АЛЬПИНИСТКА (окончательный вариант)

Пишет old-vix, 08.08.2011 20:55



холст на картоне 40*40см, акрил

167


Комментарии:
7
Очень знакомое лицо!!!
Скажите, кто была моделью?

15
Это конечно конкретный человек. Действующий мастер спорта.
Очень интересный для меня человек...

Но участвовать в дебатах "похож... - не похож..." не хочется...

13
Очень романтичная, наполненная воздухом и пространством картина. Несомненная авторская удача!

8
здорово!

-18
Показать комментарий

9
Фотка, уважаемый Parovoznik, у Вас в паспорте. А здесь картина!
Рискнём с братишкой предположить, что Виктору Ивановичу прообразом альпинистки для картины послужила Аннушка Ясинская...
Тьфу, тьфу на нас за смелость!..
Но картина хорошая и модель - красавица! Может и сойдёт наше высказывание с рук...
А если угадали, ещё лучше! Угадавших не судят ;-)))))))

-6
Показать комментарий


8
Каска не строительная. У этой фирмы промышленная каска имеет крепления под наушники и соответствующие вырезы в нижнем краею

4
для Parovoznik
Пуховка и каска альпинистские...

3
а я в такой каске по стройке хожу:)

-5
Да, что вы говорите. ну вы прямо как экстрасенс- всё видите на расстоянии То, что женщина одета в пуховочку- ну это надо иметь воображение Посмотрите на фотку- какая она худенькая Сними с неё пуховку- что от неё останется? Я бы подумал, что она в анорачке, лёгкой такой ветровке, под горлышко Ну а уж каска... Это шедевр видения на расстояние. Зайдите в любой Спортмастер Для всех видов спорта И все одинаковые Разница в цене.

6
Это каска Petzl Ecrin Rock .....

6
"Имя, сестра, имя!"(с) Всё равно гадать будем "похожа - не похожа".

10
С точки зрения композиции - мне не нравится.

6
О композиции, точнее - о задумке автора, поговорить можно.

Задача автора - минимумом предметов и сдержанным цветом предать задуманный смысл написанного...

Фигура на полотне помещена ближе к правому краю, чтобы подчеркнуть пространство за спиной альпинистки и намекнуть на невидимое, но близкое к внешнему краю полотна препятствие - стену...

Взгляд девушки направлен по диагонали холста, Что должно максимально передать напряжённость взора альпинистки, изучающего предстоящее препятствие...
И сохранить равновесие в композиции. (Некий противовес смещённой вправо фигуре.)

Прозрачность облаком, их овальная форма и тёплые тени по ним должны передать лёгкий бег почти игрушечных (рисованных детской рукой) облачков и ощущение высокого неба. Способствовать романтичности и чистоты помыслов героини...

Облачков по числу ровно семь... Тут немного о суеверии...

Преобладание серо-голубого фона с вкраплением по низу картины оливковой зелени тоже сопутствует задуманному настроению происходящего...

Пуховка сине-черного цвета, и видавшая виды поцарапанная каска несколько напрягают...
Но жемчужная капелька серёжки напоминает нам, что девушка всегда хочет быть красивой. И это очень трогательно...

Вот вкратце, и что хотелось автору передать красками...

В.И.

6
Ого, как закручено!
А кажется проще простого - бери и малюй... :-)))))

5
Браво, краткий курс композиции и живописного портрета в исполнении Виктора Ивановича!

3
У вас композиция открытая, и силовые линии уходят за пределы кадра. Смещение героини к правому краю могло быть обусловлено тем что тот воздух сзади неё играл какую-то роль, а он по смыслу ничего не дает зрителю, только пустое пространство, на который сделан большой акцент, не возамодействующее ни с воображаемой стеной справа за кадром, ни с героиней, из-за этого возникает эффект неоргазнизованности и отторжения. Этот пустой кусок воздуха, перетягивающий на себя взгляд зрителя не несет никакого смысла. А дополнительных ориентиров, говорящих нам где находится альпинистка и куда она смотрит - нет, и определить что это именно альпинистка и смотрит она на неприступную стену простой человек сможет с трудом и только по названию картины.
Ну и напомню одно правило, когда перед героем, смотрящим куда-то за пределы кадра принято делать больше пространства, чтобы направить взгляд зрителя, чтобы пространство перед ним воспринималось открыто, а не как неприступная граница кадра, в которую уткнулся герой.


