Посты пользователя vilgeforts

В начале желающих участвовать в данном походе было трое. Планы были грандиозные: горная 4 к.с. Да и район предполагался другой - Киргизский хребет. Но одного из них призвали, и он пошёл служить, а не подался в бега через границу. Другой же, большой начальник, и на него свалились большие проблемы как на работе, так и вне её. Так что я остался один и пришлось в корне менять как район, так и маршрут.

Здравствуй ёлка, Новый Год! (Горный туризм)

Молодым везде у нас дорога. (Горный туризм)

Что же может напугать бывалого туриста, который в походах пережил немало: и полёт в лавине, и глубокие проваливания в трещины, и восхождение на пик Победы, и последующий банкет в МАЛе... и многое другое... не меньше, чем звук ухающего снежного склона, по которому пролегает путь? Причём, в таком безопасном с точки зрения камнепадов, лавин, селей и прочих горных катаклизмов месте, как дорога в районе южных склонов горы Малый Бермамыт.

Казалось все подвиги в этом походе уже закончились. Вчера удачно взошли на Каланаг...

Кабы не было зимы в городах и сёлах, никогда не знали б мы этих дней весёлых… (Туризм)Вначале я планировал идти участником в лыжный поход 6 к.с., ведь я на лыжах большие походы давно не ходил. Это приятный отдых, ты просто идёшь маршрут, а голова пусть у командира болит, раз он надел на неё тяжёлую шапку Мономаха. Но тёще, которая приехала помогать жене воспитывать подрастающее поколение, на работе длинный отпуск не дали, поэтому передо мной встал один из исконно-русских вопросов: «Что делать?». На две недели что-то интересное надо сходить, поэтому решил прогуляться на лыжах. Одиночного лыжного походного опыта у меня пока ещё не было, поэтому решил для начала поехать в Хибины, как-никак, а это Заполярье! Сам район компактный, в случае форс-мажора до людей близко, из Питера туда ехать недолго, да и я там давно не был. А планов у меня было громадье…

Поскольку обезьянок из рода Homo во всём мире дрессируют носить намордники и молчать в тряпочку, готовя их таким образом к поголовному медицинскому эксперименту, с последующим нанесением на них QR-клейма и дальнейшей отправки в цифровой дивный новый мир. По этой причине отпуск решил провести подальше от мест массовых дрессировок. Поскольку начальник четыре недели отпуска не одобрил, то участие в походе к старику Крупскому отменилось. А на три недели, что было выделено, решил поехать погулять на Полярный Урал.

По тундре, по железной дороге, где мчится поезд "Воркута - Ленинград"... (Туризм)

Далеко, там где неба кончается край... (Непал - 2019, Горный туризм)
Первоначально для похода по Непалу рассматривалось два района: Лантанг и Нижний Мустанг. Долго выбирал, поскольку в каждом районе была относительно простая вершина порядка 6700…6800 метров, которая намечалась как главная цель похода. И у каждого района были свои преимущества и недостатки. Лантанг – там более низко, но там погода более нестабильная, Нижний Мустанг – это высоко, но лучше погода, так как от всяких циклонов – муссонов защищает стена массива Аннапурны. Поэтому были нарисованы и проработаны два варианта похода, и в результате раздумий чаша весов склонилась к Нижнему Мустангу…

Дела давно минувших дней,
Преданья старины глубокой.
(А.С. Пушкин)

Поход малой группой требует серьёзной подготовки: досконально просчитать маршрут, (причём готовится не только основная нитка, а весь район, с различными запасными вариантами на случай непредвиденных ситуаций), подготовить и оптимизировать по весу снаряжение и еду. А также согласовать между участниками цели похода. Но весной 2017 года с этим пунктом как-то не вышло...

Руководил небольшим походом на Новогодних праздниках в Приэльбрусье. Публикую впечатления участника похода.
Новый Год не за горами - Новый Год в горах! (Горный туризм)
На этот поход я начал настраиваться ещё с весны прошлого года, когда увидел Лёшино объявление. Летний сезон, когда проводится большинство горных походов для меня является так же сезоном на работе. Поэтому не проводить зимние каникулы в горах, с пользой для души теперь я считаю глупостью. В зимние горные походы ходить можно и нужно. Идти или не идти сомнений не было. Вопрос был лишь в том, подойду ли я как участник в команду. Осенние тренировочные выезды показали, что подойду:)
Для зимы кроме стандартного снаряжения нужно дополнительно: снегоступы, лавинный бипер, лопату. Так же экипировка нужна лучше и теплее. Больше одежды.

Манящая гора Пуркунг 6129… Вершина нашего похода как в прямом, так и в переносном смысле. Конечно, для Лёши с его многочисленными Победо-Коммунизмами это не было чем-то таким уж необычайным, а вот для меня после максимума 3200 на Алтае – очень даже. А поскольку я в тот день была уже не особенно живой, когда наконец забралась в палатку, и в походных записках тема восхождения не раскрыта, то вот рассказик о том, как это было.
Как мы восходили на Пуркунг. Героическое сказание. (Горный туризм)

Самым драматическим моментом в нашем с Лёшей походе в Гималаи стал случай с заброской.
Заброска: и вдруг её не стало. (страшная история, Горный туризм)
Только представьте: идешь себе, душа в смертном томлении предвкушает поедание «сникерса» – а на тебе – шиш! Призраки этих недоеденных «сникерсов» потом преследовали меня до конца похода.

Вполне довольные собой, мы завершали первое кольцо, выполнив почти всё намеченное (кроме вершины 6100 радиально, от которой отказались по усталости) и двумя резвыми гималайскими козликами покатившись вниз. Последний пройденный перевал меня заворожил – длинный и пологий, со сказочными видами – а может быть, я наконец-то должным образом прониклась ощущением похода. Впереди была передышка – сон и еда – и я уже предвкушала, как мои зубы вонзятся в «сникерс».
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 3: Отпустите меня, Гималаи! (Горный туризм)
Словом, всё складывалось превосходно, и логика жанра серьезного горного похода требовала подбавить в идиллию драматизма. Следующий же день подверг испытанию нашу нервную систему на устойчивость к воздействию глюкокортикоидов (гормонов стресса) и, кроме того, нанес большой удар моим представлениям о добропорядочности непальских горцев.

И вот мы покидали места, где водятся люди, и шли туда, где только горы, камни и снег. Упущен последний шанс бросить тяжеленный рюкзак и завопить дурным голосом, что я хочу «домой к маме», – пока вокруг еще были зрители.
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 2: …и с высоты вам шлём привет! (Горный туризм)
Теперь же пришло время для автономной части нашего маршрута, ради которой всё и было задумано. Так что прощайте, хоженые тропы, привет, неведомые края!

– Поедем в Непал, – сказал Лёша и, развернув карту, показал мне, куда мы отправимся. Выглядело всё очень заманчиво, и мысленно я уже видела, как шагаю по Гималаям.
Лёша и Саша, from Ukraine and Russia. Часть 1: Всё только начинается... (Горный туризм)
Мне до тех пор не доводилось бывать в больших горах, но Лёша утешил меня соображением, что в этом походе у каждого участника будет в среднем опыт пяти семитысячников – как тут устоять? Поэтому мы составили множество списков, насушили гору куриного мяса (часть которого, увы, будет съедена не нами), а лекарств заготовили столько, что можно было открывать походный лазарет. И в путь.

Рецепт приготовления вяленого мяса.
Когда-то мой друг поделился рецептом и технологией приготовления вяленого мяса для похода.
...
Итак, беру мясо. В данном случае телятина и куриные грудки. Вообще можно любое, кроме свинины.
Вяленое мясо своими руками.... (Туризм, раскладка, туризм)

Вот небольшой клип о том, так мы встречали Новый Год на Кавказе.

Этой зимой ездили отмечать Новый Год на Кавказ, в район Безенги.
Внутри немного фоток с похода.

Полёт над Тянь-Шанем. Приземление. (Горный туризм, тянь-шань, турклуб маи, adidas, risk team)

Вечером нам объявили, что вертолёт прилетит в 9 утра, и желательно к этому времени быть с вещами на вертолётной площадке.
К назначенному времени наша команда была на месте с вещами и стала ждать вертолёт.
В вертолёте должны были лететь: большая группа треккеров из Польши, две «сладких парочки» треккеров из России, наша команда и Лёша - гид фирмы Тянь-Шань Тревел.

Вот мы увидели вертолёт. Но радость была недолгой…

Отзыв о треккинговых кроссовках. (Горный туризм, adidas, тестирование снаряжения, полёт над тянь-шанем)

Кроссовки фирмы Адидас, модель Terrex Solo.
Описание: Низкие треккинговые кроссовки (без жестской фиксации голеностопа)
Характеристики: размер 11 US (примерно 43 российский), вес 900 грамм.

Сегодня ночью (14.07.2011) вылетаем в Бишкек. И далее наш путь лежит в поднебесья Тянь-Шаня

Один из залогов успеха нашего проекта, заключается в том, что в походе надо есть сытно и вкусно. А для этого надо не полениться и приготовить вкусную и полезную пищу, которая будет восстанавливать силы и радовать желудки.

А теперь о кулинарии! (Горный туризм, турклуб маи, risk team, подготовка к походу, adidas, питание, полёт над тянь-шанем)