обновить

Кстати, Ваша оценка поста определяет его положение в главной ленте.

Закрыть
регистрация
112
Источник: www.ridetheplanet.ru
Видео-новости от команды RTP:





RideThePlanet начинает съемки нового сезона. Загрузив под завязку наш новый транспорт — спортивный кроссовер Subaru Forester, мы отправляемся из Москвы в первую поездку. Сейчас едем в ущелье Архыз, в гости к вертолетной компании Heliaction, чтобы разведать новые маршруты для хели-ски на Кавказе.

Продолжение следует!

Наши странички Вконтакте и Facebook - присоединяйтесь!

Команда проекта благодарит партнеров за поддержку:
Партнеры проекта: НТВ-ПЛЮС, Geo, Subaru, Пятый Океан, Триал-Спорт, Snowpulse, Heliaction, Visit Norway.
Информационные партнеры в Интернет: Video.mail.ru, ski.ru, finam.info, powderday.ru, extreme.sport-express.ru, risk.ru, twintip.ru.
Журналы: «Риск Онсайт», «Вертикальный Мир», «Полный Привод 4х4», «FotoTravel» «4snowmag».
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 112 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

baldas 12:49 13.12.2011 ответить
-1
Уже стало интереснее чем в прошлом году. А всего-то надо было - начать говорить :)
robinsya 13:06 13.12.2011 ответить
+1
А вместительная у них машинка:)))) Сколько народу запихнули! %)
Шутка.
А вообще, удачи, конечно, проекту! И драйва его участникам:)
freerider 14:08 13.12.2011 ответить
robinsya 14:41 13.12.2011 ответить
+1
Сделайте лучше! Ну или расскажите хотя бы про тех, кто делает лучше!
Вам все спасибо скажут!:)
RedLine 15:39 13.12.2011 ответить
-1
ага, через час после того как пост выложили :)
freerider 14:50 13.12.2011 ответить
RedLine 15:46 13.12.2011 ответить
+1
Да, Вы занимаетесь критикой, это мы заметили :)
freerider 16:04 13.12.2011 ответить
FunForever 15:27 13.12.2011 ответить
+4
baldas 15:55 13.12.2011 ответить
+1
Да, слабо верится, что они не "пробили" название до начала, а название было легендарным задолго до них....
FunForever 16:32 13.12.2011 ответить
+5
Хороший вкус из категории "proud to be associated with"
Как корабль назовешь...
Теперь они (константин галат, кирилл анисимов, оксана чекулаева, егор сорокин, дарья пуденко, егор дружинин, виталий михайлов) должны ответить, в самом хорошем смысле слова, за свои амбиции. Ждем...хотя задача очень творческая выдержать уровень заданный французами
Здесь находится оригинальное сообщество Ride-the-Planets
Dasha108 23:30 13.12.2011 ответить
0
По поводу названия, чтобы вы не строили иллюзий и не вводили в заблуждение остальных, скажу, что ассоциироваться с продакшн-студией из далекой страны, снявшей свой последний собственный ролик почти пару лет назад, и с тех пор занимающейся компиляциями - как минимум сомнительный резон. Более того, любители интернета могут найти и мотокроссовый проект с похожим названием, и наверняка что-то еще. Ага, и в Твиттере тоже есть парень с таким аккаунтом.
Наш проект - российский, и история вся о фрирайде на большой красивой планете Земля. И нет никаких проблем в отличии на одну букву и вообще разных историях.
Ну и, напоследок: вышеупомянутая французская компания включила наши ролики в свой DVD-дайджест лучших европейских проектов сезона 2010/2011 - и это нормальное отношение между людьми, ценящими и делающими в жизни похожие вещи. Как то их это вообще не побеспокоило :)
тчк.
Даша Пуденко
baldas 23:57 13.12.2011 ответить
0
все равно это как назвать фильм "Бесконечная зима"
FunForever 12:57 14.12.2011 ответить
-1
Милая Даша! Извините меня, пожалуйста, я был невнимателен и, как результат, спутал, а далее, сравнил ваш аутентичный российский проект с проектом из далекой страны. Такое со мной случалось и раньше — я уже путал китайский аутентичный бренд Adbidas c с попсовым Adidas из Германии и другой не менее аутентичный Pamasonic c избитым японским Panasonic.
Кстати, о далекой стране- с каких пор Франция с Альпами стала далекой страной!? Всегда предполагалось, что Франция это центр для рекреационных видов спорта, а далекой эта страна может быть для маргиналов из Ухрюписка. Так что здесь надо разобраться где здесь далекие, а где недалекие (страны).
Другое ваше утверждение о локальности вашего проекта, как то звучат неискренно - в тот момент как вы вышли в Facebook и Youtube вы стали резидентом нашей деревеньки комосмополитов, территория которой сжалась до экрана монитора и ваши утверждения о том, что ваш проект сугубо российский нелогичны.
Oxoma 17:55 13.12.2011 ответить
+3
В этом году я больше не связан с проектом RTP, поэтому могу говорить то, что думаю ;)
Костя повесил первое видео сезона 2012...

