© Eva Ondrová

Адам Ондра конечно Wunder, но называть 15-летнего подростка Kind-ом уже как то не ловко. Особенно учитывая регулярные сообщения о прохождении супер-маршрутов. Последняя новость, мальчик вылез 9а+ и передохнув для порядка пару часов заонсайтил на заминку 8с!

Есть немного фото, отражающих проведение семинара по подготовке судей, который проходил в Ростове-на-Дону, в замечательном клубе альпинистов "Планета"

Всем привет! Мое новое видео повествует о том, как лихо мне удалось ворваться в новый сезон, и как хорошо я поболдырял на Треугольном на майских. Ведь мне удалось пролезть самый сложный болдер в моей жизни на данный момент, эта линия, определенно, глубоко врежется мне в память. Сверхновая звезда, 8В - я считаю, что эта великолепная трасса в обжимку заслуживает данную категорию. Хочу поблагодарить всех парней, кто лазал со мной, страховал, помогал в съемке и просто был рядом, без вас было бы не так весело!;)

Я уже ранее писал, ссылаясь на газету " Восточный проект", что один из двух в Украине криптозоологов, кандидат исторических наук Анатолий Сидоренко, отправился на поиски кавказского снежного человека "алмасты" в Карачаево-Черкессию. Сегодня он уже дома и делится впечатлениями :

Снежные люди любят вино, воруют соль и пользуются одеждой (Путешествия, алмасты, снежный человек, экспедиция, криптозоолог)

Новые технологии позволяют новые возможности. Наконец научился закачивать видео. Как - то было предложение показать старые фильмы, у кого есть. Выполняю пожелание. Кому-то из водников было б интересно...
url

Это не безумие и не случайность, на удачу такие длинные и сложные линии не пролетишь. Это профессиональные тренировки в течение пяти лет, знание физических законов и правил игры.

Южная экспедиция в лютую зиму или Рождественская Сказка (Альпинизм, алтай, зимнее восхождение)
Пока не остыли впечатления, хочеться описать попытку провести зимнее альпмероприятие на базе Актру (Горный Алтай). Морально начали готовиться с сентября. Поначалу эта затея напоминала не совсем трезвые мечтания во время встреч на разного рода сабантуях, особенно на днях рождения будущих жертв зимнего Актру.

Сегодня 10 февраля гид Клуба 7 Вершин Сергей Кофанов вылетел из Москвы в Аргентину. Его цель - Аконкагуа (уже не в первый раз). Но теперь это восхождение идет в рамках его нового проекта "7 Вершин за 1 год". www.7vershin.ru

7 Вершин за 1 год? (Альпинизм, кофанов)

Предлагается пролёт над Приэльбрусьем. Съёмка прошлая - 2006 год.

IX XC-триатлон альпинистов МЭИ 30.08.15 (Мультигонки, 2015)
30 августа в 9-й раз состоится кросс-кантри триатлон альпинистов МЭИ!

На озере Ястребиное под Петербургом 13 июня традиционными стартами почтят память Андрея Натадзе. Соревнования на скорость и Открытый Чемпионат Санкт-Петербурга среди ветеранов пройдут в Большом кулуаре.

Положение о соревнованиях по скалолазанию "Приз памяти Андрея Натадзе"

Соревнования проводятся в память о выдающемся петербургском энтузиасте скалолазания, спортсмене, тренере-воспитателе Андрее Натадзе.

Приехал я в гости к писателю-альпинисту Александру Александровичу Кузнецову, человеку одаренному многими талантами. В прошлом он актер театра и кино, сыграл ведущие роли в нескольких художественных фильмах. Был автором и ведущим телевизионной передачи "Оглянись, Россия!".

В Украине альпинизм в "малых горах" выделен в отдельный вид и определены разрядные требования. (скалолазание, фаис украины, разрядные нормы)
Новые разрядные нормы по альпинизму и скалолазанию утверждены указом Министерства по делам семьи, молодежи и спорта Украины 25 декабря 2009 г.
Основное нововведение – это появление спортивных званий за достижения в классе «малых (Крымских) гор».

С 24 по 26 февраля в г. Тутаеве Ярославской области будет проходить очередной, семнадцатый по счёту, открытый чемпионат Ярославской области по технике горного туризма памяти мастера спорта Голосова В.П.
Соревнования проводит ТК "Ирбис" при поддержке Ярославской областной Федерации спортивного туризма и Департамента по делам молодёжи, физической культуре и спорту Ярославской области. Также благодарим за помощь наших традиционных и новых друзей - фирмы RedFox и Vento, а также парк активного и семейного отдыха "Забава".

Львов Павел, чемпион России по фрирайду, неоднократный победитель как отечественных, так и зарубежных фрирайд-контестов, после внушительного перерыва в катании возвращается в большой спорт. Интервью провели репортеры медиа-агентства Action Brothers во время первого этапа съемок их нового фильма где-то на дороге между Приисковым и Шерегешем.

В апреле - мае сего года под лозунгом "Дорога - это жизнь" выходят из дома 3 человека - Владимир Переседов (Рязань), Антон Белов (Белгород) и Любовь Дегтярева (Саратов).
Выходят на долго и предполагают за 3 года пересечь планету автостопом.

В поисках "Снежного Человека" (Горный туризм, таджикистан)

Сегодня сидел в интернете и случайно наткнулся.. Заинтересовался не рассказом о снежном человеке, что он существует, я уверен, а тем, как красиво описано все было.. блин, есть же мастера пера...

Ждём всех в Питере 15 июня на традиционных соревнованиях по скалолазанию "Белые ночи". А пока небольшой ролик с 3 этапа любительских соревнований "Xcup"

Клуб "Третий полюс" поздравляет "Риск" с днем физкультурника! (Альпинизм)

А так писали передовицы в еще совсем недавнем прошлом...