Посты пользователя saam

Зимний Ленин (Альпинизм)
В январе 2016 года две команды - команда турклуба МАИ Дмитрия Прибылова и команда Сергея Селиверстова в один день взошли на пик Ленина по маршруту Аркина.

Восхождение на Хан-Тенгри (Горный туризм)
В августе 2015 года, рамках спортивного похода, мы совершили восхождение на пик Хан-Тенгри. После закупки и паковки продуктов и подъезда в Каракол, мы забросились на вахтовке в низовья Южного Иныльчека, откуда начали наш поход. Пройдя акклиматизационное кольцо, и совершив восхождение на пик Нансена, через перевал Каинды и ледник Комсомолец, мы спустились на ледник Южный Иныльчек, по которому пришли в Южный МАЛ. Сюда предварительно были заброшены вертолетом продукты для восхождения и последующего пешего выхода по леднику Семенова. Таким образом, мы поднялись с ледника Южный Иныльчек на перевал Западное седло Хан-Тенгри, сходили на вершину и спустились на противоположную сторону - на ледник Северный Иныльчек, откуда поднялись на перевал Опасный, совершили восхождение на пик Семенова и ушли на ледник Семенова, в низовьях которого нас встретила машина