретов разных людей, в разных горах и ситуациях. Что интересно, почти все улыбаются, хотя были подловлены за своими занятиями ;-)

Чемпионат Европы по боулдерингу стартует завтра! (Скалолазание, соревнования, бирмингем, великобритания)

Сборная России сегодня вылетает в Бирмингем, где уже завтра стартует Чемпионат Европы по боулдерингу.

Россию на этих стартах представляют сильнейшие спортсмены: Салават Рахметов (Чемпион Мира), Рустам Гельманов, Ольга Бибик, Михаил Пекарев, Юлия Абрамчук, Татьяна Тарасова, Яна Черешнева, Ксения Алексеева, Михаил Черников, Василий Козлов, Дмитрий Шарафутдинов.

Melloblocco 2007. Европейцы уже пакуют крэш-пэды и запасаются магнезией... :, Скалолазание, боулдеринг, италия, val di mello)

Меллоблокко 2007 – 5-6 мая Валь ди Мелло (Val di Mello) принимает четвертый международный боулдеринговый фестиваль Melloblocco.

Melloblocco для европейских скалолазов – обязательный ритуал, встреча с себе подобными в естественной среде – в окружении огромных валунов. В этом году лазающим будут доступны новые боулдеринговые зоны в Val Masino.

Спасработы на Джанги-Тау. Аудиокомментарий Али Анаева, директора альпбазы "Безенги"... (Альпинизм, аварии, сюжет)
Безенгийская стена. Фото (с) Денис Кочергин

В Безенги идет спасательная операция - во время траверса Безенгийской стены потерпела аварию группа из Москвы.
Я дозвонилась до директора альплагеря "Безенги" Али Анаева и попросила его рассказать подробности.

Слушайте запись этого разговора.

Поезда стучат колесами, каждый день унося солидные партии лыжебордеров в Хибины - на покататься...
Мысленно желаю всем удачи, погоды, хорошего настроения - куда ж без него:-)

Ну и, не острастки ради, а только ради безопасности (!!!), несколько фото лавин разных лет на городских трассах!

Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен!

Вот такие лавины бывают на Хибинских склонах... (Горные лыжи/Сноуборд, хибины, горы)
Лавина возле "Букашки" - 100 тыс. куб.метров. Толщина оторвавшегося снега максимум - 4,5 метра. Фото (с) ski.spb.ru

С учетом того, что в Кировске в ближайшую неделю температура воздуха, вероятно, будет колебаться в районе нуля, все же следует помнить о "белых драконах", которые, бывает, сходят и на трассы, как мы помним из случая в Красной поляне....

Dave Graham зажигает в Испании... (Скалолазание, грэхам, испания, 9а, esclatamasters, 8c+)
Dave Graham на маршруте Esclatamasters (9a/5.14d), Perles, Испания. Автор фото Klemen Becan, (с) Dave Graham.

Несмотря на травмированный палец, Дэйв Грэхам (David Graham) зажигает в Испании. В феврале он заредпойнтил на скале Terradets два маршрута 8с+ – за один день. А двумя неделями позже прошел редпойнт трассу 9а. Через два дня Дэйву далась онсайт трасса 8b (первое прохождение), за которой последовал флеш на 8b и 8b+.

Итоговые протоколы чемпионата России по ледолазанию:
Трудность
Скорость

... И много фото!

Ледолазание: Киров-2007 (Ледолазание/drytoolling, соревнования, чемпионат россии)