IX Фестиваль «Золотой Компас» (Туризм)
28 марта 2015 года состоится IX Открытый российский туристский фестиваль «Золотой Компас». На фестивале будут показаны лучшие фильмы, присланные нашими путешественниками из многих уголков России и ближнего зарубежья, а также работы участников фотоконкурса. Во время показа будет продемонстрирован фильм Тура Хейердала «Аку-аку: Тайна острова Пасхи».

Пытался на сайте Мармота разместить камент- не выходит.Ладно...:)

Участник VI и IX Elbrus Race готовится установить "рекорд рекордов" в Океании (Альпинизм, international elbrus race, 7 вершин)
Итальянский атлет Люка Колли, участник international Elbrus Race 2009 и 2014 годов, рассказал нам об очередном этапе своей программы скоростных восхождений на 7 Вершин - 3 апреля 2015 им запланировано скоростное восхождение на пик Вильгельма:

"Пик Вильгельма с его 4509 м – это самый высокая вершина Папуа-Новой Гвинеи, и, следовательно, в соответствии с современными взглядами на географию Океании, должен представлять этот континент во всех программах «Семи Вершин».

В этом ноябре нам повезло взять отпуск и поехать в Эквадор.
Планы были наполеоновские - слегка размяться, зайти на Котопакси и уже после него забежать на Чимборасо и все это за неделю с двумя выходными и без права на ошибку.

Эквадор: Восхождение на Котопакси (Альпинизм)

На шестой день нашего путешествия по Армении, после завтрака в деревне Капан, где мы остановились на ночлег, так как дорога на д. Татев из-за сильного ветра на перевале была закрыта, мы предприняли еще одну попытку добраться до д. Татев, которая нас интересовала с культурной точки зрения, поскольку недалеко от нее расположен древний Татевский монастырь Армянской Апостольской Церкви.

Армения. Окрестности Татева. Доисторический памятник Караундж (Зорац Карер). (Путешествия)

В Чебоксарах прошел последний этап Чемпионата России по маунтинбайку.

Максим Гоголев - снова чемпион! (Вело, кросс-кантри, чемпионат россии)

Сплавился по речке, но до отчета не доходят руки? Теперь самое время сделать это!

Вчера закончились отборки...
Несколько фоток.

Маша Шабалина

Здравствуйте. В августе иду на Эльбрус - это будет мой первый горный поход.

Победитель Всемирных игр-2017 Юлия Каплина (Тюменская область) подвела итог своему выступлению на главном турнире сезона, который продолжается в польском Вроцлаве.

Юлия КАПЛИНА: «Лучшее ещё впереди!» (Скалолазание, Вроцлав, польша, всемирные игры, скалолазание, скорость, трудность, боулдеринг, тюменская область, анна цыганова)

Рустем Нагаев сообщает по спутниковому телефону:

Вещи закинули в базовый лагерь, спустились в Кош и отдыхаем. Вчера была непогода, а сегодня солнце.

И сегодня стартанули свердловчане. А мы собираемся стартовать дня через 3-4, если погода позволит!

Так получилось, что в этот теплый и солнечный день я остался в городе дома. Один напарник заболел, а двум другим я не нужен, им и так хорошо.
В Севастополе на солнце сейчас все +15, а в Батилимане и того теплее. В Батилимане всегда теплее..
Куда поехать на выходные? - Конечно в Батилиман. Здесь почти всегда хорошая погода и гостеприимный кемпинг у подножия горы Куш-кая. Все условия. Остается только лазать. Тем более, что здесь, благодаря энтузиастам, постоянно появляются новые трассы на скалах и болдерах.

Юрий Павлович Тинин сегодня отмечает свой юбилей! (Альпинизм)

Юрию Павловичу сегодня исполнилось 70 лет.

Apsny Rope-Jumping 2007 (bask, beal)

Команда Extreme Adventure Activity Team (EAAT), спонсором которой является фирма BEAL (официальный дилер в России - компания BASK), провела с 10.10 по 15.10.2007 выезд в Абхазию, для совершения там Rope – Jumping прыжков с моста высотой 56м.

Всем привет!
19 Апреля, как это уже принято - одним днем, прошел последний этап Открытого Кубка Северо-Запада по драйтулингу.
Большой отчет о Весеннем Миксте (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, драйтулинг, выборгский микст, крюконоги, krukonogi.com, nwdc, petzl, krukonogi, tramontana, трамонтана)
Калле, как бы говорит нам: "Не волнуйтесь"

Закат снято с эльбруса!!! (Горный туризм)

да когда видишь такой закат хочеться не только жить...
сниято в режимное время...

Рабочая группа Маршрутного Комитета ФСТР заканчивает работу над обновлением Перечня перевалов Шахдаринского хребта (Памир). Но пока по некоторым перевалам либо нет информации вообще, либо нет описаний их сквозного прохождения.

http://rgvktv.ru Телеканал РГВК Дагестан, сюжет Севрины Шамхаловой.
В Дагестан за адреналином приехали альпинисты из Ростова, Петербурга и других городов России. Они развернули временный городок у подножия горы Ярыдаг.