Посты пользователя slovo77

Беда, случившаяся на Камчатке, вряд ли может оставить равнодушными людей, любящих Горы.
Именно сейчас крайне необходима помощь близким погибших.

Для этого необходимо связаться со мной в личных сообщениях.

Начинаю сбор информации по маршрутам на вершины Центрального Кодара для открытой базы альпинистских маршрутов.
Интересует, в общем-то, все - названия, координаты, фото, описания и т.д.

Пишите в комментариях, личку.

Прошла информация, что под Белухой сгорела часовня.

Кодар-р-р!!! или как "горники" в первый раз ходили в пешеходную 3ку (Путешествия, такт, пешеходный туризм, такт, пешеходный туризм, такт, пешеходный туризм)
В 2011г лично для меня исполнилась мечта еще юношеских лет занятий в тур.секции - посетить Кодар, да еще в качестве руководителя. Команда собралась из моих одноклубников, многие из которых к тому времени разъехались из Томска по стране - от Питера до Сахалина. Также стоит отметить, что большинство участников до этого похода ходили только в горные походы - на Алтай, на Тянь-Шань, в Джунгарию, а тут в пешку, да еще на Кодар. Вот тогдашними впечатлениями участницы, Анютки Войковой я бы и хотел поделиться. Свои комментарии буду вставлять курсивом.

Дублирую сообщение с сайта skisport.ru
Думаю, что правила провоза багажа в поездах касаются не только лыжников:

Кто обладает информацией про этот перевал, поделитесь, пожалуйста! Заранее спасибо!

1 декабря (воскресенье) состоится 4 Томский Горный Фестиваль.

4 Томский Горный Фестиваль! (Путешествия, томск. альпинизм, горный туризм, ледолазание, скалолазание, тфа, фаис то)

Интересует информация давно ли совершались восхождения в районе ледника Салык на вершины Усеченка, Киргизстан, Аламединская стена? Были там походом в 2003г - очень понравились эти вершины, но в сети что-то не видно, чтобы туда наведывались альпинисты

В 1967г состоялся поход на Памир, одной из целью которого была разведка пика 26 Бакинских комиссаров. Походом руководил Никитин Станислав Анатольевич, в дальнейшем известный ученый-гляциолог, исследователь оледенения Алтая и других горных районов. Томская экспедиция на пик 26 Бакинских комиссаров под руководством Генриха Андреева состоялась в 1969г и восхождение было успешно совершено. Ниже приведены выдержки из отчета о походе 1967г.

В первые выходные декабря вот уже более 30 лет клуб ТАКТ проводит свои соревнвания по спасработам на Ближних Тутальских скалах в Кемеровской области. Ставятся две дистанции - для "новичков" и "разрядников". Примерно с середины 90-ых соревнования стали открытые и в последние годы количество команд достигает от 10 до 16 на "новичковой" и от 5 до 9 команд в "разрядной". Условия зимних скал предлагают участникам и судейскому составу весьма серьезные требования по подготовке соревнований и команд к ним. В этом году нам очень повезло с погодой - лед на реке уже встал, но во время соревнований было тепло. А ведь бывали годы, когда зажимало за 30 и ниже. Ниже приведены фото, снятые в основном с этапа "4-ка" и только на "разрядные" этапы:

Небольшой фото-пост о нашем лыжном походе на Араданский хребет Западного Саяна в феврале 2011г. Пост на риске выкладываю в первый раз, поэтому прошу отнестись с пониманием.
Еще в школьном возресте, занимаясь в ДЮЦ "Орион" г. Новокузнецк, я много слышал про Араданский хребет от своих тренеров. Уже в Томске, в клубе ТАКТ, потихоньку стал продвигаться к воплощению идеи лыжного похода на Араданский хребет. В январе 2009 сводил лыжный поход на Ергаки, откуда, с плеча Птицы, узрели панораму Арадана. Затем в феврале 2010г вновь сводил лыжный поход в родной для себя Кузнецкий Алатау. А вот в нынешнем году все сложилось удачно, группа, в отличии от прошлых лет, собралась небольшая - всего 7 человек, но очень колоритная.
При подготовке обнаружил отсутствие в интернете толковых материалов по зимнему Арадану, поэтому мы решили не закладывать в нитку перевалы выше зоны леса, а пройти в долину Малого Казыр-Суга максимально безопасным путем через перевалы Тракторный и КЦДЮТ.
Район очень понравился и очень рекомендую его для лыжных походов!