«Какие тут разговоры, когда гонка!:)»

Пишет press-RF, 20.06.2011 14:46

«Какие тут разговоры, когда гонка!:)» - решили Игорь Клепча и Ирина Сафронова и победили в самом «хардовом» классе гонки Red Fox Adventure Race X!

На прошедшей 11-12 июня крупнейшей юбилейной российской мультигонке Red Fox Adventure Race X Игорь Клепча и Ирина Сафронова, преодолев сотни километры сложной дистанции с большим перепадом высот, набрали максимальные 139 баллов и лидировали абсолютными победителями в классе 36 часов.

Немного отдышавшись после заветного финиша, ребята ответили нам на несколько вопросов:


фото: Наталья Лапина

RF: Примите наши поздравления! Скажите, вы ожидали победу своей команды?

Ирина: Не то, чтобы мы на нее рассчитывали, но не исключали такого варианта. Хотя меня каждый раз очень сильно удивляет, как такие здоровые и сильные мужики из других команд могут проиграть девушке. Ведь объективно они физически сильнее. Для меня это загадка.

RF: Сколько КП вы взяли?

Игорь: Мы не считали, поскольку важно было не количество пунктов, а их стоимость в баллах. При этом каждый пункт мог стоить от 1 до 10. У нас был заранее разработан план, какие пункты и в какой последовательности мы будем брать. Его мы и придерживались.


фото: Леонид Мач

RF: Как выбирали тактику? Взять самые крупные по стоимости пункты?


Игорь: Тактика, естественно, была такая, чтобы набрать как можно больше баллов. В этом смысл рогейна. Самые дорогие пункты преодолевались с помощью велосипеда и бегом. В целом это происходило так: мы на велосипеде приезжали, бросали его где-нибудь в кустах и дальше уже бегом брали пункты. Что касается байдарочной части, то мы решили, что использовать байдарку нужно в последнюю очередь потому, что на этих КП много не заработаешь.

Ирина: В соотношении потраченного времени и баллов, которые получаешь за это время, байдарочные пункты получились самые невыгодные. Поэтому мы решили, что будем их брать, если у нас останется время. В принципе, оно и должно было остаться. Единственное, достаточно сложно было спрогнозировать сколько. Поэтому байдарочные КП мы и не планировали. Решили, что уже по ситуации разберемся. На велосипедной части тоже было несколько очень отдаленных пунктов, на которые пришлось бы потратить очень много времени без особой выгоды. Их мы тоже срезали. Вот такой изначально был план, так мы по нему и двигались.

Игорь:
Понятно было, что все, что запланировали, мы возьмем, но непонятно, за какое время. Может быть, мы все 36 часов на это и потратили бы. Тогда и байдарку на воду не нужно спускать. Возможно, осталось бы только 3 часа, и мы бы взяли 1 пункт на байдарке или 2. А получилось, что мы успели даже 4 пункта посетить.


фото: Наталья Лапина

RF: Был ли у вас отдых на дистанции?

Игорь: Отдыха как такового не было. Нам удалось сделать небольшой перерыв перед байдарочным этапом. Мы пришли в лагерь, чуть-чуть посидели, как-то отдышались, покушали. Но это произошло уже практически после 30 часов гонки.


фото: Леонид Мач

RF: Все были поражены резкой сменой погодных условий с жары на проливной дождь и холод. Как вы ощутили на себе это? Не повлияла ли эта перемена на ваш маршрут?

Ирина: Да, перемена разительная. Особенно по сравнению с тем, что нам обещал прогноз погоды. Взяли с собой немного экипировки и сильно замерзли.

Игорь: Мы, в принципе, брали с собой достаточно для этой погоды. Но по истечении суток организм уже не может сам себя греть так хорошо.

Ирина:
С точки зрения активности на это время у нас пришелся как раз самый холодный участок дистанции. Мы возвращались по шоссе, скорости на спусках большие, ветер очень сильный. Лил проливной дождь. Из-под колес летит вода, и сверху, и снизу вода, - со всех сторон.

