Евгений Глазунов погиб на маршруте 6Б на Аксу (обновление на 22 февраля, Альпинизм)

Евгений Глазунов погиб на маршруте Чаплинского 6Б на горе Аксу. Утром 22 февраля было найдено тело. Вероятно, его погубил камнепад. Альпинист почти спустился вниз, оставалось всего полторы веревки.

Пожалуй, это один из самых честных и полных фильмов об Ама-Даблам. Вас ждёт подробный рассказ о восхождении, детали маршрута и многое, о чём обычно умалчивают альпинисты. Это видео будет интересно не только тем, кто планирует восхождение на Ама-Дабалм, но и всем, кто мечтает о Гималаях, о путешествиях в самые высокие горы нашей планеты.

Известному альпинисту и нашему другу - 60!

Григорьеву - 60! (Альпинизм)IMG_7806

Город и гора (Горный туризм)В зимние дни утренний небосвод необычайно чист. На фото автора запечатлён вид на Эльбрус из окна седьмого этажа. На переднем плане строящийся жилой комплекс "Красный металлист" в городе Ставрополе. Есть опасение, что в скором времени многоэтажки заслонят Эльбрус и, чтобы полюбоваться им, придётся лезть на крышу...

Актуальная неизбежность. Стихи Б. Ясногородского (Туризм)Предлагаю вниманию рисковчан стишок и картинку от моего коллеги по перу Бориса Ясногородского из Таганрога на тему, хорошо знакомую всем экстремалам.

Они сидели в уютном японском ресторанчике «Самурай», Айболит, Принцесса и Мальчик.Поводом был пропущенный день рожденья Айболита, которому исполнилось семьдесят семь лет. И, хотя и Принцесса, и Мальчик находились в расцвете сил и лет( середина тридцатых), все трое крепко дружили, и им, почему-то, было интересно взаимное общение.Разговор зашёл о том, что, на компьютерном столике у Айболита вот уже вторую неделю лежат более тысячи долларов, что эти деньги надо или спрятать, или положить в банк.«Не могу брать деньги с плохих людей. Эти деньги обычно не приносят счастья, скорее – наоборот».

Текущий год – год 80-летия битвы за Кавказ. И в этом году на просторах Ютуба наметилось явное оживление с появлением документальных фильмов на эту тему. Можно было бы и не писать об этой истории, точнее, об истории, как она представлена в одном из новых фильмов проекта History Lab на Ютубе, хотя в самом фильме нет никаких «привязок» к «круглой» дате. Дела давно минувших дней, да и какая, казалось бы, разница, если мы сами оказались на изломе истории? Но что-то сподвигло взглянуть на все это пристальнее.

hq720

Памяти друга (Горный туризм)

21 декабря с.г. при совершении полёта на дельтаплане разбился наш близкий товарищ Игорь Носков, с которым мы ходили в горные походы высшей категории сложности, неоднократно поднимались на Эльбрус. Второй страстью у Игоря было небо, к которому его привлёк когда-то отец, бывший пилот вертолёта.Игорю было 57 лет, из них он более 25 прыгал с парашютом, летал на параплане и дельтаплане. Хочется, чтобы люди знали что был такой человек - сильный, надёжный и скромный парень Игорь из Ставрополя...

Вот сын прислал -

(Мисер, не обидишься, что я новость пульнула?)

Господа, после статьи и безответных обращений в редакцию Риска.ру, у меня возникла фобия: летчики давно покинули наш самолет, и он летит на автопилоте. Когда кончится горючее.....

Ушел из жизни Александр Дмитриевич Горбачевский. Вчера простились с ним. Достойный человек. С 1981 года старший инструктор КСП Домбайского района. С 1984 по 1992 год начальник КСП Западного Кавказа. Я, думаю многие помнят его. Добрый и отзывчивый был наш Дмитрич. Вечная память ему.

Совершавший первое по настоящему зимнее восхождение на Гашербрум I, Денис Урубко сорвался в трещину и обморозил руки. Пришлось сворачивать экспедицию, с такими обморожениями надо спасать руку. Фотка жутковатая, не решился размещать.

Есть два экстремальных вида спорта - бейсджампинг и фрирайд, каждый по отдельности и так будоражит наши нервы и мысли, но есть в Мире несколько человек, которые отважились соединить эти два направления. В лыжных фильмах ski B.A.S.E появился примерно лет 20 назад, и с тех пор многие прорайдеры в России обсуждают эту идею, НО, так никто и не решился до недавнего времени. Николай Цибулько стал первым российским спортсменом, который решился на такой экстремальный трюк, от всего экстрим сообщества большой респект!

С 26 января по 28 апреля в музее современного искусства "Эрарта" будет проходить выставка моих фотографий "Лёд". Много замёрзшей воды и горы под другим ракурсом

Выставка фотографий "Лёд" в музее современного искусства "Эрарта", Санкт-Петербург (Альпинизм)инет_Иванов-02

Это сейчас на вершину Эльбруса затаскивают штанги, велосипеды, мотоциклы и даже пытались целую машину, ставят колонки и кричат о рекордно высокой диджей пати в Европе, рекорд рекордом погоняют, что только не вытворяют с Эльбрусом. Но раньше трава была зеленее. В 1977 году Виктор Овсянников, ленинградский альпинист, совершает первый полёт на дельтаплане с вершины Эльбруса. Мой друг, Дима Чижик решает, что сможет повторить тот исторический полет. Ниже док. фильм об этом, а все что хотелось рассказать, но не поместилось в фильм, расскажу под катом.

Что важнее для подготовки альпиниста или «Чем бы дитя не тешилось…» (Альпинизм)

Альпинизм (горовосхождения) – спорт с большими, а иногда и запредельными физическими, психологическими и эмоциональными нагрузками. Подготовка альпиниста (горовосходителя) – многолетний сложный процесс, с учетом опасностей этого вида спорта имеющий многовекторную направленность.

15 декабря ушел из жизни выдающийся альпинист Эдуард Викентьевич Мысловский. Заслуженный мастер спорта СССР (1982), заслуженный тренер СССР (1989) по альпинизму, обладатель титула «Снежный барс» (1970).

Требуется инструктор второй категории. СРОЧНО (Альпинизм)

СРОЧНО требуется старший тренер для проведения сбора в Ала-арче (второразрядники 10-12 чел) с 10 февраля по 1 марта (вторая категория, знание района). Звонить 8 978 8462 792 Ситнику Михаилу