-4
He Ясинская это, и не Коптева - насмотрелся на них с разных сторон в НАУ очень много, поверьте. Мастерицы спорта бывают не обязательно по альпинизму: бои без правил среди йоркширских терьеров, например, или фигуры высшего пилотажа среди мух, привязанных тонкой ниткой за лапку (экстрим в этой дисциплине - джигитовка шершня...мало не покажется!).
Облачка какие-то уж очень "белогривые лошадки", подгуляли слегонца по-моему... Все! По цвету лица я все понял, ребята! Все ж таки шершень это был, зараза! Изворотливый и нечеловеколюбивый попался, тварь! И надо ж так - мастерицу спорта, да в предсоревновательный период... Мы теряем ее, пацаны!!!

7
Мишель, что-то в последнее время ты вошёл в дисгармонию с Миром:) То к Лавриненко предъявляешь претензии не к месту (хотя, может и по делу), теперь Ясинская тебе не нравится. Вдобавок альпинистская братва две недели назад высказывала критику относительно схемы твоей пробивки маршрутов в Буках.

6
мне нравится :)

-9
Показать комментарий

7
Очень походит на Наталью Болдыреву...

6
...

ощущение: - упёрся, дальше только вверх!

Спасибо!

-7
Показать комментарий

0
Для AVK (прости заранее, дружище, может видимся в НАУ регулярно, но по фотке не узнаю), про мои гармонии. Картинка - мазня, имею право это утверждать т.к. сам профессиональный полухудожник (точнее - скульптор вперемежку с художником, а еще конкретнее - имитатор с реставратором). Не пришлось бы автору так кропотливо разъяснять всем все. Ясинская и рядом не пробегала, Анька красивше формами и цвет лица имеет - не сизо-землистый. С Лавриненко хотелось бы пообщаться лично, да чувствую ни к чему: не бью я инвалидов, да к тому же из более меньшей весовой категории. Не по-джентльменски и неспортивно.
А в Буках лезть нужно, а не дохватывать с анкера на анкер. На землю никто не упадет, категории не ахти какие запредельные (6в-6в+). А для оздоровления нервной системы и поднятия боевого духа - именно то, что надо. Очко братва пусть тренирует, оч пригодится. Мне, когда я маленький был, дядька Фантик сказал коротко и ясно: "Научишся лазить без веревки - дадим веревку!"
В гармонии я, дружище, в гармонии. Прежде всего с самим собой. Эгоюга прожженая- согласен, но никто от этого не страдает!

0
Компетентное разъяснение. Извини, что "наехал" :)

8
Картинка - мазня, имею право это утверждать т.к. сам профессиональный полухудожник (точнее - скульптор вперемежку с художником, а еще конкретнее - имитатор с реставратором)
Уважаемый, как раз профессиональных художников и отличает уважение к чужому труду, и понятно уровень культуры. Чего по вашему "высокопрофессиональному" сочинению я и не приметил. Перевидал я немало любителей гордо бить себя в грудь.... Где они теперь?

-7
Показать комментарий

10

для MISHEL



Михаил, у вас или жуткая меланхолия (это пройдёт), или болезнь Никиты Сергеевича - стучать по трибуне и утверждать, на все что ему не понятное - мазня! (С этим уже сложнее, почти неизлечимо...).
Уверена, что Виктор Иванович не будет отвечать на ваши почти профессиональные выпады.
Потому отвечу вам я. Без всяких заморочек, как это может любая хохлушка с московской пропиской.