Для меня тревожные нотки.
Костя и Даша по-прежнему очень сковано держаться перед камерой, но похоже решили вести сериал и дальше, несмотря на критику прошлого сезона.
Ставшие уже хроническими проблемы со сведением, Дашу не слышно совсем, Костю слышно чуть-чуть. Писать про заунывность музыки от Кости уже не хочется, анекдотом скоро станет.
Я не понимаю, зачем снимать все это слякотной Москве, ночью! и плохого качества? Зачем какой-то странный кусок в каких-то полях перед Архызом?
Почему нельзя просто сделать красивую подводку с кадрами из прошлого сезона и рассказом про будущий с хорошими задниками, хорошим освещением, не заспанными героями и под хороший музыкальный трэк?

Вот это примеры вступительных серий этого сезона:

http://www.zapiks.com/freeskitv-season-5-teaser.html - Salomon
http://www.zapiks.com/hc-tv-episode-1.html - Братья Фальке
http://www.zapiks.com/followus-tv-generique-saison.html - Кевин Ролланд и Ксавье Бертони

Почувствуйте блин разницу :( Проекту категорически не хватает профессиональной съемочной команды
entropy 21:13 13.12.2011 ответить
0
да кстати. голоса не слыхать...

а так удачи конечно проекту :)
baldas 18:03 13.12.2011 ответить
+4
Мне кажется пытаться копировать западные фильмы плохая идея потому что:
снимать не умеют
денег нет
катаются хуже
Поэтому надо идти своим путем, наоборот этнизировать, придумывать что-то настроенческое, атмосферное...
Oxoma 18:40 13.12.2011 ответить
+2
Просто есть 2 жанра:

1. Скипорн - где снимают катание. Часто недостающий уровень съемочной бригады компенсируется уровнем райдеров
2. Документалистика - когда требуются кино или теле профессионалы.

