Посты пользователя Wild Rain - Mountainguide.ru

Саша Елисеев пострадал в горах, состояние нормальное, травмы средней тяжести, если кто хочет помочь - Сбербанк 2202 2002 0027 4270 Наталья Владимировна Е

Причина - срыв в трещину, итоги: перелом таза. Одна операция прошла, вторая предстоит. Состояние среднее.

Спуск с Эльбруса на параплане (Альпинизм)Давеча мой клиент слетел с вершины Эльбруса на параплане на северную сторону. Сейчас собирается слететь с Западной вершины Собственно, не буду утомлять рассказами - красивого видео достаточно.

Начал спуск с клиентом из лагеря-3 и исчез. Погода переменчивая, снегопады ежедневно, людей на горе много.

На Эльбрус за день без акклиматизации (Альпинизм, горный гид, mountainguide.ru)
Альпинизм - занятие потенциально опасное для жизни, все события и участники данной статьи являются вымышленными, все возможные совпадения с реальностью - случайны. Никогда (ну или почти никогда) не пытайтесь воплотить такое в реальности.

Мы перевели прощальное письмо Ули Штеку от Уилла Гадда - известного ледолазаУилл Гадд - Ули Штеку. (Альпинизм)

Южноамериканцы связались со мной, пытаются опознать для какой-то научной работы.

Ханс Камерландер решил закончить 14*8000 (Альпинизм)Информация от общих хороших друзей. Осталась ему Манаслу - один из самых простых 8000.
Для тех, кто все пропустил - Ханс - напарник Месснера по связке.

Пусть у Ханса все получится!

Спасработы на Эльбрусе. (Альпинизм, восхождение на Эльбрус.)
В настоящее время. Минимум два пострадавших. Черепно-мозговая травма и рана бедра. По отзывам - случаи тяжелые. Это минимум пятое серьезное ЧП в коммерческих группах на Кавказе за сезон. Первые 4 - с летальным исходом.
Upd: Туристка из Бельгии, которая сорвалась со скалы на Эльбрусе, погибла. Её напарник находится без сознания, спасатели доставят его в ближайшую больницу. Тело альпинистки пришлось оставить на месте. Как только пострадавшего передадут в руки медиков, сотрудники МЧС вернутся за погибшей.