Вот уже пролетел целый год с прошлого Кокоса, тогда он был первый, дебютный, мы все проанализировали и решили, что такие мероприятия нам нужны! Мы очень хотим, чтобы этот праздник стал ежегодным, традиционным и постараемся сделать для этого все возможное.
Детский скалолазный праздник "Kokos Cup" (Скалолазание, соревнования, скалолазание, кокос, станислав кокорин, тюмень, скорость, манеж, дети)

На днях в Будапеште прошла встреча ICF (International Canoe Federation), на которой было решено, что
Чемпионат Мира по Фристайлу на Бурной Воде 2013 пройдет в США, штат Северная Каролина, Nantahala Gorge в начале сентября.

Видео с места предстоящих событий:

Всем привет! Это видео – об альпинистах (и одном горном туристе), которые совершали свои восхождения в одиночку. В конце видео я рассматриваю один из способов организации страховки при одиночном восхождении.

Испытание регулируемого устройства для позиционирования типа «клифа». (Альпинизм, тест, самостраховка, веденин, mountschool.ru, горная школа)

Коротко для тех, кто не любит читать много букв.

Клифа НЕ САМОСТРАХОВКА!

Использовать клифу в качестве самостраховки ОПАСНО!

Сегодняшний забег на снегоступах завершил спортивные состязания в рамках Red Fox Elbrus Race. В нем участвовали и вчерашние участники скоростного восхождения — в качестве небольшой заминки и просто ради ФАНа.

Red Fox Elbrus Race 2017: Забег на снегоступах Red Fox TSL Challenge (Снегоступинг, скайраннинг, вертикальный км, скоростное восхождение, эльбрус, ски-тур, Vertical Kilometer®, SkyMarathon® - Mt Elbrus)
фото: Ирина Курманаева

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 2 этапа открытого Кубка Дальнего Востока по спортивному скалолазанию.

8 апреля в Тюмени стартовали всероссийские соревнования по скалолазанию и Кубок ФСР по адаптивному скалолазанию.

Всероссийские соревнования и Кубок ФСР в Тюмени: итоги 1-го дня (Скалолазание, тюмень, скалолазание, адаптивное скалолазание, скорость, трудность, юлия пантелеева, сергей быдтаев, Сергей Сергеев)

Фотографии Натальи Елисеевой

Спорткомплекс "Олимпийский" в минувшие выходные принимал Второй Московский открытый фестиваль «Спортивный город». Программа праздника не обошлась без скалолазных соревнований, что, согласитесь, само по себе приятно. Несколько фото и впечатлений от организаторов - за "дальшебольше".

Если кто побывал лично на фестивале - жду отзывов в комментах:-)

BoRoVoE часть-2 (Скалолазание, историческая справка, геологическое строение., поверхностные и подземные воды, окжетпес, кладовые бурабая, климат и его влияние, рельеф)
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛИМАТА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЭКОСИСТЕМ
Рассматриваемый район относится к лесостепной и степной климатическим зонам. Климат резкоконтинентальный, с жарким летом и суровой малоснежной зимой. Перепад от зимы к лету быстрый.

29 сентября в Перми стартует самый главный молодежный европейский скалолазный турнир 2017 года.

Первенство Европы в России: анонс (Скалолазание, пермь, скалолазание, скорость, трудность, елена красовская, Елена Ремизова, екатерина баращук, Карина Гареева, алмаз нагаев)

Дневник, Чили - Аргентина, февраль 2012, часть 3, восхождение на Охос-дель-Саладо (Альпинизм, горный гид, аконкагуа)
20.02.12
Утром узнал, как добраться до аэропорта не на такси. Трансфер от Шератона стоит 22000 песо, а это почти 50$. Попрощался с Палычем, он завтра летит в Москву, собрал рюкзак и пошел на метро. На выходе из отеля успел пообщаться с таксистом. Компаньеро сказал, что я его друг, и он меня отвезет в аэропорт за 13000. Заманчиво, но время позволяет обрести новый и недорогой опыт. Я отказался, таксист не огорчился, «волкинг он зе ворлд» с улыбкой произнес он. В итоге метро 600 песо и автобус 1600. Метро чистое и новое, автобус быстрый и с кондером. На досмотре багаж оказался 26кг, за каждый экстракило нужно платить по 11000 песо. LAN офигефшая контора. Переложил по мелочи в ручную кладь и спокойно пошел дожидаться посадки на рейс. В уже знакомом аэропорту Копиапо меня встретил мой старый знакомый Дима Кузьмин из Москвы с моими коллегами, гидами из Альпиндустрии Максом и Дашей. Снова 50 км до гостиницы с заездом в магазин за продуктами. Вечером сходили с Димой в знакомый ресторан. Напились по взрослому, зато очень душевно пообщались. Все телодвижения по оформлению нашего нового восхождения Дима совершил еще вчера.

БУБУ повторяет Mezzogiorno di fuoco в Сардинии (Скалолазание, сардиния, редпойнт, 8b)
Бубу на Mezzogiorno di fuoco. (с) Sara Cirilli

Мауро Бубу Боле 23 августа сделал первое повторение маршрута Mezzogiorno di fuoco (8b max, 7c obligatory, expo. 7a+, 8b, 6c, 8a+, 7c+, 7c, 7a) на самой известной скале Сардинии Punta Giradili.

Всем привет! Нужна информация для научной работы о количестве альпинистов в России. Если есть данные, то не ограничьтесь количеством, а дайте ссылку на источник, пожалуйста! Спасибо!

весенние каникулы в европе))

Дельтапланерный спорт - соревнования (Воздух, дельтапланерные соревнования)

Весна наконец-то наступила, и пилотам пора подумать о будущих соревнованиях. У дельтапланеристов сезонный календарь богат на события и разнообразен:

В этом году долина Шамони Монблан будет с размахом отмечать 150-летний юбилей "золотой эпохи" альпинизма. И по сей день Шамони заслуженнно является меккой альпинизма, а слова Агюй ди Миди и Бревент заставляют трепетать даже бывалых фрирайдеров. Этой зимой мы тоже решили посмотреть на легендарную долину.
Основная часть нашего катального сезона прошла именно там, поэтому большая часть материалов из этого коротенького видео приехала из Шамони.

Фотографии что-то плохо грузятся из Крыма, так что почитать рассказ и посмотреть картинки можно в ЖЖ.

Мой товарищ из Горного Фонда, только что опубликовал свое видео отснятое на улицах Катманду с таким коментарием:
" Местные новости в Непале куплены и оплачены. Здесь не существует никакой объективной, свободной прессы. Это не монтированная видеозапись отснятая 3 мая 2010 г. в Катманду. Это то, что маоисты действительно делают - они танцуют на улицах!!!

Всем, всем!!! Планируется поездка на вод. Шинок срок на три дня. Группа почти набрана, есть свободные места.

Лавинная опасность. Спасательные работы в лавинах. (Альпинизм, веденин)

Наконец-то вышло второе издание нашей книги "Лавинная опасность. Спасательные работы в лавинах" ! Новое издание значительно обновлено и дополнено, и уже появилось в продаже!