Всего 4 дня, всего 300км., Всего 60 фоток =)
Маршрут: Сухум-Афон-Пицунда-Рица-Гагры-Адлер.

Шведский лыжник Фредрик Эриксон, живущий в Шамони, собирается совершить спуски на лыжах с 7 высочайших вершин планеты. В настоящий момент он собирается подняться и спуститься с Дхаулагири.

La Zébrée, 8b+ - тред-маршрут пройден редпойнт! (Скалолазание, канада)
Jean-Pierre Ouellet проходит La Zébrée, 8b+, Mont-King, Канада. Фото (с) Benoit Robitaille

12 мая Jean-Pierre Ouellet прошел редпойнт тредового маршрута La Zébrée 8b+ (впервые его прошел на ито Alain Hénault, в 1972) в канадском Монт-Кинг, со своими точками (кроме первого участка).

Санкт-Петербург. Xcup. Большой Кубок. Итоги (Скалолазание, скалолазание, risk.ru, боулдеринг, climbing, red fox, болдеринг, без страховки, bouldering, risk, трамонтана, xclimb, костин, ruff tuff)

В эти выходные в Санкт-Петербурге прошёл финальный этап любительских соревнований Xcup. За весь период в соревнованиях приняло участие около 400 спортсменов!

Определены даты Лыжного салона-2013 (Горные лыжи/Сноуборд)

Юбилейная, 20-я выставка Лыжный салон-2013 пройдет в московском Гостином дворе с 25 по 27 октября. Гостей и участников ждут новые сюрпризы и уже зарекомендовавшие себя мероприятия, в том числе соревнования по джиббингу (сноуборд, горные лыжи) на искусственной конструкции с настоящим снегом.

На протяжении вот уже пяти лет Севастопольская федерация альпинизма и скалолазания при поддержке Petzl проводит соревнования по спасательным работам в горах. Из года в год меняются дистанции, места проведения, количество команд увеличивается, растет мастерство, спасательные работы все сложнее и сложнее. Несколько сезонов подряд соревнования проводились на скале Парус.
Ежегодные соревнования горноспасателей Crimea Rescue Fest 2015: фотоотчёт (Альпинизм, соревнования спасателей)

Сегодня, 20 января, в Красной Поляне пройдет официальное открытие Freeride World Tour и его первого этапа – Nissan Russian Adventure by Swatch. Все райдеры уже собрались в Поляне, которую все эти дни беспощадно заливают дожди. Из-за погодных условий заезд было решено перенести, и, предположительно, первые следы на склоне появятся только в пятницу. Кто именно оставит первый след, решит жеребьевка, которая пройдет сегодня на открытии соревнований.

Поход на Шавлинские озёра (Горный туризм, алтай, Шавлинское)
В том году ходил с друзьями на несколько дней в поход по Алтаю, а именно на Шавлинские озёра. Решил вот поделиться воспоминаниями, это мой первое путешествие пешком в горах)))

Газ в Местиа (Горный туризм, грузия)Газ в Местиа продается в сувенирном магазине (площадь Сети, 4):

28 ФЕВРАЛЯ 2015 г. в г. ФРЯЗИНО проводятся традиционные лыжные соревнования ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ-АЛЬПИНИСТОВ (МЕМОРИАЛ Н.ЦЕМКО)
Дистанция : 30 КМ - мужчины , 15 КМ - женщины.
Стиль - классический.

лыжные соревнования ПАМЯТИ ДРУЗЕЙ-АЛЬПИНИСТОВ (МЕМОРИАЛ Н.ЦЕМКО, лыжи, соревнование)

Среди великолепия публикуемых материалов о замерзших водопадах, недоступных скалистых вершинах, полярных походах, найдется ли место напоминанию о морском прибое, южном солнце,забытом городе? Предлагаю вашему вниманию маленькую фотоподборку "Древний Херсонес", посещение которого было культурной программой закончившегося крымского путешествия.

Городская стена Херсонеса-оборонительный рубеж города. На этой улице неусыпно несли вахту защитники города.

фотогалерея баскского парамоториста Романа Кинтана

Полёты над Сориа (Воздух, парамотор)

Круговой таймлапс, снятый на стоянке в ущелье Шахматка на горе Душак, хребет Копетдаг. За минуту, в которую уместилось половина светового дня, можно рассмотреть участок ущелья в подробностях.

Велопоход по Ближнему Востоку (Путешествия, турция, велосипед)

Очередные части отчета о нашем путешествии на велосипедах по Турции, Сирии и Иордании

Все знают, как легко сломать лыжные палки.
Сложно сделать это красиво.
Если это искусство тебе по силам, тогда наш конкурс именно для тебя!

В предверии зимнего сезона: Выиграй палки SCOTT! (Горные лыжи/Сноуборд)

Школа «Кенгуру», совместно с Elan, Julbo, Actioncams, курортом «Игора», спортивным клубом «Rodeo Club» а также командой StarRide, проводит видео конкурс, участником которого может стать любой начинающий лыжник или сноубордист.

«Самый лютый crash» от школы «КЕНГУРУ» (Горные лыжи/Сноуборд, карамышев, джибинг)

ПЕРВЫЕ НОВОСТИ ИЗ ЭКСПЕДИЦИИ АНТАРКТИДА 2008. (Альпинизм, клуб 7 вершин, массив винсона, абрамов, кофанов)
В субботу 22 ноября руководитель Клуба 7 Вершин, по совместительству руководитель экспедиции в Антарктиду на Массив Винсона Александр Абрамов и гид Клуба Сергей Кофанов успешно покинули зимнюю Москву и отправились на встречу лету в Чили.