Прошел первый день. Народу было немного. Настал день второй. Почему-то многие, собираются прийти в последний день. Большая ошибка. Ведь приходить можно и каждый день, и через день, улучшая свой результат. Грубо говоря, число попыток неограничено.

Элементарные подтягивания. День второй. (Альпинизм)

(Вкратце: С 10 по 20 декабря в Питере, в Трамонтане на Джамбула,19 проходят так называемые зачеты по элементарному подтягиванию. На зацепках.
Призовой фонд 90 000 рублей. Сертификатами. Ежедневно, с 15:00 до 18:00 желающие могут потягаться между собой в количестве подтягиваний. По итогам десяти дней 21 декабря будут объявлены победители...)

Мальчишки и девчонки!

30 мая 2021 года Альпклуб МАИ проводит 26-е традиционное альпинистское двоеборье.

Уважаемые Скалолазы и Альпинисты.
Продолжается бесплатный тест продукции Climb On!
В этот раз мы едем в г. Зеленоград на одноименный скалодром.
Итак!
Climb On! Тест на скалодроме Зеленоград.
На этой неделе в четверг и пятницу.
18-19 октября.
Ждем Вас по адресу: Зеленоград, проезд 4922 (Озёрная аллея), дом 4, строение 3.
Это еще не все!
Ровно через неделю Climb On! отправляется в самую культурную столицу наше страны!
Ждите анонс!

Climb On! Тест на скалодроме Зеленоград (Скалолазание, крем climb on!, скалодром зеленоград, climb on! test)

Польская спасательная служба сообщила, что с 25-го декабря в Польских татрах погибло шесть туристов, поскользнувшись на льду и замерзшем снеге.

Как ранее сообщал Risk.ru, 6 июля в Вилларе определились обладатели наград на этапе Кубка мира в скорости. Своими впечатлениями о минувших соревнованиях делятся Александр Шиков, Александр Шилов и Мария Красавина.
Интервью с призерами этапа Кубка мира в Швейцарии! (Скалолазание, скалолазание, Виллар, швейцария, кубок мира, скорость, трудность, александр шиков, Александр Шилов, мария красавина, юлия каплина)

Внимание!!! "Kolobok Ice Fest" уже близко!
17-19 февраля в Днепропетровске, Украина будут проходить международные соревнования по ледолазанию "Kolobok Ice Fest".

Про снег

Пишет yanzommer, 20.03.2007 21:30

Преждевременно закончившейся зиме

Про снег (фото, горы, пейзажи)

А снег он же белый белый а не как в городах он на солнце а тени голубые и ёлки черные. А когда оттепель, он мягкий и глубокий, и на нем набросаны хвоинки и чешуйки коры, и каждая в своей подтаявшей лунке и с веток капает а на орешнике серёжки и туман звуки глушит и дорога скользкая и круто вниз следы саней и конский навоз и клоки сена на кустах а чуть повыше туман намерзает на ёлки, и их невозможно разжечь а снегу уже совсем по пояс внизу яблони и стога и дороги белые а не черные.
(дофига фотографий)

Обзор мультигонок на лето 2015 (Мультигонки)Ах, лето красное! любил бы я тебя,
когда б... не зной, не пыль и мультигонки.

Летний сезон наступает, каждый планирует поездки и участие в соревнованиях. Как не пропустить интересное, что выбрать? Мы постараемся Вам рассказать и помочь.

Приключенческие гонки - разные как люди, длинные и короткие, трудные или быстрые, близкие и далекие, популярные и эксклюзивные.

В течении недели вылизывали сайты Приэльбрусья, больше всего интнресовала погода, т.к. пугали сильными снегопадами , закрытыми дорогами и лавинами в горах.Дороги оказались в отличном состоянии, снега в приэльбрусье на 23 февраля оказалось меньше чем в середине декабря. погода 23, 25 февраля отличная -солце тепло, 24 ветер и снег, что не мешало кататься! Приятно удивили склоны Чегета , впервые увидели ратрак, трассы размечены. На югах отличная трасса, много снега, нет бугров.

Это был спуск с Дзетаки. мы шли на высокие скалы В облаках
где невидно даже воздуха...

Мир туманов и облаков ... (Горный туризм)

Макуньяга это старый и не самый популярный курорт на границе со Швейцарией. В марте там было очень тихо и немноголюдно. И мы этим конечно же воспользовались в своих целях! Спидфлаинг там просто сказочный :-)

Если и есть в нашем замерзающем этой зимой городе, кто-то, кто может сказать спасибо бездействию коммунальных служб, так это неравнодушные к большому и высокому льду люди. Вот такое чудо намерзло в Кировском районе Волгограда в овражке посреди частного сектора, к великой радости альпинистской братии:) В высоту около 10-ти метров, чистый, хорошо намороженный лёд. Спасибо морозу и реорганизации ЖКХ!!!

В связи не со стыковкой времени выезда клуба, а так же невозможностью своих друзей выехать в горы в этом году (кризис, семья, дети, яхты и всякая хрень ) перед мной стал выбор и поиски вариантов с датой выезда с 25 июля (+/- 5 дней) на 12-15 дней
Хочется в горы или помогите сделать выбор, когда все друзья-семейники отвалились Голосуем ! (Альпинизм)

Турклуб Муми-тролль приглашает на новые соревнования. 16 и 17 мая пройдут новые открытые соревнования, организуемые нашим клубом - "Детский мультик 2009".