Актуальная неизбежность. Стихи Б. Ясногородского (Туризм)Предлагаю вниманию рисковчан стишок и картинку от моего коллеги по перу Бориса Ясногородского из Таганрога на тему, хорошо знакомую всем экстремалам.

Ушел из жизни Александр Дмитриевич Горбачевский. Вчера простились с ним. Достойный человек. С 1981 года старший инструктор КСП Домбайского района. С 1984 по 1992 год начальник КСП Западного Кавказа. Я, думаю многие помнят его. Добрый и отзывчивый был наш Дмитрич. Вечная память ему.

Алексей Болотов погиб на Эвересте... (Альпинизм, горы, экспедиции, урубко, первопроход)

Подробностей очень мало.
Известно, что это случилось примерно на высоте 5600.
Как пишут в комментарии к предыдущему посту об экспедиции - обрыв перил справа от ледопада.
Соболезнования родным и близким. Чудовищная потеря....
Очень, очень горько.

Это моя история о попытке восхождения на Хан и Победу в 2022 году в составе коммерческой группы с гидом Дмитрием Павленко.

поБЕДА с Дмитрием Павленко (Альпинизм)

15 декабря ушел из жизни выдающийся альпинист Эдуард Викентьевич Мысловский. Заслуженный мастер спорта СССР (1982), заслуженный тренер СССР (1989) по альпинизму, обладатель титула «Снежный барс» (1970).

Совершавший первое по настоящему зимнее восхождение на Гашербрум I, Денис Урубко сорвался в трещину и обморозил руки. Пришлось сворачивать экспедицию, с такими обморожениями надо спасать руку. Фотка жутковатая, не решился размещать.

Уважаю! Николай Дмитриевич Чёрный, 85 лет 5 декабря ! ! ! (Альпинизм) 25.XI.2023г. Н.Д.Чёрный на вручении Юбилейного знака «100-ЛЕТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АЛЬПИНИЗМА».

Фрагмент фильма, в котором запечатлена Церемония приглашения Николая Дмитриевича на сцену и Вручения ему золотого знака, можно увидеть, начиная с тайм-кода 16:30 видеоотчёта на этой ►Странице... Имеется возможность отправить приветливое слово на поздравительных страницах в ВК, в Ок, и на fb:

С 26 января по 28 апреля в музее современного искусства "Эрарта" будет проходить выставка моих фотографий "Лёд". Много замёрзшей воды и горы под другим ракурсом

Выставка фотографий "Лёд" в музее современного искусства "Эрарта", Санкт-Петербург (Альпинизм)инет_Иванов-02

Что важнее для подготовки альпиниста или «Чем бы дитя не тешилось…» (Альпинизм)

Альпинизм (горовосхождения) – спорт с большими, а иногда и запредельными физическими, психологическими и эмоциональными нагрузками. Подготовка альпиниста (горовосходителя) – многолетний сложный процесс, с учетом опасностей этого вида спорта имеющий многовекторную направленность.

Свет далекой звезды среди нас (Альпинизм)

Анатолий Букреев – Свет далёкой звезды. Эта точная метафора (высказанная Николаем Шустровым) врезалась в мое (под)сознание с началом погружения в мир гор и альпинизма так же, как и Сергей Ефимов – Эверест нашего времени (уже собственные метафоричные ощущения

Сезон Эвереста открыт скандалом — утерян символ базлага (Альпинизм)Многие годы все, кто смог дойти до базового лагеря Эвереста фотались на фоне запоминающегося большого булыжника. Тем самым они подтверждали, что добрались до БЛ Эвереста. Их можно понять. Но теперь привычная схема сломана.

Сегодня Вале Божукову исполнилось 90 лет. О всех его регалиях и подвигах я здесь писать не буду - вы всё это найдёте в интернете или на Риске. Достаточно упомянуть, что он "Снежный Барс № 3". Мне посчастливилось с ним сходить на два самых высоких семитысячника СССР: пик Коммунизма в 1988 году и пик Победы в 1989 году. Желаю Вале здоровья и оптимизма! А теперь только фотографии из моего личного архива:

ВАЛЕНТИНУ БОЖУКОВУ 90 ЛЕТ! (Альпинизм)12.08.1964 г. Первопрохождение Северного ребра Хан-Тенгри

Это сейчас на вершину Эльбруса затаскивают штанги, велосипеды, мотоциклы и даже пытались целую машину, ставят колонки и кричат о рекордно высокой диджей пати в Европе, рекорд рекордом погоняют, что только не вытворяют с Эльбрусом. Но раньше трава была зеленее. В 1977 году Виктор Овсянников, ленинградский альпинист, совершает первый полёт на дельтаплане с вершины Эльбруса. Мой друг, Дима Чижик решает, что сможет повторить тот исторический полет. Ниже док. фильм об этом, а все что хотелось рассказать, но не поместилось в фильм, расскажу под катом.

11 октября, 22:41

В КБР значительную часть достопримечательностей исключили из пограничной зоны

Также из пограничной зоны исключены альпинистские лагеря Шхельда, Джантуган, Джайлык и другие

НАЛЬЧИК, 11 октября. /ТАСС/. Значительную часть популярных природных достопримечательностей Кабардино-Балкарии исключили из пределов пограничной зоны. Об этом сообщили в пресс-службе пограничного управления ФСБ России по республике.

Четвёртое издание книги Бориса Абрамова (Альпинизм)

Друзья, приветствую Вас!!! Поздравляем Бориса Абрамова с выходом 4-ого издания книги «Посвятив себя врачеванию». Книга содержит несколько новых рассказов, издана в твёрдом переплёте и имеет 280 страниц. Офсетная печать. В отличие от предыдущих изданий, в ней есть цветные фотографии, сделанные Константином Минайченко и чудесные рисунки художницы Елены Черновой. Огромная благодарность всей команде, причастной к выпуску Бориной книги и самые искренние поздравления автору!!!

Требуется инструктор второй категории. СРОЧНО (Альпинизм)

СРОЧНО требуется старший тренер для проведения сбора в Ала-арче (второразрядники 10-12 чел) с 10 февраля по 1 марта (вторая категория, знание района). Звонить 8 978 8462 792 Ситнику Михаилу

Ледовая школа в разгаре. 86 человек: участники, инструкторы, руководители. Режим жесткий. Подъем в 4-30. В 6-00 выход на занятия, в 16-00 возвращение. Вечером 2-2,5 часа лекции по техникам лазания, безопасности, лавинам и пр. После лекций- точить кошки и инструменты для следующей тренировки, готовиться к выходу. Лед крутой, участники тоже. Ну а инструкторы – вообще!!! Три мастера спорта, четыре инструктора второй категории! Ну и скромный я: мсмк и 1 кат.

КАТЕГОРИЯ ТРУДНОСТИ - Новогодняя Школа ледолазания (Альпинизм)