Посты пользователя sgs

Выезд в Аосту клуб планировал давно, наверно после удачного опыта ребят из МГУ, да и мы давно хотели начать разведывать Альпы. Последнее несколько лет зимой мы ездили в Словакию, в Высокие Татры и нам везло, лед был. Один раз попробовали найти лед в Шамони, в 2011 году, но его не было, зато он был в Конье, это одна из Мекк европейского ледолазания, и эта долина - в Валле д’Аоста.
По этому перед тем как делать большой летний выезд в 2014 году мы решили начать осваивать этот район зимой.

Каравшин - прикосновение к новым высотам (Альпинизм, перестройка, диагональ, асан, слесова, погорелова, альперина, киев)

Идея

В далеком 2008 году, после поездки в Ала Арчу, мне впервые пришла в голову идея поехать в Каравшин. Оглядываясь назад, я сейчас отлично понимаю, насколько самонадеянными были эти мысли, но в любом случаи зерно было посеяно. Прошло три года, в течении которых я учился в ЦШИ, съездил в Зесхо и взошел на Ушбу, отработал две смены инструктором и после поездки, снова, в Ала Арчу в 2011 году, сходив на 5-ую Башню Короны по маршруту Балезина, пришло ощущение что зерна идеи о Каравшине начали давать всходы, и пора браться за воплощение, тем более что в 2011 году наши друзья, Миша Уткин и Надя Чабан, успешно съездили туда и хорошо описали самые интересные маршруты, которые для прохождения не требуют безусловного использования ИТО.

Кто терял/забывал немного снаряжения на Шаан-Кае, на правом Грищенко, судя по всему в прошлом году, - если напишете что именно и где именно - обсудим как вам это передать. Писать на sg(angry dog)nedosekoff.kiev.ua

Как взгромоздиться на Корону по Балезину (Альпинизм, литбрды, балезина. корона, ала-арча)
Желание сходить этот маршрут возникло еще осенью, когда выбрали Ала Арчу как район клубного выезда. Причин выбора именно этого маршрута несколько: он скальный, а скалы - это для меня самый простой рельеф, все остальные шестерки в районе - на Свободную Корею, и все они микстовые. Кроме этого характер маршрута располагает к прохождению его в быстром стиле, на Корее такое вряд ли прокатит (хотя у монстров - вполне возможно:))

Процесс поиска ”с кем бы залезть” ничем не увенчался - один выбрал в этом году высоту, другой - решил ехать в Карелию, кормить комаров, даже зов на Риске ничего не дал!:) Поскольку в Арчу мне ехать в любом случаи (собственно я являюсь организатором этого выезда) - решил что как то оно будет, на месте найду с кем лезть.

Коллеги! У кого есть опыт положительного решения газовой проблемы в Грузии (т.е. закупки большого количества баллонов). Нужно где то 100 450 граммовых баллонов (на 58 человек на 20 дней).
Пробовал искать оутдор магазины в Грузии, но гугль ничем не смог помочь.

На вечере закрытия сезона Александр Ручкин расскажет о восхождении на пик 6134 м, массив Минья Конка, Китай в двойке с Михаилом Михайловым.

Добавил презентацию для обзорной лекции по снежно-ледовому снаряжению сюда - на полноту не претендую, дополняйте:)

Добавил сюда презентацию для лекции о медицине в горах - упор сделан на действия при ЧП - травмы, отеки, обморожения, ушибы ... Профилактика особо не освещалась.

Хотелось бы прикоснуться к сокровищам опыта других участников, благо в сообщество "обучение альпинизму" уже вступили 17 человек, причем некоторые на этом вопросе съели не меньше упряжки лаек:)

Выкладываю несколько презентаций для лекций, которые мы проводим в рамках обучения по этапу НП-1/2. Материал не претендует на полноту, но может пригодиться тем, кто читает лекции. В свое время я искал что то подобное, но не нашел, так что пришлось делать самому. Если есть неточности и ошибки или дополнения - буду благодарен за указание на них.
Список текущих презентаций и ссылок на файлы - здесь

Недавно здесь происходило описание сапсработ в Узунколе и их причин.
Эта ситуация была рассмотрена Луганской ФАиС и СТК ФАиС Украины.

29 ноября будет вечер закрытия сезона, в программе фильмы про экспедиции на Хан Тенгри, пик Коммунизма и пик Корженевской, Алла-Арчу а так же специальный гость - Денис Урубко.
Действо будет в г. Киеве, ул. Львовская 25, начало в 18.00.

Маршрут "София", пред. 5Б, VI, А2. 275 м. Чаплинский И. Недосеков С. 12 октября 2008 г.

R0-R1 50м IV+, не надежная страховка, якоря, закладки. Станция - спит + свое

R1-R2 45м VI, А2. сначала крючья, в середине френды, потом опять крючья. Верхняя треть гнилая. Станция - спит, крюк + свое

При падении 100-килограммовой болванки с высоты 50 см самострах Rock Empire, к которому она крепилась, порвался.