Ребятам сложно, Скипорн вытянут лишь пара райдеров из команды, а документалистика им пока не по зубам совсем.
Поэтому "этнизация", настроение, атмосфера и т.д. не получится, как не получилось и в первой части.
baldas 19:41 13.12.2011 ответить
+1
Пусть пробуют. Не ошибается тот кто ничего не делает :)
Oxoma 20:33 13.12.2011 ответить
+1
Пробовали в прошлом году 5 раз. В этом пора вносить коррективы уже
FunForever 21:32 13.12.2011 ответить
0
Большое уважение людям, которые занимаются творчеством и популяризацией суперактивных видов спорта, но попытка ассоциироваться с недостижимым уровнем бренда выглядит как минимум неосмотрительно - контраст очень сильный!
А пробовать надо продолжать!
entropy 21:14 13.12.2011 ответить
+3
да. нужна документалистика!
нафиг этот скипорн. никогда не мог смотреть фильмы больше 10 минут, где сплошная каталка... перематиываю всегда.
Oxoma 21:31 13.12.2011 ответить
+2
Это нам еще повезло. Костя всегда хотел снимать полнометражный фильм. В прошлом году я рекомендовал сделать сериал.
Однако все равно получилось середина-наполовину. Поскольку под спонсоров надо хоть какой-нибудь телеэфир - снимают в стандартном 26-минутном телеформате.
26 минут для интернета это чудовищный перебор, который до конца могут досмотреть только отчаянные фанаты.
В идеале нужно делать 2 версии - телевизионную и интернет. Но для этого не хватает рук, времени и банально специалистов.
Dasha108 23:49 13.12.2011 ответить
0
Oxoma, "в стандартном 26-минутном телеформате" - это ты явно уже о каком-то другом проекте и о каких-то мистических стандартах :) Если хочешь выступать профессиональным кинокритиком - в данном случае, например, определись с фактами, дабы не распространять ляпы.
Да, и не стоит приписывать себе слишком многого. Твои рекомендации касались твоей профессиональной деятельности, а именно - интернет-маркетинга, и не более того. И на этом спасибо.
Oxoma 01:08 14.12.2011 ответить
+3
Даш, к чему такие нервы?
Прошлый проект вышел затянутым и занудным. Вы сколь угодно можете убеждать себя в обратном - сути оно не меняет. Я ни разу не критиковал то, что получилось. ибо первые блины не критикуют. Но в команде RTP нет ни одного профессионального киношника, кроме оператора. Поэтому получается капустник для Чегетской поляны.

Никакой популяризации проект никому не несет, цель проекта простая и понятная - найти деньги на собственный отдых и оправдать его перед спонсорами. Цель хорошая. Те же цели у Вани Малахова и Ко.
И вы и Ваня делаете отчеты "как я провел зиму" и те, кто вас за это осуждают могут идти в жопу просто потому, что это не их дело.

Однако вы уж простите публику за то, что она не вникает в ваши цели и, по простоте своей, сравнивает локальный продукт с теми западными, которые видит каждый день.

А вот тут уже она имеет полное право удивляться почему проект с таким количеством спонсоров до сих пор сделан таким кустарным способом.

Что же касается моих рекомендаций, то Костя действительно изначально планировал сделать полнометражку...
RedLine 23:22 13.12.2011 ответить
+1
А вы не пробовали "Дом 2" критиковать? :) мне кажется можно было бы гораздо интереснее порассуждать о пользе и рейтингах этого проекта :)
Не смотрели? А многие уже 7 лет смотрят! И знаете, что забавно, что у телеканалов есть на это и "руки" и "специалисты" и бюджеты. Не задумывались почему? Так ли всем "повезло" от этого?
Oxoma 01:14 14.12.2011 ответить
+2
Дом 2 это коммерческий телепроект для массовой аудитории. С этой точки зрения он, безусловно удачен и заслуживает всяческой похвалы.
Однако какое это имеет отношение к узкоспециализированной серии тематических видеоотчетов о поездках русских лыжников?
medved-bur 00:55 14.12.2011 ответить
+2
Да ладно вам. Лучше что то делать , чем ничего. Снимают кино и отлично. Сравнивать же с буржуйским видео мягко говоря не корректно. Если есть силы и идеи - делайте лучше. Картинка у РП очень даже ничего, исходя из условий в которых все делается.
Oxoma 01:20 14.12.2011 ответить
0
Что лучше - делать плохо или ничего? Никто не скажет. Все относительно.
Вот относительно западных аналогов публика и судит. Не вижу никакой некорректности в сравнении. Условия, в которых делается РТП аналогичны условиям, в которых делаются западные проекты
medved-bur 09:44 14.12.2011 ответить
+1
ПР не плохой порект. По поводу корректниости сравнения : есть такие веши как опыт и наработанная команда. у нас все в зачаточном состоянии. Или вы хотите что бы сразу мач стик продакшен получался? "Условия, в которых делается РТП аналогичны условиям, в которых делаются западные проекты" не согласна , у нас нет как лыжных производителей, как гл структуры вообше.Дальше мыслим логически......
MaksK 22:58 15.12.2011 ответить
-3
Дайте камеру, сниму на много круче!
robinsya 23:07 15.12.2011 ответить
0
Сначала "дайте камеру", потом будет "дайте лояльных спонсоров" и понеслась:)))
Вы найдите все это и снимите намного круче! И все к вам потянутся!
Я это пишу безотностительно обсуждаемого в посте проекта. Просто часто слышу вот это "дайте мне, и я сделаю". Просто так никто ничего не дает. Ну и если вы действительно так талантливы и профессиональны, как вы говорите, несомненно, найдутся люди, готовые вам помочь реализоваться. НО мало для этого написать "дайте".

Со всем уважением:))))
MaksK 20:51 23.01.2012 ответить
robinsya 22:10 23.01.2012 ответить
+2
Это вы кому сейчас написали?
Круто приложили!
Я к проекту отношения не имею. Или вы так хорошо знакомы с моим творчеством, что называете его дерьмовым?
Ткните носом, что ли, где я себя восхваляю?

Оскорблять людей - это я о ваших словах про Костю - легко! Делать что бы то ни было всегда труднее.

Если я вам скажу, что мне вот в данную конкретную минуту на еду не "еле хватает", а не хватает вовсе, вы мне что ответите? Мы с вами на одной параллели окажемся? Или я все еще дерзкая и пафосно-дерьмовая?
А я, конечно, дерзкая! Не спорю:)) Но я вас возвращаю к первому абзацу своего комментария.
В моем первом комменте вам не было ничего предосудительного.
Зато в своем ответе вы оскорбили реальных людей. Круто!

При всем этом я очень согласна с вами, что Кирилл Анисимов и Вероника Сорокина - люди стоящие:)

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

Tom 15:12 25.05.2012

Бизнес-план (конспективный) создания фирмы "Эверестовский кислородопровод".

14 комментариев
Dimon-Coyote 23:26 25.05.2012

Первый хайлайн на Маттерхорне

8 комментариев
lalena 07:45 25.05.2012

Эверест 2012: ужасы перильного альпинизма

63 комментария
blondie 04:08 19.04.2009

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

10 комментариев
гоген 18:43 23.05.2012

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

68 комментариев
Veterok 11:19 18.05.2007

МАЕвское Двоеборье 27 мая - Положение

8 комментариев
Kostal 12:20 24.05.2012

Израильтянин не дошел 300 метров до вершины Эвереста, чтобы спасти турецкого альпиниста

53 комментария
stets 12:52 24.05.2012

А такой альпинизм нам нужен?

16 комментариев
Alex55 00:44 17.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 2

56 комментариев
robinsya 18:24 25.05.2012

Интервью Риск.ру: Адильби Ахкубеков и Азнаур Аккаев о Безенги

6 комментариев
tamarius 13:20 25.05.2012

История одного полёта

16 комментариев
tashkan 17:28 24.05.2012

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet

23 комментария
Irina Morozova 08:10 23.05.2012

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest

20 комментариев
pHoB 17:35 24.05.2012

Наконец-то я могу сказать: "Я зашел на Эверест". (Интервью)

12 комментариев
FanKav 08:53 12.05.2012

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012

53 комментария
mixa 17:04 18.05.2012

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память…

52 комментария
billy 15:20 25.05.2012

Курсы инструкторов-методистов: 17 кандидатов из 8-ми регионов России!

6 комментариев
Alex55 14:52 23.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3. Итоги голосования: 67% - против !

38 комментариев
magna 14:30 25.05.2012

Третий, уфимский. Болдерфест памяти Егора Пенигина

5 комментариев
leonov 20:54 28.03.2012

Ерыдаг летом. Приглашаем.

6 комментариев