Посты пользователя XaCe

Публикую старый ролик, как мы с Флюрой Жирновой делали плов у Никиты в квартире, в "Узбекском проходном дворе" https://youtu.be/-tVNFXFegN4

И собственно, наше участие в ветеранских играх

Традиционно в сентябре в городе Судак на скалах Генуэзской крепости проводятся соревнования ветеранов альпинизма и скалолазания. Выкладываю маленькие видео об участии нашей команды, и о прогулке на Сокол. Маршрут так и называется: "Большая прогулка" )

Ничем не рискуя... Прошу прощения за надоедливость, прошлое видео удалил по просьбе друга - ну не желает он присутствовать в "паутине зла". Надеюсь эта моя борьба с маломощной электроплитой тоже покажется полезной ))

Пьеса
Сага о черной белке в четырех частях
Место действия - континентальная Греция: Литохоро, Метеоры, Олимп, путь от Литохоро в Лоутраки, Пелопонесс
Действующие персоналии - Мишель и Ольга, Ева и ХаСе
Время действия – октябрь 2018 годаНемножко про Олимпизм и Антик (греция, пляжничество, балканизм)

Вот и прожили мы больше половины... (Альпинизм) Даже не знаю, как назвать наше деяние: треккинг - альпинизм, "паркетный" альпинизм или вообще "олимпизм".

Известие о гибели Сани Ручкина и Фомы (Славы) ударило настолько больно, что подняло пласты всех прошедших болей об ушедших друзьях - Саше Кашевнике с Серёгой Марининым, Мише Баньковском с Лёшей Дудкиным, Игоре Барихине, Серёге Дуганове, Лёше Ильющенко...

Красота спасёт риск

Пишет XaCe, 14.01.2014 13:40

Красота спасёт риск (Вода, фри-дайвинг)

Посмотрев видео с нашей знаменитой дайвершей, я наконец понял, для чего стоит рисковать.

ZAMBERLAN. Модель “EIGER”. Где топтать :-, Альпинизм, тест ботинок, картинки с севера эльбруса)
Боты, хорошие, хотя и дорогие. Может быть, поэтому и хорошие :-))). Поначалу сомневался, потянут ли одинарные современные боты пять тысяч на Кавказе. Привык, знаете ли, к пластику для этих целей. К двойному. Но, всё же, решился.

Юбилей. Не "букашки"  - Бориса Лазаревича. (борис лазаревич кашевник)
Простите, что нет у меня фото Бориса Лазаревича. А вот девайс этот - "Букашка Кашевника" зато хорошо знаком моему поколению!
Борису Лазаревичу исполнилось восемьдесят пять.

Крым. Песня о Родине.
Музыка слов, событий, скал и моря.
Слова народные, музыка Моря.

Скалы, праздник, люди и море (Скалолазание, чемпионат ветеранов альпинизма и скалолазания, судак)

Самое трудное – это начать. Самое главное – это решиться. Решиться забить (хотя бы временно) на работу, на… на… на… . И поддаться заманихе Володи Козырева: «Ну что, как, поедешь в этом году на ветеранские соревнования?». Володя, ну как же не поехать, когда Крым, сентябрь, море ещё такое тёплое, скалы (когда в тени) уже не пышут жаром, а в вечерней прохладе так сладко укладываются на язык и дальше, дальше, прекрасные крымские вина!

Ушёл из жизни Евгений Фёдорович Гасилов.
Гасилов Е. был участником, инструктором, спасателем а/л «Безенги».

Жизнь и судьба... (Альпинизм, гасилов, безенги)

Возвращение в Безенги. Рассказ Алексея.

В этом году мы с моим другом Сергеем Хаджиновым снова решили поехать в Безенги с совместными питерскими сборами клубов Гидромет и Технолог. Мне пришлось ехать старшим тренером, а Хосе – инструктором. Ставший родным лагерь, встречи с друзьями и знакомыми. Появилось чувство возвращения домой. Два дня на адаптацию и сборы.

Праздное времяпровождение неминуемо пытается заполнить вакуум в мозгах, даже несмотря на дырку в голове, через которую немногочисленные мысли расползаются, как выпущенный на волю клубок дождевых червей.
Я сделал усилие, ухватил убегающую мысль за хвост и стал её додумывать.
Вот, собственно, о чём мне хочется поразмышлять: об ангелах - хранителях. В качестве примера позвольте привести моего персонального. Вот он. http://vkontakte.ru/id2575455#/photo2575455_175924685

Сегодня десять лет с того дня, как при восхождении на Латок 3 погиб Игорь Барихин.
Вот несколько фотографий из последней экспедиции Игоря.