А не пошли бы вы, Миша... в ближайшую библиотеку (если к музеям дорога неблизкая) да не полистал бы журналы с репродукциями работ Осьмёркина, Ларского, Репникова, Попкова, Дайнеки, Платова, Яблонской, Коринова, Грекова, Шагала, Врубеля наконец...

И полиставши, найдёте в журналах репродукции картин этих "мазил" и с лицами ЛЮБОГО цвета, и облаками ЛЮБОЙ формы, и композициями с обратной перспективой (чтобы казалось - предметы на зрителя падают), и людьми летающими в облаках, и с прочими творческими... кхы, кхы... мазнями...

О пространстве за спиной.
Хочу напомнить, что Виктор Иванович, как бывший МС по горному туризму и альпинист-разрядник прекрасно знает ощущение "лицом к стене - спиною к бездне"(с) В "Альпинистке" он передал это ровно настолько, насколько оно воспринимается на самом деле при восхождении.
Так что правило, когда перед героем, смотрящим куда-то за пределы кадра принято делать больше пространства оставьте "никитам сергеевичам"!

С сим раскланиваюсь, очень "сердитая" на "человеков в футляре" Настя. ;)

9
Для Насти и отчасти для Виктора Ивановича.
MISHEL написал то, что думает, в безаппеляционной форме, конечно, но это его дело. Цвет лица (какой угодно может быть от освещения), облака эти - могут нравиться или нет, это не так важно.
Но когда ( и тут я полностью с MISHEL согласен) взгляд упирается в рамку, то всё смотрится лишь как фрагмент (ФРАГМЕНТ) какой то большей картины, которую художник либо недорисовал, либо по каким то соображениям не показал - куда смотрит человек. Если сдвинуть фигуру влево - можно и не показывать, на что она смотрит. А так - композиционная ошибка, либо картинка, требующая под собой подробного описания - что тут задумано. Всё.


11
Приветствую умение Виктора Ивановича создавать картины вызывающие рассуждения и споры. Значит, это живое творчество. В работе я вижу желание поделиться с сообществом частью своей жизни. Спасибо.

6
ВОт ведь критиков набежало... Помнится сестра рассказывала, как им в консерватории какой то профессор объяснял - вот лежит груша, спелая, сочная... хочется съесть. Приходит критик, снимая кожуру, вырезает сердцевину, все режет на маленькие кубики... блюдо в итоге выходит совершенно неаппетитное.

Мне так эта работа очень нравится! Вообще Женщина в Горах - благодатная тема...

7
Развернул, увеличил картину - и все сомнения пропали.
Совсем поменялось восприятие. Замечательно!
Здесь истина в этом лице господа.
На нем запечатлена надежда - женский взгляд на альпинизм
Спасибо!

8
Я тут гость редкий – поэтому просто свежая мысль, взгляд со стороны : допустим автор (или некая блондинка / брюнетка ) написал картину и решил выставить ее на СУД зрителей( а иначе зачем выкладывать ). Половина аудитории в полном восторге и с радостью жмет кнопку СПАСИБО , а половину аудитории стошнило ( сила искусства – бывает ) – но ТАКОЙ кнопки нет и им остается или с горя повеситься или написать свое мнение в комментариях ( и тут же попасть под всеобщее Фиии – художника каждый обидеть может ). Уверен, что автор человек мужественный а не просто тешит свое самолюбие – тогда почему бы не прилепить вторую кнопку или опрос – а то в таком виде – это игра в одни ворота.
PS: голосованием искусство конечно не оценивается - но второй кнопки часто не хватает ( не только в отношении этого поста )

4
здесь нет дисбаланса


здесь есть дисбаланс.

И что лучше с точки зрения творчества? Какая картина вызовет споры? В какой картине ощущение невидимого препятствия сильнее? Где альпинист только что сделал шаг и остановился перед этим препятствием?

