Немного урезанную версию фильма смотрите на ютьюбе...

http://rgvktv.ru Телеканал РГВК Дагестан, сюжет Севрины Шамхаловой.
В Дагестан за адреналином приехали альпинисты из Ростова, Петербурга и других городов России. Они развернули временный городок у подножия горы Ярыдаг.

Сегодня, наконец, прислали из Москвы книгу М.Писеля (Песселя) "Тигр на завтрак".

Библиотека альпиниста. Новое поступление. (Путешествия, лисаневич, гималаи, катманду)

Книга о Борисе Лисаневиче, о котором я подробно (как мог) описал здесь.

Я любитель и опыт не большой, поэтому классические маршруты. Спортивных целей никаких нет. Одному идти не хочется, придется брать гида. Насколько я понял, классические маршруты не очень трудные, поэтому был бы рад скооперироваться с кем-то более опытным и сходить самостоятельно. В планах начать 15 июня из Grindelwald. В первой половине дня попробовать на Monch, если получится то 16 - Jungfrau. Если нет, то только Monch - 16го запасной день. Ночевка с 15 на 16 в приюте Monchjohhutte (или как-то так, но он основной на этих маршрутах). Вот небольшое видео об этих подъемах https://youtu.be/4fCSWTK04yc

15 апреля в Тюмени финишировали всероссийские соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг.

Елена Красовская и Василий Козлов – победители всероссийских соревнований в боулдеринге! (Скалолазание, тюмень, всероссийские соревнования, скалолазание, анна марголина, Екатерина Киприянова, юрий новицкий, влас гаврилов)

IX Фестиваль «Золотой Компас» (Туризм)
28 марта 2015 года состоится IX Открытый российский туристский фестиваль «Золотой Компас». На фестивале будут показаны лучшие фильмы, присланные нашими путешественниками из многих уголков России и ближнего зарубежья, а также работы участников фотоконкурса. Во время показа будет продемонстрирован фильм Тура Хейердала «Аку-аку: Тайна острова Пасхи».

Женя Ветошкин выиграл нью скул контест среди про! (Горные лыжи/Сноуборд, xcamp, эльбрус, лагерь, события, приэльбрусье)

Женя Ветошкин сегодня сделал всех про на нью-скулерном контесте от Red Bull. Выполнив 7 трюков, 18-летний райдер получил призовой фонд – 3000 долларов.

Участник VI и IX Elbrus Race готовится установить "рекорд рекордов" в Океании (Альпинизм, international elbrus race, 7 вершин)
Итальянский атлет Люка Колли, участник international Elbrus Race 2009 и 2014 годов, рассказал нам об очередном этапе своей программы скоростных восхождений на 7 Вершин - 3 апреля 2015 им запланировано скоростное восхождение на пик Вильгельма:

"Пик Вильгельма с его 4509 м – это самый высокая вершина Папуа-Новой Гвинеи, и, следовательно, в соответствии с современными взглядами на географию Океании, должен представлять этот континент во всех программах «Семи Вершин».

13 февраля в г.Ростове-на-Дону прошла спринтерская мультиспортивная гонка "Щепкинский Лес". Соревнования проходили в двух классах: PRO и LITE. Протяженность PRO – 40 км, LITE – 20 км. Погода преподнесла очередной сюрприз на мероприятии – штормовой ветер со снегом и температура порядка -8 градусов, что не свойственно для нашего города. Особую остроту прибавил гололед, который был везде и всюду: падали как пешие так и велосипедисты. Соревнования прошли в лучших традициях NON-Stop: кто останавливался – тот замерзал. Спасибо все м кто принял участие в мероприятии. Спасибо фирме «Sphera», предоставившей призы, Клубу Туризма и Альпинизма «Планета» за предоставленное снаряжение, типографии «Печатный Квартал» и лично Дмитриеву Максиму за вклад в проведение мероприятия.

Новости Кубанской экспедиции на К2 (Альпинизм, альпинизм, пакистан, броуд пик, 2007, кубань)

Привет всем! Мы снова в базовом лагаре и можем рассказать о событиях последних дней. 10 июня во второй половине дня мы всей командой вышли на акклиматизацию в сторону Броуд Пика. Через полтора часа, дойдя до базового лагеря под этой горой, мы увидели на леднике спускающихся с горы немцев. Нас разделяла ледниковая река, которая в это время суток была особенно мощной. Несколько человек переправились успешно, правда, слегка замочив ноги. Но одному не повезло – не рассчитав прыжок, он упал в ледяную реку и его понесло течением. Он успел только зацепиться ледорубом, но больше ничего не получалось. Ледяная вода перехлестывала его с головой. Все это произошло на наших глазах, и мы кинулись его спасать – с помощью веревки и какой-то матери через минуту ошарашенный немец стоял на твердой земле. Посмотрев на это дело, мы решили заночевать и перейти реку рано утром.

Всем привет!
19 Апреля, как это уже принято - одним днем, прошел последний этап Открытого Кубка Северо-Запада по драйтулингу.
Большой отчет о Весеннем Миксте (Ледолазание/drytoolling, ледолазание, драйтулинг, выборгский микст, крюконоги, krukonogi.com, nwdc, petzl, krukonogi, tramontana, трамонтана)
Калле, как бы говорит нам: "Не волнуйтесь"

13 апреля в Тюмени завершился XXXV чемпионат России по скалолазанию в дисциплине трудность.

Виктория Мешкова и Сергей Быдтаев – чемпионы России-2017 в трудности! (Скалолазание, тюмень, чемпионат россии, скалолазание, скорость, трудность, виталий примеров, евгения маламид, юлия пантелеева)

В ноябре 2013 сходил с группой на Айленд пик.
В осеннем сезоне 2013 года в Гималаях установилась аномально холодная погода. Ночью температура стабильно падала до минус десяти-минс пятнадцати. Днем, даже при ярком Солнце, термометр показывал минус пять-восемь... Холодно было. Однако, при наличии качественного спальника и правильной одежды эта холодная погода имела больше положительных моментов, нежели чем отрицательных...

Айленд пик, Гималаи. Ноябрь 2013. (Альпинизм, imja tse, island peak, непал)

Если на земле есть место, где альпинисты празднуют приход снежного шторма, то это Шотландия. Каждую зиму шотландские высоты покрываются снегом и льдом. Комманда Petzl, состоящая из Martial Dumas, Ueli Steck, Yann Mimet, Mathieu Maynadier, Aljaz Anderle and Erwan Lelann и ведомая местным Andy Turner посетила эту арену из льда и холодного камня.

В Томске в Академгородке на пр. Академическом в доме №5 после летнего косметического ремонта недавно опять заработал болдеринговый скалодром "Академический".
Скалодром "Академический" - место для душевного болдеринга. (Скалолазание, скалолазание в Томске, темерев, camp, camprussia, Арба, томск, Темерева)

Вулкан Авача является самым посещаемым вулканом на Камчатке, он и находится рядом с городом и восхождение на него не является сложным в летнее время и не требует специальных альпинистских навыков.

Весенние Вяжи

Пишет Alhim, 25.05.2008 23:37

Фотоотчет полетов у д.Вяжи, Орловская обл.

Весенние Вяжи (Воздух, видео, панорамы, парапланы, фото)

Здравствуйте. В августе иду на Эльбрус - это будет мой первый горный поход.

"Демченки" лезут, а мы телеграфируем:-).
Вчерашнее сообщение:
"Сегодня первый день работы на маршруте. Прошли 7 веревок по первому скальному поясу. Долго рыли место под палатку. Ночуем сидя".

Получено от Георгия Козлова 4 января 2007г.