Игорь:
Я даже иногда в горку не ехал на велосипеде, а просто бежал рядом, чтобы согреться.


фото: Леонид Мач


фото: Наталья Лапина

RF: Вам удалось попробовать все дисциплины?

Игорь: Получается, что все.

RF: Какой КП оказался самым трудным?

Игорь:
Самым трудным оказался пункт, про который в легенде было написано, что это штольня на вершине горы. Мы нашли вершину горы и штольню, которая шла вертикально вниз. Получилось, что мы спустились в штольню сверху и уже там увидели, что из нее есть нормальный выход пешком, в сторону.

Ирина: Когда я только на метр спустилась, подумала: «Ну, ладно, надо лезть дальше». Потом смотрю, что деревяшки, на которые я опираюсь, просто случайно обо что-то зацепились. И непонятно, насколько они надежны. Тогда я решила вначале просто заглянуть, есть ли там в принципе КП. Не видно. Спустилась еще ниже. Когда я наконец увидела КП, решила, что раз туда люди лазили, значит деревяшки проверенные, по ним можно лезть. Другого входа-выхода не видно, только сверху. И это очень странно, что надо спускаться свободным лазаньем по колодцу глубиной больше 5 метров. Тогда было бы логично, чтобы организаторы заставляли участников постоянно носить с собой снаряжение и веревку. Я стала лезть по деревяшкам. Но когда увидела, как эти сучки на каких-то полочках случайно расперлись.... Думаю: «Сейчас эта конструкция со мной вниз пойдет». Ну, ничего, обошлось.


фото: Наталья Лапина

RF: Вы как-то созванивались с теми, кто сидел и болел за вас в базовом лагере?

Игорь:
Один раз у меня телефон звонил минут 10. Я подумал, что это явно не по работе. Это произошло ближе к концу дистанции, поэтому я решил, что уже можно спокойно остановиться, достать из всех непромокаемых мешочков телефон и поговорить. Первые 12 часов я на любой звонок не стал бы отвечать. Какие тут разговоры, когда гонка!:)

RF: Давил ли на вас как-то статус команды Red Fox?

Игорь: Изначально в положении было написано, что результаты будут в разных зачетах ММ и МЖ. Поэтому я подумал, что если в абсолютном мы не займем призовое место, то уж в МЖ...:)

Ирина:
Меня это, конечно, немного подзадоривало. Как-то нехорошо будет опозориться на гонке, организатором которой является компания Red Fox.


фото: Леонид Мач

RF: Что теперь посоветуете брать с собой из экипировки на рогейн?

Ирина: Вазилин, пластырь, легкую одежду, даже если стоит жара (например, Red Fox Trek Super Light) - все как всегда для продолжительной гонки. Такие мелочи почти ничего не весят, зато очень облегчают гоночную жизнь.

Игорь:
Были люди, которые кроме футболок вообще ничего не брали. В первый день стояла жара. Но я давно уже предпочитаю себя как-то обезопасить. Кроме номера, у меня уже со старта было с собой термобелье Red Fox и легкая куртка Red Fox Trek Super Light.

Поскольку предполагались неоднократные заплывы по дистанции, все сколько-нибудь промокаемые вещи у меня лежали в легкой герме Red Fox 20-литровой. Кроме того, телефон и аптечка отдельно были запакованы в 2-х литровую герму RF.

RF: Спасибо, ребята, вам за прекрасную победу!

109


Комментарии:
4
Главный фотограф гонки.

-6
Показать комментарий

5
АГА!

4
Все не так, мне эту вещь подержать дали ,ну и тяжелая ,скажу я Вам ,а фотографы с этим бегают!

4
А Бекетов всем говорил, что это у тебя мини-банкомат... Модель, замаскированная под ф\а, чтоб не привлекать пагубного внимания...

4
Серега, у тебя классные фотки на твоем сайте, выложил бы для всех на риске!

-8
Показать комментарий

2
Спасибо, Оль, но... чего одно и то же дублировать?.. я лучше еще что нить насочиняю - фоток то много... )

1
Хорошие и прикольные фотки. Молодцы!!!!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru