Игорь Попов, Сопредседатель "КС Баурок": "Лыжный Салон - прекрасная площадка для популяризации спорта."

Пишет parafilonastya, 01.08.2007 18:56

Из интервью Игоря Попова, он же еще и Начальник отдела Горнолыжного Туризма "Инна Тур", интернет-газете salonExpo: ".... Мы после трех лет проведения Кубков России и Мира по боулдерингу на Лыжном Салоне ощутили пользу. "
Интервью в целом посвящено взаимоотношению "горнолыжный туроператор - клиент". Обязуемся (организаторы Лыжного Салона) в ближайшее время взять интервью у Дмитрия Бычкова - организатора соревнований в рамках Лыжных Салонов по скалолазанию, боулдерингу.
Игорь Попов, Сопредседатель "КС Баурок": "Лыжный Салон - прекрасная площадка для популяризации спорта." (Горные лыжи/Сноуборд)


Организаторы Лыжного Салона 2007 – команда SalonExpo/ Эрцог-экспо - представляют рубрику «Горнолыжные туроператоры и поколение next…».

Появление данной рубрики не совсем случайно – не секрет, что посетители Салона это на 30-40% молодые юноши и девушки от 18 до 25 лет.

Организаторы считают, что это очень важная и нужная аудитория – это не то, что завтрашний клиент на горнолыжные туры, это уже сегодняшний, опрос среди этой аудитории дал такие результаты: на вопросы «сколько вы готовы потратить на недельный горнолыжный тур» - более 30% ответили «700-800 евро».

Не только в деньгах и возможностях дело, то общество, которое не воспринимает молодежь – не имеет будущего. На Салоне шумно, суетно, много проблем со звуком, но мы и не претендуем на профи-выставку, мы - тематическая выставка для тех, кто любит горы!

Давайте узнаем у профессионалов - туроператоров, а что же они думают о молодежной политике и о завтрашнем дне.....и о Салоне?)

Предоставляем слово Игорю Попову, Начальник Отдела Горнолыжного Туризма, ИННА-ТУР.

Ведер рубрику заместитель директора Лыжного Салона – Настя Парафило parafilo@mail.ru Жалуйтесь, если что…
===========================================

Игорь, привет! Как сам, как доча? Уже планируешь ее на лыжи поставить, может уже возил в горы?

Приветствую! Сам не очень, жарко мне летом, я осень и зиму люблю. А дочка прекрасно, бегает по даче, ягоды собирает. Не-е-е-т, конечно не возил в горы пока её, маленькая ещё – полтора года. Я считаю, что на высоту детей возить не стоит маленьких, пониженное давление и солнце слишком яркое. Пусть подрастает. Через годик поедем. А на лыжи её в Москве поставлю зимой.

Хотим немного запоздало тебя поздравить с назначением на должность начальника лыжного отдела. Назначение произошло 2 мая, что успел сделать для горнолыжки крупного оператора ИННА-ТУР?

Спасибо, спасибо. Мне приятно будет тут поработать, много знакомых, и руководство компании радует – весьма профессиональные и приятные люди. Что сделал, да почитай, основной объем работы уже провернул, каталог сдали на верстку, в августе планируем выпустить уже. Турпродукт уже почти весь на сайте вывесили, бронирования активно идут. Акцию приготовили с повышенной комиссией агентам («Ранние Пташки») – видела?

ДА, конечно видела и баннер суперский! Давай вернемся к нашей рубрике: «Туроператоры и поколение next….». Тебе не кажется странным, что мы поднимаем молодежную тему по отношению к серьезным туроператорам? Вообще, хотят операторы работать с молодежью зимой?

Готовы с молодежью и зимой и летом работать. Спецпредложения выйдут зимой именно для студентов. Конечно, экономичные туры для туроператора менее интересны в финансовом плане, зато с молодыми проще работать, не нужно долго объяснять и вываливать кучу информации по курортам и апартаментам. Сами Интернетом владеют, и чаще всего уже прекрасно знают, чего хотят. Потом, я сам катаюсь на доске, и ещё не такой уж старый… Слушай, да и почему мы думаем, что молодые – бедные? Это уже не так. И это радует.

