Посты пользователя wealen

Сегодня (точнее, уже вчера) был день рождения одного из лучших людей, которых я встречала на своем жизненном пути.

Друзья очень просили опубликовать этот рассказ здесь. Я, честно, долго сомневалась. После того, как я начиталась тут мнений о коммерческом альпинизме, особенно всяких пространных рассуждений о том, кто альпинист, а кто нет, расхотелось вообще что-либо публиковать, все равно, люди подумают, что меня типа гиды/шерпы занесли в горы. :)
Но сейчас вот такое состояние, что мне абсолютно все равно, кто что подумает и кто что скажет. Поэтому публикую свой рассказ так, как я его написала, почти без изменений.

В гостях у Белой Горы и Мадонны (Альпинизм, Гран Парадизо)

Сразу прошу прощения у сообщества за тему (я потом ее уберу с главной страницы). Если честно, я уже побаиваюсь писать здесь :), но мне многие советовали написать - вдруг кто-то сможет помочь.
Я хочу сходить до 1-го или 2-го лагеря п. Победы. Кто знает - поймет, зачем. Но дело в том, что в БЛ Победы мы собираемся пойти пешком (маршрут: г. Каракол - урочище Ат-Джайлоо - р. Ат-Джайлоо - р. Энгильчек - ледник Энгильчек - ледник Путеводный - поляна Мерцбахера - ледник Комсомольский - БЛ Ю.Иныльчек), а тащить с собой снарягу, которая нужна только после прихода в БЛ, не хочется. Может ли кто-то, кто планирует попасть туда на вертолете, помочь с заброской?

Я долго думала прежде, чем написать этот пост. Не знаю, как его воспримут тут. Однако решилась.
У меня есть друг, зовут Андрей. Он занимается скалолазанием уже несколько лет. Мог бы, наверное, спокойно сдать нормативы на 1-2 разряд, стать инструктором. Здоровый, физически сильный, выносливый, крепкий парень. Но вот беда – не слышит. Ну то есть совсем.

Сообщество "Приглашаю/Присоединюсь" создано по следам публикации http://www.risk.ru/users/fankav/195620/ для обеспечения следующих действий:
- Размещение объявлений о наборе команд в походы, на восхождения и т.п.
- Поиск попутчиков, команд, участников похода и т.п.

Турмарафон "Кстовский Экстрем" в честь Даши Яшиной (Альпинизм, даша яшина)

6-7 октября в г. Кстово Нижегородской области состоится ежегодный турмарафон "Кстовский экстрем". В этом году он будет посвящен памяти Дарьи Яшиной. Даша - многократный победитель этого марафона.

Штормовая куртка Typhoon фирмы BASK. Отзыв.

Штормовая куртка Typhoon фирмы BASK. Отзыв. (Альпинизм)

Хочу сразу предупредить - куртку я купила на свои деньги, никого из Баска не знаю и там меня тоже не знают. То есть отзыв пишу вовсе не для рекламы Баска (думаю, компания в ней не нуждается), а просто для людей, которые ищут хорошие вещи. :)

Свой рассказ о восхождении на Килиманджаро я писала для Вестника АК МГУ, и он опубликован там. Решили выложить его и здесь.

Сказ про то, как 4 девчонки на Килиманджаро ходили (Альпинизм, африка)