Я не был в Красной Поляне 2 года и, собственно, не собирался и в этом году. Но сейчас я снова тут и безумно этому рад. Вчера мы прилетели и сразу отправились на открытие Розы Хутор, кататься не было смысла, поэтому просто гуляли, встречали старых и новых знакомых, путаясь между гостями Розы. Желающих открыть сезон оказалось очень много, прямо ВАУ. Конечно, все понятно, что это тестовые режимы, проверки перед Олимпиадой, работают не в полном режиме, видимо, сами удивились от такого количества желающих покататься на любимом курорте. Инфраструктура за два года кардинально изменилась, количество трасс и подъемников выросло в разы.

Олимпиада и Краснополянский Фрирайд! (Бэккантри/Фрирайд, ilyin, gorillaenergy, halti, jonessnowboards, now, dragon, dragonalliance_russia, riderhelp, snowavalanche, freerideworldtour, fwq, krasnyapolyana, snowboard, freeride, moscow, wavepeople, moto, risk, powderday, rosakhutor, alexander utkin)

Миша Сербин: как снимать вейксерф (Вода, вейкбординг, вейксерфинг)

Михаил Сербин – один из ведущих вейк-фотографов России, официальный фотограф чемпионатов России по вейкбордингу и вейксерфингу. А еще - обладатель второго места на чемпионате России по вейксерфингу-2011. Читайте рассказ Михаила о том, как снимать любимый вид спорта и втором чемпионате России, который пройдет 5 августа 2012 года в Крылатском.

Крупный теракт предотвращен в Кабардино-Балкарии - источник
09:51 05/01/2010

Изменения в регламенте Чемпионата КАиС МЭИ памяти Сергея Гурякова и предварительные протоколы (Альпинизм, соревнования, альпинизм, скалолазание)

В связи с достаточном большим количеством заявившихся участников, в Регламент соревнований внесены изменения.

В районе проведения соревнований установилась хорошая погода. Все команды работают на стене. Информация о местоположении команд каждый день обновляется на сайте Федерации альпинизма России.

Приглашаем всех на соревнования КАиС МЭИ в " Весенний зачет" .
в программе соервнований
16 июня ориентирование( Битцевский лесопарк) и болдеринг ( скалодром Рок Зона)
17 июня связки ( сосулька МАИ)

стартовый взнос 200 р.

заявка на почту kateneva@list.ru

Дополнительная информация +7 (926) 536-02-67 – Роман, rldorfman@gamil.com
на сайте http://www.alpclubmei.ru/, форуме клуба http://alpclubmei.mybb.ru/

Приходите!

НЕ Битцевская гонка – Spring Racing 2008.

Весенний фестиваль приключенческих гонок Spring Racing 2008 (Мультигонки, битца, мультиспорт, приключенческие гонки)
Битцевская гонка в связи со сменой места проведения меняет свое название. Оргкомитет остается прежним. Формат почти тотже, но новые районы дадут новые возможности по приключениям.

Определено место проведения весеннего Фестиваля приключенческих гонок Spring Racing 2008.

Многие уже побывали в том районе – Сенеж прекрасное место для всяческих побегушек. Прекрасные леса, красивые реки, большая сеть дорог, идеальный асфальт (для роликов) и конечно же новая карта, подготовленная ориентировщиками для прошедшего недавно чемпионата России по Рогейну.

Вас ждут непроходимые леса, скоростные участки велоориентирования, прекрасная река Сестра, которую придется преодолевать, и для элиты – изюминка – скоростной роликовый этап.

В Красноярске продолжается 3-й этап Кубка России-2011 по скалолазанию «Приз памяти Евгения Абалакова». С места событий передает представитель Красноярской федерации скалолазания Алексей Кичкайло.

Первый кайт-поход по Крайнему Северу состоялся! Потренировавшись на Онежском озере, кайтеры отправились на Кольский полуостров.
О том, как это было, рассказывает Константин Епишин.

Рассказ о Кольском

- Ну как ваш поход?
- Успешно или нет?

Конечно же, хотелось коротко и гордо отвечать «ДА». НО приходится витиевато отмазываться.
К сожалению, кайт-походы слишком ветрозависимые.

Генератором идеи Кольского, как обычно, выступил Дима Ботов. Он еще в прошлом году погонял в этих местах, и описывал так, что я целый тазик слюней нацедил. Особенно эта вылазка полезна для подготовки к главному походу года Мезень-Воркута.

Итак, по порядку.
Кайт-поход по Кольскому полуострову завершился! (Воздух, кайт-походы, Крайний Север, кольский полуостров, кайты, зимний кайтинг)

Каждый человек ощущает нехватку силы. Вот список того, что можно сделать, чтобы нарастить силу для прохождения жёстких силовых ключей...читать статью на www.spiritclimbing.com

В поисках фото К-2 наткнулся на сайт с книжками, которые свободно можно скачать. Скачал. Пригодяться. Если кому интересно -книги лежат здесь

Библиотека альпиниста. Интернациональная поддержка. (Альпинизм, книги, аляска, йосемиты, скалолазание)

Отчет о лыжном походе по Скандинавским горам (Национальный парк Сарек, Швеция)

совершенном с 23 апреля по 1 мая 2009 года под руководством Гийома Касперского (Guillaume Kasperski)

Сарек со склона г.Акка
Отчет о лыжном походе по Скандинавским горам (Швеция, Бэккантри/Фрирайд, лыжный поход, ски-тур, сарек)

Маршрут

Станция STF Saltoluokta – оз. Pietsaure – д.р Sluggajahka – озёра в д.р.Bierkjahka – д.р. Rahpajahka
Массив Alkatj: ледн. Jagasjgaskajiegna – оз. 1410 – д.р. Ahkajahka (направо) – Guohpervagge
Массив Ruohtes: ледн. Sjelmajiegna – ледн. Oarjep Ruohtessjiegna – дол. Ruohtesvagge
Вокруг массива Gisuris: оз.895 – дол. Sjerggavagge – д.р. Sjepietjavjahka – станция STF Kisurisstugan – д.р. Sjnjuvtjudisjahka
Массив Akka: Rakkasoalge – седловина между г.Dubbeltoppen и г.Borgtoppen - ледн. Hambergs jokel – траверс в.1628 - д.р. Vuojatadno – станция STF Akkastugorna – оз. Akkajaure – станция STF Ritsem

Первые маршруты к фестивалю «Скалы Юга — 2009» (Скалолазание, гора индюк, скалолазание в краснодарском крае, фестиваль скалы юга)
17 мая к месту проведения фестиваля выехали первые подготовщики маршрутов. После установки базового лагеря и подготовки всего необходимого для дальнейшей работы (лагерь будет работать практический целый месяц), были пробиты первые маршруты. Яна Ковалева, Саша и Женя Тюрины это первая смена подготовщиков. За неделю работы ими было подготовлено 7 маршрутов. Первые трассы в основном 5-6 (F) категории сложности, однако есть и кое что по сложнее — 7b/7c.

Сегодня на юношеской Олимпиаде в Буэнос-Айресе состоялась квалификация у девушек в рамках скалолазного турнира.

Елена Красовская – в финале Олимпиады! (Скалолазание, олимпиада, аргентина, Буэнос-Айрес, скалолазание, луиза емельева, многоборье, скорость, трудность, боулдеринг)