Есть в предложениях ИННЫ что-то специальное для молодежи, и сразу же – вопрос по сноубордистам – а для них, голубчиков есть пакеты?

Весь наш зимний лыжный каталог испещрён информацией для сноубордистов, это было заранее решено – так сделать. Своего рода ставка. Хотя, что я говорю, у нас и для семей с детьми тоже много чего будет предложить. Пакеты, да, конечно. Увидите в августе уже! Да у меня и в регулярных ценах часто встречаются недельные пакеты в апартаментах за 650 евро с человека, во Франции и Австрии.

На сайте ИННЫ я прочитала очень милое предложение по летнему ЛЕТНИЙ ГОРНОЛЫЖНЫЙ ЛАГЕРЬ "ЛЕ ДЕЗ АЛЬП 2007" – спрос есть?

Есть, есть. Погода отличная там, весь июль на леднике плюс 4-5 градусов, и часто снег шёл. И, ведь совсем дёшево. Спрос нормальный для России, на следующий год, думаю, каждую неделю будут летать лыжники.

Я знаю, опять же по опросам, что молодежная аудитория не совсем понимает - ЗАЧЕМ ОПЕРАТОРЫ арендуют стенды на Салоне… Мне безумно грустно об этом говорить, но не могу не говорить – траблы надо обговаривать вслух! Этому, скорее всего, много объяснений: операторы не работают с молодежью (хотя низкий сезон – ну просто супер предложения для молодежи), молодежь (продвинутая) предпочитает ездить сама…. Хотя большинству необходимо экономить – это нормально! КАК СБЛИЗИТЬ ОПЕРАТОРОВ и молодежную аудиторию Салона – посоветуй!

Ну, я так не считаю. Продвинутая молодежь всё равно не организует себе поездку с нашими показателями по сервису и цене, это все-таки нереально. А почему неактивно общаются с нами на выставках, потому что самостоятельные, это хорошо. Может быть, некоторые просто не очень умеют общаться, или считают туроператоров людьми не своего круга или стиля общения? Пусть приходят, нормально поговорим, на самом деле. А вот что сделать, чтобы сблизить? Честно говоря, не представляю, это ты у нас самая умная… Девчонок в бикини нанять, и пусть вылавливают молодых и привязывают к моему стенду? На самом деле, надо выделить место под нормальную тусовочную ски-зону, для общения, и чтоб по часу для оператора, разыгрывать что-нибудь, рассказывать про свои предложения для молодых.

В заключение: пару слов про будущее Салона… может иронично, можно отшутиться, а можно и по – взрослому)

Хм-м, ну я лучше всерьез спрогнозирую лучезарное будущее. Альтернативы Вам нет, да и не будет. Соревнований станет больше проходить серьезных в рамках Салона, уверен. Классная популяризация спорта. Мы после трех лет проведения Кубков России и Мира на Салоне ощутили пользу. Я в Федерации Скалолазания Москвы числюсь, помнишь?. Жалко, у Вас не получается сделать Салон на месяц пораньше, к ноябрю уже довольно много новогодних туров продается, зато можно концентрироваться на продвижении туров на студенческие каникулы – вот вам и сближение с молодежью в рамках Салона !

Игорь! Спасибо тебе за содержательную беседу, удачи и радости!

И тебе спасибо. Увидимся на Салоне! И не только, а? Удачи.

================

«ИННА ТУР» — ведущий туроператор России и агент № 1 национального авиаперевозчика «Аэрофлот-Российские Авиалинии».

В марте 2005 года компания «ИННА ТУР» заняла первое место в рейтинге крупнейших туристических фирм России, составленном газетами «Коммерсантъ» и «Туринфо», в 2004 г — 2 место.

Согласно рейтингу турагентств и туроператоров, подготовленному агентством «РосБизнесКонсалтинг» в апреле 2004 года, компания «ИННА ТУР» является «Самым популярным турагентством», а ее название — «Самым узнаваемым брендом».

По итогам 2003 года компания «ИННА ТУР» вошла в рейтинг 200 крупнейших компаний России, опубликованный в ежемесячном журнале «Forbes» № 8 в ноябре 2004 года.

www.inna.ru

20


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru