Одна из старейших аксиом гласит, что недостаток отдыха является злейшим врагом скалолаза. Тем не менее, кажется, что лучшие скалолазы мира о ней не слышали. Новая программа тренировок Адама Ондры рассчитана на 2 месяца тяжелой работы, в течение которых он тренируется дважды в день 6 дней в неделю.

Только Ондра может тренироваться как Ондра (Скалолазание, скалолазание, тренировки, адам ондра)

соревнования по скалолазанию Кубок “Балтийского берега” 2010 г. (Скалолазание, скалолазание, боулдеринг, балтийский берег, скалодром)
27-28 ноября 2010 на скалодроме ГОУ «Балтийский берег», по адресу г. Санкт-Петербург ул.Черняховского 49-а, ст.м. Лиговский проспект состоятся традиционные соревнования по скалолазанию в дисциплине боулдеринг Кубок «Балтийского берега» 2010 года.

1-2 мая 2013 г., аэроклуб "Майское" (Днепропетровская область ). Документальный фильм о первом проведённом в сезоне 2013 г. парашютном ивенте по построению больших формаций .

Лекция-Диалог «Всё об экспедиционном кайтинге» (Кайт-Одиссея)
«Восемьсот метров, много это или мало? Для нас они стали бесконечными. Завывание и посвисты ветра дующего прямо в лицо, порывами останавливающего нас, только что не откатывающего назад. Тщетные попытки рассмотреть среди тундры, так долго ожидаемый, посёлок Северный. Шаг за шагом, шаг за шагом, сквозь рёв мокрой пурги, медленно, но верно отбиравшее и без того таявшие силы. Казалось, что мокрый снег пролетал прямо сквозь нас, в результате, мы растворились во всём этом, а восемьсот метров, их не было, была белая бесконечность.»
ЛЕКЦИЯ-ДИАЛОГ «ВСЁ ОБ ЭКСПЕДИЦИОННОМ КАЙТИНГЕ»

ДЛЯ БЕШЕННОЙ СОБАКИ СЕМЬ ВЕРСТ НЕ КРЮК (или как мы участвовали в мультигонке Х-Крым 2006, Мультигонки, приключенческие гонки, мультигонки)

Часть 1. Море.
Пять… четыре… три… два… один… поехали! Поезд Москва–Севастополь тронулся. Я еду на мультигонку Х-Крым 2006. Моя напарница уже в Крыму, лазает на Кушкае, где я с ней и собираюсь встретиться. Для бешенной собаки семь верст не крюк, поэтому перед стартом гонки, который будет под Симферополем, почему бы и не смотаться на денек к морю.

Решил написать свой первый обзор снаряжения. Так сказать проба пера... Оценивайте!
---
До последнего времени, самым эффективным решением для приготовления пищи на газовой горелке, были решения типа MSR Alpine XPD Cookset или Markill Stormy. Вместе с соответствующими горелками, конечно.

Но вот, в 2003 году компания Jetboil представила на рынок первую интегрированную систему для приготовления пищи Jetboil PCS (Personal Cooking System), состоящую из газовой горелки и литровой емкости со встроенным теплообменником.

Интегрированные системы приготовления пищи (горелки, jetboil, msr, primus, приготовление еды)

Истра ждет – Панавто WakeWeekEnd-2013 (Вода)

19-21 июля 2013 года на Истре (дер. Лопотово, загородный клуб "Романтик") пройдет третий летний фестиваль WakeWeekEnd-2013, генеральным партнером которого в этом году выступит компания "Панавто" - официальный дилер Mercedes-Benz. Море солнца, вейкбординга, музыки и радости гарантировано!

В конце августа 2016 года ходили к Муруджинским озёрам. Для меня это был второй поход в жизни, и как оказалось я был практически к нему не готов. Несмотря на то что занимаюсь бегом на дальние дистанции 10-21км, поход был для меня достаточно сложным в плане физ. нагрузки.
Поход к Муруджинским озёрам (Домбай, Горный туризм, муруджинское озеро, горы, скалы)

⭐ Продолжается авто экспедиция "100 Дней вокруг России". Еду по знаменитой трассе Билибино- Певек. Несмотря на то, что эта трасса относительно обжитая в отличие от дороги на Эгвекинот, первые проблемы начались уже тут. Начались серьезные броды которые я не смог преодолеть самостоятельно. На реках Яракваам и Капервеем я узнал что мой Хайлюкс умеет плавать), и после этих заплывов начали назревать проблемы с машиной. Но пока я сильно этим не заморачиваясь, двигаюсь вперед, и любуюсь красотами Чукотки. ⭐ Все мои новые ролики смотрите так-же на ЯНДЕКСЕ ДЗЕН и РУТЮБЕ.

22 июля в Софии завершился 10-й этап молодежного Кубка Европы-2018 по скалолазанию.

Владимир Захаров – бронзовый призер этапа молодежного Кубка Европы в Болгарии! (Скалолазание, софия, болгария, молодежный кубок европы, боулдеринг, москва, ирина багова)

Я решил повторить пост, который был на старом Риске. Очень жаль, если такие шикарные фотографии пропадут. Под катом 12 фоток 1024х768

Фотографии от National Geographic (Альпинизм, велосипед, вулканы)

Men's Health Adventure #1 (Бэккантри/Фрирайд, красная поляна, фан, приключения, путешествия, бросить вызов)

Уважаемые читатели Risk.ru, то есть мы ))) представляю вашему вниманию - приключенческие поездки с возможностью научиться чему-то интересному от журнала Men's Health!

AfterParty по следам Explore Sweden 2009 (Мультигонки, explore sweden expedition adventure race 2009, щвеция, мультигонка)

Встреча по итогам этапа ARWS Explore Sweden Monster 2009 пройдет в клубе Точка отрыва в среду, 22 июля. Начало в восемь часов.

На встрече мы покажем слайд-шоу по этой гонке и, возможно видео.
А также рассказы очевидцев.

С 12 по 14 января 2018 года в Томске на ледодроме "Большой трамплин" одновременно прошли три ледолазных старта:
- IV этап кубка России,
- всероссийские юношеские соревнования, а также
- чемпионат Томской области по альпинизму.
В сумме во всех стартах приняло участие около 100 человек из 11 регионов: Алтайского и Красноярский края, республики Карелия, городов Санкт-Петербург и Москва, Свердловской, Кировской, Томской, Кемеровской, Новосибирской и Тюменской областей.
Ледолазные старты в Томске в середине января 2018 (Ледолазание/drytoolling, тфа, темерев, red fox, decathlon, krukonogi.com, Свободная энергия Томск, Top Poit, camprussia, CAMPCASSIN)

В Казани стартует 49-ый Открытый Чемпионат России по вертолетному спорту

49-ый Открытый Чемпионат России по вертолетному спорту. Пресс-релиз (Воздух, полет, вертолетный спорт, казань, пилотаж, гонки, куркачи, соревнования)

Всем привет. Зимой встретили ребят на верхних ваннах. Они вроде планировали восстанавливать мост в 2020 году. Но сейчас вернулся оттуда, моста как и не было. так и нет!
Кто знает подробности, поделитесь!
Кто знает контакты тех кто занимался восстановлением моста и тросов на контрфорсе - поделитесь!
Спасибо)

Издана в 1971 году. Фрунзе, издательство Мектеп.
Там, по-видимому, есть описания некоторых редкопосещаемых перевалов, других описаний которых нет нигде (Староватова, Охотничий, Таштамбектор и т.д.). Книга нужна для обновления Перечня высокогорных перевалов по этому району.