-8
Показать комментарий

5
K700 , что ж вы так грубите? При том, что никаких аргументов не приводите. klopiki, спасибо. Очень оперативно и наглядно вы показали всё. Верхняя - картина, нижняя - часть какой то большей картины (или фрагмент её). Виктор Иванович, не обижайтесь на меня, klopiki правы. Больше интересует - кто же всё таки эта альпинистка. Выше писали - Наташа Болдырева. Скорее всего совпадение, но и правда очень похожа.

13
Бальше, чем в живописи, все мы понимаем лишь в музыке, футболе (по формированию основного состава), и, конечно, как судить соревнования по альпинизму.
Я сформировал папку "Художники" и все, что здесь появляется, копирую себе. На досуге просматриваю. Некоторые смотрю подолгу, некоторые пролистываю быстро. Но смотрю ВСЕ!!! Ибо в каждом рисунке обязательно что-то есть...
И мечтаю, что все "наши" художники сделают свои выставки в Карпатах, в колыбе детского альпийского лагеря "Пид Вэлыким Вэрхом". Зимой.
Детей надо учить не только узлам. Однако.

8
"... Что нас манит в подзведную высь,
Что ведет нас на встречу с Горою?...

Виктор, лаконичность сюжета несет в себе огромный смысл. В этом и заключается искусство.
И главным в сюжете - взгляд прекрасной незнакомки, то ли оценивающей маршрут, то ли
наблюдающий за участниками ( если это инструктор).

И ответ:
"Настоящей нам кажется жизнь
Лишь в пути за заветной мечтою..."
Пусть же Горы будут всегда благосклонны к твоей Музе!



Леонид

3
Виктор, до меня на второй день дошло, чего не хватает на Вашей картине – идентификаторов того, что изображена именно альпинистка. В прошлом году партнёрша по восхождению сфотографировала меня в такой же позе. Вот фрагмент.

4
Каска как у меня... это точно ты? :)

По теме хочу заметить, что критерии хорошей-плохой живописи чрезвычайно размыты.
Если картина или рисунок инициирует у существенной части аудитории соответствующий ассоциативный ряд,
значит, цели достигнуты.

Очевидно что здесь это присутствует.
поэтому каменты некоторых "почти художников" -мимо кассы.:)

Уф:)

6
Пижон!!!
И в горах хочешь выглядеть стильно?!
Подтяжки специально подбирал - "Командор"... не хватает только указующе протянутой руки - вперёд и вверх.
Тогда и композиция будет уравновешена.

4
"И в горах хочешь выглядеть стильно?!"

Ты имеешь в виду стиль "ретро"? :)
Всё гораздо прагматичнее. "Коммандор" – пошивочная фирма моего товарища (скидки для друзей). Каска такая же древняя, как я. Прочная во всех направлениях и виски закрывает. Её единственный недостаток – на 200 граммов тяжелее, чем современная каска такого же качества.


6
А мне нравится картина!!!
Это видение автора и мы не можем спорить!
Для людей в "теме" нет вопроса даже, что это АЛЬПИНИСТКА.
А взгляд вверх - она точно кого-то страхует.

5
Мне тоже по композиции не очень, понятно куда и на что смотрит альпинистка, но зачем сзади так много пространства оставлять?

5
Для меня эта работа выглядит наброском для какого-то большего произведения. Хотя в ней имеется настроение, безусловно.
Творческих удач, Виктор!
Поработайте над ней еще!

11
Критикующим, одобряющим и просто спасибящим!

БЛАГОДАРЯ ВАМ

ЗНАЮ

ЧТО ДОРИСОВАТЬ!

Кому в интерес, загляните на этот пост через недельку и прокомментируйте, доработанное.

Мне ваши советы и замечания здорово помогают!
Спасибо!

В.И.

6
Новый вариант "Альпинистки".

Дописал недостающее, поработал с цветом...

5
мило:)

4
Очень мило!
Героиня стала добрее. И мягкая игрушка с месту. Девочки в горы такие талисманы часто берут.

6
Теперь изображение на картине стало фрагментом движения. Альпинистка прошла фирн, лёд, спрятала ледоруб и выбирает траекторию движения по скальной стене. Вот только плюшевых мишек на рюкзаках я не встречал.

5
> Вот только плюшевых мишек на рюкзаках я не встречал.

Есть многое на свете, друг Горацио...



чего не снилось



нашим мудрецам.

зы: кстати, первая, она же и нынешняя ассоциация относительно этой картины - девочка просто присматривается к горе, на которую ей идти. Без подробностей насчет фирна - да хоть с предыдущей горы спускалась, и разглядывает с ледника завтрашнюю. Я не искусствовед, но девочка мне симпатична и взгляд вполне себе красноречивый.
ззы: в этой картине я только взгляд и вижу :))

2
"да хоть с предыдущей горы спускалась, и разглядывает с ледника завтрашнюю"

Мне сразу бросилось в глаза, что угол её взгляда составляет 60 градусов к горизонтали (померял). Значит, она стоит близко к стене. На моей фотографии между мной и продолжением крутого гребня 300 метров пологой сыпухи (на горе не мерял). Поэтому угол наклона к горизонтали моего взгляда около 30 градусов.

14
Подтверждаю, как девушка: носят еще как! И не только плюшевых медведей! В прошлом году на вершине встретились две группы: астраханцы и украинцы.И у двух представительниц прекрасного пола были с собой медвежата, их талисманы))) При чем побольше, чем на картине))

6
Теперь буду знать, что подарить на следующий день рождения напарнице по связке вместо крючьев и ледобуров:)

6
Ну как тут не поставить Рыссе +++++ ! ! !

2
Рюкзак мое знакомой:


Носят! И не только мишек, и не по одному! :-))

2
Хаха :)) щас как раз пост на главной, см картинку: http://www.risk.ru/users/rand0mize/18006/

5
Хороший вариант,Виктор Иванович! Спасибо, что сделано без логарифмической линейки.

5
Каска девушки и облако над ней "спорят", они как будто в одной плоскости. В картине нет глубины. Понятно, что лучше всего Виктору Ивановичу удаются горы - камень, снег и лед, вот и облака нарисованы тяжело, резко, игрушечно.. Туманчик в правом нижнем углу намекает, что девушка стоит где-то высоко, над дымкой. Но почему тогда он вокруг фигуры?.. Если так сильно блестит сережка, почему настолько ровное по свету лицо и волосы?

3
для Dara.

Облака специально написаны "по детски" . Такова и была задумка. К детской теме добавлена и мягкая игрушка...

На картине грозы над Чётчей, облака будут "по взрослому" всерьёз. Через неделю выложу...

За серёжку спасибо.

5
В картине нет глубины
****

имхо задний план, данный очень легко, намеком, не помешал бы.

10
мишку видно?

7
Ничего себе! Трудно поверить.

6
Классно! Очень в тему)))

-4
девочки... а каска где?!

10


Этим не только девушки грешат))

Зайчика дочериного видите?)

п.с. Кстати в группе был плюшевый мишка, и нес его тоже вполне зрелый мужчина с теми же целями ))

4
А нам предыдущий вариант нравился гораздо больше... И сережка очень в тему!

8
В предыдущем варианте она стояла достаточно полотно к стене, за спиной пустота. Эта пустота (глубина) если долго смотреть ощущается почти физически, начинает подводить живот... метров так 500 до ледника. И сережка как звездочка, даже на мониторе в низком разрешении сразу притягивает взгляд и придает женственности;-)

5
Обсудили картину с нашими девчонками - альпинистками. Катя, со вздохом, сказала "Вот так мы и смотрим всю жизнь куда-то вверх и все стремимся куда-то туда))))". Мне нравится! Девушка стала роднее. "Мишка" тоже в горы отправился, оберегает))) Виктор Иванович, спасибо!

8
Мы все неплохо потрудились, делая эту картину!

Теперь могу признаться.
После некоторых заявлений о мазне и примитивном малеванье, задумал я этот эксперимент совместной работы рисковчан над картиной...

Показал незавершённую работу, предложил высказывать мнения - и... процесс творческого созидания пошёл...

