Золотой Ледоруб 2010. Лауреаты

Пишет lalena, 11.04.2010 19:50

Вчера в Шамони Piolet D'Or вручен командам в двух номинациях:

За лучшее высотное восхождение Piolet D'Or получили Денис Урубко и Борис Дедешко (Казахстан) за восхождение по ЮВ стене Чо Ойю (Непал).
Золотой Ледоруб 2010. Лауреаты (Альпинизм, эрцог, норманд, демсте, браун, бонатти, дедешко, месснер, урубко, piolet d'or)




За лучшее техническое восхождение Piolt D'Or получили американцы Джед Браун, Кале Демпсте и шотландец Брюс Норманд за восхождение на Ксульян Фенг по Северной стене 6422м (Китай)
Золотой Ледоруб 2010. Лауреаты (Альпинизм, эрцог, норманд, демсте, браун, бонатти, дедешко, месснер, урубко, piolet d'or)

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

9 апреля Piolet D'Or за выдающиеся заслуги в альпинизме был вручен РАйнхольду Месснеру. Ледоруб Месснеру вручил ВАльтер Бонатти. На церемонии присутствовал Морис Эрцог.
Золотой Ледоруб 2010. Лауреаты (Альпинизм, эрцог, норманд, демсте, браун, бонатти, дедешко, месснер, урубко, piolet d'or)


Эмоции Дениса (из urubko.blogspot.com)

Когда главный судья Золотого Ледоруба Анджей Стремфелдж назвал американскую команду победителями, я искренне возрадовался. Никакого темного умысла во мне не было, только искреннее счастье за ребят. И мы с удовольствием пожимали руки выходившим на сцену – под софиты – баффитам. Из всех собравшихся команд каждая имела право претендовать на Главный приз сезона. Но кто-то должен быть единственным. И все становилось на свои места…
Как вдруг по залу раскатился голос словенца, вызывавший Бориса и меня. И прозвучало слово «Чо-Ойю». Мир вокруг сузился до размеров крохотного оконца. Я только видел, как неимоверно далеко – будто из другого мира сквозь пресловутый «черный тоннель», с улыбкой махала руками, пытаясь привлечь мое внимание, Анна Пиунова. Анька, одна из судей комиссии…
- Да идите же сюда, Ден! – кричала она сквозь миллионы французских и английских слов вокруг.
А где-то за спиной сталью прорезался голос Алекса Ручкина:
- Двигай на сцену, Денис.
И я пошел, ничего не понимая, чувствуя плечо Бориса рядом. Что? Как? Почему две команды? Куда нас гонят?
Но нет… все было в порядке. Анджей протягивал мне, сияя улыбкой, не менее лучистое золото Пиолет д’Ора. Я протянул руку, коснулся его, реализуя спортивные амбиции, и энергия аплодировавшего зала хлынула в запястье и сознание. Мир вновь вырвался из клетки. Вау! Я повернулся к Борису, все еще недоумевая, и спросил довольно глупо:
- Но почему две тяпки, Бареке?!
А все вокруг рукоплескало.
PS: Две команды выбираются потому, что в течение многих лет организаторы не смогли разработать систему сравнения несравнимых типов восхождения – высотного и технического. И для логичности нынче определяют двух победителей в этом «Фестивале Мира».

269


Комментарии:
9
поздравляю!

6
ура!

4
Поздравляю!!!

6
Поздравляю!

6
Достойный выбор.
Рад за Дэна и Борю.

3
Ура! Рад за ребят! действительно впечатляющее восхождение!
ниразу не сомневался что оценка будет высока!

3
Очень справедливо! Тяжелейшее восхождение! И было бы неправильно не отметить его. Очень рад за ребят. Тем более, что это был 14-й восьмитысячник Дениса. Поздравляю!!!

3
Молодцы!

4
Поздравляю! А морщин видно что прибавилось .По жордочке идете к своим вершинам.
Они-ваш главный приз. Удачи.

4
Денис Урубко давно достоин Золотого ледоруба, еще с Броуд-пика 2005 г. Очень рад, что он его получил! Поздравляю его напарника Бориса Дедешко и остальных лауреатов! Крутые мужики!

4
Молодца Дэн! Добил таки! Поздравляю. Греков.

2
Круто, Поздравляю!!!!!!!! Молодцы!

2
Ура!!!
Поздравяем!!!

2
ЗдОрово!!!

1
Заслуженная (давно уже!..) победа!
Мои самые тёплые поздравления! :)

2
Денис, Борис, поздравляю!
Лавров.

2
Красавцы!!!

4
Поздравляю! Это славное достижение НАШЕГО альпинизма! Здорово, что такая высокая оценка в мировом сообществе

1
Опять молодцы! Борис, Денис, вы настоящие спортсмены! Искренние поздравления с наградой и признанием ваших спортивных достижений!

1
Поздравляем. Дашь подержать?
Саша и Лариса

1
Ребята поздравляю!!

1
Чемпионы Мира! Ура!

7
Оно конечно, всё пустое, и эти тщеславные 14 восьмитысячников, и новый маршрут, и спортивный альпинизм, и победа над остальными, а может и над собой.
Но я посмотрел на фото этих двух СЧАСТЛИВЫХ людей, и рад вместе со всеми, что двумя счастливыми альпинистами в нашей бывшей СССРии стало больше.
Поздравляю и их, и нас всех с этим прекрасным событием!

2
молодцы

1
Денис ! Борис ! Поздравляю ! По-настоящему круто !

2
Наконец-то с третьего захода признали Урубко чемпионом и присудили "тяпку", как он сам скромно обозвал "Золотой ледоруб"! Поздравляю, Денис, так держать! МаратД.

2
Поздравляю и искренне рад!

2
МОЛОДЦЫ !!!!!!

2
Молодцы ребята, искренне рад за них!
Дальнейших успехов Вам!

2
Здорово!!! Есть ещё к чему стремиться? Удачи!!! ;)))

-3
Денис просто "солдат вселенной". Почему-то приходят в голову эти слова из песни...
Интересно, что скажет официальный Казахстан? Отметят? Примут за казахов? :-)

2
думаю, по 150 000, как олимпийцам за золото не дадут. могут орден дать. а вообще, да, у нас в кз сложно с поощрением спорта, тем более альпинизма..

=)) Ден и Боря типичные казахи, чай с молоком пьют, бешбармак и казы предпочитают другой еде =)))))))))))))

3
Да... бешбармак, лагман... я тоже помню в Алма-Ате казахом был, а во Фрунзе киргизом. :-) , а когда ел позы, то был бурятом, а когда горного козла, алтайцем. Сколько жизненных перевоплощений дарят нам горы! :-)

4
гражданство-то у Дена и Бори казахстанское, значит казахи.. но у нас в КЗ национальные виды спорта - это борьба..

в тему прикол из жизни: Катманду, сборная КЗ, состав года так 2002 или 2003(Урубко, Пивцов, Молгачев, Лавров, Литвинов и тд, среди них только один этнический казах - Жумаев), подходят иностранцы и спрашивают:"ну вот понятно, вы вот казахи, вот понятно, а зачем вы с собой(кивают на Жумаева) с собой японца возите?" =)))))))))))))))))))))))))))))))))


3
Поздравляю!! Настоящие Восходители!!!!

2
Ну что тут говорить, МОЛОТКИ! Если бы ещё функционеры от спорта это понимали, то было-бы веселей. Вот!

0
Круто!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru