Посты пользователя robinsya

В Хибинах завершился Открытый Кубок по фрирайду...

Хибинский Фрирайд... (Бэккантри/Фрирайд, хибины, соревнования)

Похоже что метель, туман и ветер стали постоянными спутниками. Стоило только по городу расклеить афиши соревнований, как погода тут же начала портиться. Но разве можно напугать отсутствием видимости настоящих райдеров.

Да, похоже, из Москвы зима ушла... Но у российской ски-турной сборной, как правильно заметила Liana, впереди чемпионат Европы...
К чему я все это? А к тому, что соревнования по ски-альпинизму - очень яркое зрелище:-)

И еще немного ски-тура: Patrouille des Glaciers. (verbier, zermatt, швейцария, ски-альпинизм)
Фото (с) willaw.bleublog.ch

Посмотрите сами! Patrouille des Glaciers-2006. Смотрим ФИЛЬМ!!!

Немного об этой гонке...

Потенциальные участники "Кубка Северной Венеции" могут подать заявки на скалодромах "Балтийский Берег" и "Гараж" до 15 марта.

Для заявки вам нужно сообщить тренеру на скалодроме свои данные: фамилия, имя, год рождения, разряд, коллектив, контактный телефон и сдать стартовый взнос.

Киров: Чемпионат России по ледолазанию 2007. (Ледолазание/drytoolling, соревнования)
Марьям Филиппова. Финал трудности.

Завершился 9 чемпионат России по ледолазанию в Кирове. В заключительный день соревнований 11 марта провели соревнования на скорость.

The Alpinist Film Festival. 15-17 марта, США (Альпинизм, barry corbet, корбет, фестиваль, видео, горы)

Фестиваль горных фильмов откроется в США на днях. The Alpinist Film Festival – прежде Фестиваль Фильмов Барри Корбета (The Barry Corbet Film Festival) и проводится, соответственно, в память о нем.

Маунтин-байкерские соревнования в Пятигорске. (Бэккантри/Фрирайд, кросс-кантри, даунхилл, фрирайд)
Фото (с) dirt.ru

С 30 апреля по 2 мая в Пятигорске пройдет Кубок Южного Федерального Округа по маунтин-байку: в программе даунхилл и кросс-кантри, а также фрирайд под Кисловодском.

Чемпионат Москвы по ски-альпинизму 2007: фоторепортаж... (Ски-тур, соревнования, ски-тур)
Только самые стойкие выдержали испытания Чемпионата Москвы по ски-альпинизму 2007...;-)

МНОГОФОТОК ;-)

Чемпионат России по ледолазанию 2007: вчера в Кирове был день полуфиналов... (Ледолазание/drytoolling, соревнования)
Маша Шабалина. (c) Stranger aka Max Vasilev

9 марта – день полуфиналов. По итогам этого старта в финал вышли 8 лучших мужчин и женщин.
Бригада трассеров под руководством Сергея Борисова сделала техничные, интересные трассы. Ведущие спортсмены порадовали многочисленных зрителей – 7 ТОРов.

Ура, весь снег растаять к сегодняшнему дню не успел!!! :-)
Правда, эстафету дружбы провести не получилось, но личная гонка прошла удачно, даже несмотря на число участников - 13 ;-)

Подробности чуть позже, фото - завтра, а пока имена победителей и призеров:

1. Юрий Курганов(Магнитогорск)
2. Сергей Романов (Москва)
3. Вячеслав Курчаков (Москва)

1. Екатерина Елькова (Московская область)
2. Мария Софиева (Москва)
3. Диана Елькова (Московская область)

На счет "три" подбрасываем в воздух кепки и кричим: Гип-гип, УРААААААА!!!!!!!! :-)

Завтра в столице стартует Чемпионат ВУЗов Москвы по скалолазанию.

Первый этап соревнований пройдет в "Марина-Клаб". В соревнованиях примут участие, как не трудно догадаться, студенты московских ВУЗов. Соревнования лично-командные. В состав каждой команды войдут: 4 мужчины и 2 женщины. Причем, кроме студентов и аспирантов, к трассам будут допущены не более 1 спортсмена из преподавателей, сотрудников или членов коллектива физкультуры данного ВУЗа.

Соревнования пройдут на "трудность" (суббота) и "скорость" (воскресенье).

Petzlroctrip MILLAU. 2004 (Скалолазание, видео)
Фото (с) tvmountain.com

Гоген напомнил мне об отличном видео, ссылку на которое я почему-то не публиковала:-)
Хочу исправиться!

Petzlroctrip MILLAU Всем смотреть!

И снова Патагония. На этот раз Aguja de L'S...

Aguja de L'S по новому маршруту! Отличились американцы. (Альпинизм, патагония, экспедиции, райан нельсон, кристал дэвис-роббинс)
Юго-западный склон Aguja de L'S. The Art of War проходит по желтому, пулевидной формы, контрфорсу в нижней части слева, затем по диагонали направо к нависанию стены, через которое маршрут проходит на вершину. Фото (с) Ryan Nelson.

Американцы Райан Нельсон (Ryan Nelson) и Кристал Дэвис-Роббинс (Crystal Davis-Robbins) сделали первопрохождение Южной стены Aguja de L'S в Патагонии, по одной из самых крутых линий района.

Большой день на Бен Невис! (Альпинизм, микст, шотландия, ben nevis)
Фото (с) Davemacleod.blogspot.com

Ben Nevis – «закрома» зимнего лазанья Шотландии – в прошлые выходные пережили набег сразу нескольких команд-участниц BMC International Winter Meet*. Ледолазы и альпинисты 23-х стран собрались в Шотландии, чтобы насладиться микстовым лазаньем в прославленных местах. И в четверг, после не самой удачной в лазательном смысле недели, все, наконец, срослось...

Такие загадочные Хибинские погоды! :-, Альпинизм, хибины, сборы, ира морозова, горы)
Конец марта 2006. Вытягивание рюкзака на 3Б Малый Вудъяврчорр, маршрут по 4-му контрфорсу. Фото (с) Сани Ковбеля

Хорошо помню, как пару лет назад Сережа Дашкевич и Миша Борич (Екатеринбург) сутки лезли "Молоток", 4Б на Большой Вудъяврчорр (мы даже об этом писали в "РИСК онсайт" № 17, декабрь 2005 года). Мне самой с друзьями приходилось сворачиваться с маршрутов в Хибинах, потому что лезть было невозможно... Но про тройки с провешиванием слышу впервые:-))))

UPD: Раз вы не верите, что "скорость" можно ТАК, то вот вам фото:-)

7с на скорость? В Калининграде говорят: ДА!!! (Скалолазание, соревнования)

В Калининграде в рамках чемпионата города 25 февраля провели соревнования на скорость по трассам !!!

Всем, кто знаком с соревновательными буднями скоростников от скалолазания, понятно, что трассы такого уровня - это даже не "скорость" чемпионата мира. Таких трасс в этой соревновательной дисциплине обычно не бывает.
Я позвонила Алексею Чертову, чтобы узнать подробности. Вот что он мне рассказал...

Пока Киров готовится к чемпионату России, в Башкортостане провели ледолазные соревнования.

Межгорлёд– 2007 (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, межгорлед, башкортостан)

Там и впрямь со всех сторон – горы, Яман-тау (1642м) и помельче, а посередине на 1000 метров ниже– город Межгорье.

В этой красивой котловине живут любители ледолазания. Картошка там не родит, а вот льда – позавидовать!

Crossallover: многосерийное вело-видео! Смотрите первую серию. (Бэккантри/Фрирайд, велосипед, мтб)
Фото (с) Настя Гуляева

Кирилл Черкашенко и Иван Горбунов делают многосерийное видео, которое охватит почти все экстремальные дисциплины МТБ и не только МТБ...

Список экспедиций в Пакистан по версии Горного Клуба Пакистана (Альпинизм, экспедиции, 2007, к2, броуд пик, нанга парбат, к6)
K6 (в центре). Фото (с) Grivel North America

Как вы уже знаете из разных сообщений, в Пакистане в этом сезоне будет очень людно. Горный Клуб Пакистана насчитал уже 19 экспедиций на различные вершины.

Среди них 6 экспедиций на К2 (это не считая экспедиций Виктора Козлова и Дениса Урубко, которых в списке Клуба нет). Что интересно, Польско-Словакская команда под руководством Piotr Morawski рассчитывает подняться на К2 по Западной стене, и по Диамирской - на Нанга Парбат.

Hueco Rock Rodeo 2007. (Скалолазание, hueco tanks, боулдеринг, сша)
Фото (с) Greg Loomis

В местечке Hueco Tanks, Техас, США, февраль завершили боулдеринговым родео. Было прохладно, но солнечно. У соревнующихся был целый день на то, чтобы пролезть максимум трасс. Результат считали по 6 самым сложным трассам.

Немного фото с Hueco Rock Rodeo 2007.