Все, кто был в комментах, вместе со мной одолевали путь сомнений, уверенностей и новых сомнений...

За неделю мы таки пришли к финишу!

Благодарю всех за критику и поддержку!
Вы все вправе считать себя соавторами этой работы.

Если же мои действия кого-то огорчили, прошу прощения.
Я больше не буду!..

С любовью и нежностью ко всем Вам.

В.И.

6
батя, ты - изверг :))))))))

5
Не, он просто хитрый))) и мудрый! С ним не соскучишься!:)

4
В метки добавить "юмор":
весёлая получилась картинка и эксперимент,
периодически нужно такое практиковать.

8
Теперь на очереди незавершённое стихотворение?:)

6
Это уже от тебя.
Была такая забава, когда писали строчку на строчку. Он-лайн интересно, а с задержкой и
многими участниками, сомнительно.
Тут нужно ноу-хау, к-нить свежая идея - ты уже себя показал, как стихоплёт - дерзай, поддержим.

3
***задумал я этот эксперимент совместной работы рисковчан над картиной...***

Предлагаю тему для следующего эксперимента:"Чёрный квадрат в профиль."
В таком ракурсе права Малевича не нарушатся.
Профиль каждый увидит по-своему. Тема неисчерпаема!

8
Начав читать комменты о дисбалансе и тп, не очень была понятна критика.. на картине все казалось правильно и хорошо... Оказалось, это уже исправленный вариант, а первый обсуждаемый сохранился (для сравнения) в одном из комментариев.
Хорошая картина! Классно улучшили!

0
Т.е. получается в дураках остались те кто хвалил первый вариант?

6
Ну почему в дураках? То что они хвалили в основном осталось.

8
Давайте без этих крайностей: умный - дурак.

Если Вы, уважаемый vbuben1, внимательно просмотрите комментарии в обсуждении проводимой работы, то убедитесь, что в картине сохранены элементы, принятые сторонниками работы в одночасье и, в то же время, добавлены предложения критикующей стороны.

И автор, и обсуждающие вели конструктивную дискуссию в рамках цивилизованного высказывания субъективных мнений без оскорблений и грубостей.

Небольшой радикализм, типа "мазня", "никуда не годится", присущий в нашем случае, неприятен. Но, тем ни менее - он был полезным раздражителем в цементировании мнения людей, заинтересованных в положительном результате дискуссии.

В самом идиотском положении мог оказаться только один человек.
Автор этого поста.

Вспомните басню про слона - художника, который старался всем угодить и что из этого получилось?

Вот о чём я должен был помнить, когда ступил на путь лёгкого подыгрывания и тем, и другим...

Мне было трудно, интересно и страшновато...

Но, как я уже обещал: "...больше не буду..."

Так что давайте жить без дураков!

Ваш, В.И.

8
***Но, как я уже обещал: "...больше не буду..."***

Ну вот... На самом интересном месте!:(
Только кому-то понравилось участвовать в творческом процессе...:)


9
Риск - это, наверное, единственный ресурс, где рисуют картины сообща.
Возможно это здорово и уникально, наверное.
Лично мне нравятся творения автора без корректировок общественности. Даже исправлений самого автора под давлением. Ведь это его видение, его чувства, его кусочек души в холст вложен..
Как можно душу критиковать... А главное зачем?

Для Виктора Ивановича: Бернард Шоу на презентации своей книги однажды услышал нелицеприятный отзыв: "мистер Шоу, ваша книга мерзость, и читать ее образованному человеку гадко!!!"
Пауза...
"...абсолютно с Вами согласен, молодой человек, но что мы вдвоем сможем сделать против такой толпы...."

Изменений в произведения под влиянием читателей Шоу не вносил.
Это Ваша альпинистка.

6
Шоу изменений не вносил и Вы с ним согласны... Но что Шоу вдвоём с Вами сможет сделать против этой толпы (рисковчан)?:)

8
Ребята, какое же это Шоу, когда зрителей минимум, а участники все?

А вообще, хороший пост получился!
Необычный и, оттого, очень интересный.
Хочется что ещё такого же :-)

8
Финальный вариант картины мы с братишкой обсудили и одобрям.
Как не крути, он лучше первого.
Виктор Иванович, чего-нибудь такого ещё не придумаете? Рисовать не умеем, но так хочется хотя бы порассуждать - как это делается:))))))))))))
Вдруг, когда-нибудь "Альпинистка" на аукцион попадёт, а мы - тут как тут: "... тоже пахали!../с/.)))

8
Я согласен с Настей (tinda). Додумывание картины или стихотворения интереснее, чем дискуссия, как правильно завязывать восьмёрку и булинь.

6
Я предлагаю вместо всей этой ботвы, как то: стихи, картинки, разборки "свой-чужой-плохой-хороший" налазиться до помутнения в мозгу. Потом лечь, прошептать "...Ой, мама..." и почувствовать, как все трещит и гудит. Мне временами сдается, что сильно халявят на тренировках присуствующие здесь, иначе, откуда такой задор?
Для Рер, напоминаю : я иммитатор с реставратором, точный повторитель, зажатый в жесткие рамки, понимаешь? Рамки эти несистематизируемые и сугубо индивидуальные в каждом новом случае (у нас это зовется - клиническая картина), работа идет в диапазонах точности 0,05-0,1мм, на глаз и без малейшей возможности инструментального контроля и измерений. К тому же работа под заказ и по возможности в сжатые сроки: люди, вываливающие совершенно неслабое бабло не желают подолгу оставаться уродами. Т.е. абстракция и какое-то "додумывание" - не мой вариант.
Посему, tinda, возможно я и человек в футляре. Временами, когда это важно. Когда это ЖИЗНЕННО важно - бываю зол, бескомпромиссен и жесток. По-армейски. В первую очередь по отношению к себе, а потом прошу того же от сопричастных, иногда - см. "По-армейски". Не находим понимания - лезу соло. А вот это уже - диаметрально не по-армейски, т.к. нет хотя бы минимальной соцструктуры в виде коллектива - доступно только архиортодоксальным раздолбаям, каких свет не видывал. Меланхоличный человек в футляре?
Sorry, old-vix, возможно в чем-то я не прав. Смотрел-то как профессиональный мимикрист, я и музыку-то - замысел композитора - особо не слушаю. Больше партии отдельных исполнителей, отмечая в основном мастерство каждого, а сыгранность - достижение дирижера. Или лидера.
Удачи!

7
О, сие подвинуло на глубокие размышления о человеце.
В середине 19 века русские мыслители подняли тему идеального человека.
Кажется, Михайловский выдвинул мысль, что "профессионал похож на флюс, поэтому идеальный человек - профан (дилетант)"
Флюс - имелось в виду раздутие одной щеки от зубной боли, в 19 веке ещё было много универсальных личностей, разносторонне развитых,
20 век потребовал бОльшей специализации, а однобокость спецов компенсировалась коллективом, где разные однобокости складывались
и в целом получался гармоничный Человек - философское обоснование коллективизма советской эпохи.

Треть жизни человек проводит на работе, поэтому влияние рода деятельности на характер безусловно и огромно.
В Мишеле мы видим узкого профи, зажатого в жёсткие рамки допусков на отклонения во времени, пространстве и цвете,
дисциплина и самодисциплина зашкаливает от обычного уровня.
Что ж, хорошо, такого переделывать и перевоспитывать - только портить, оставайся таким как есть, меня это радует -
значит, можно позволить себе чуть больше раздолбайства и отвлечённости - общую картину это не испортит.

6
а мне очень нравятся картины этого мастера, спасибо.

4
Прекрасная техника живописи!

1
Красивая картина. Анна очень женснствинная, несмотря на то, что очень сильная.
Хотелось бы, что бы этаработа вдохновляла молодых и маленьких альпинистов на восхождения.
Спасибо Вам за картину

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru