Московский Новогодний экстрим...

Пишет aviator18t, 31.12.2011 17:04


В предпоследний день уходящего года попал в совершенно нелепую и потому вдвойне обидную пробку в районе ТЦ "Европейский". Машинки располагались на перекрёстке так, как раньше укладывали паркет - ёлочкой.

Осознав всю безнадёжность положения, ещё плохо представляя, что собственно собираюсь делать, пробрался в самый центр этого клубка. Из авто на меня уставились десятки глаз... К моему удивлению взгляды являли собой странную смесь возмущения, мольбы и надежды. Это немного добавляло уверенности, но не чуть не отвечало на вопрос, что же делать? Уже не по театрально затянувшуюся паузу нарушил дагестанский парень, изо всех сил, всеми бортовыми огнями своей "Бехи" и клаксоном пытавшийся сообщить нечто окружающим братьям по разуму. Джигит опустил стекло и произнёс примерно следующее: "Вы не могли бы попросить водителя вон того мерседеса, сдать на пол-метра назад. Тогда бы я смог освободить часть перекрёстка... Если Вас не затруднит..." Нормальные, человеческие разъяснения подействовали на грузного дядю в "Гелентвагене" гораздо доходчивей, чем мычания клаксона и азбука Морзе выбиваемая поворотниками. Образовавшаяся пусть малая, но брешь, позволила раскорячившейся "шестёрке" вжаться в карман вдоль бордюра. Скрывая под глупой улыбкой свою неуверенность в содеянном, примерно так же удалось разделить двух сиамских близнецов - "Рено Межан". Надежд во взглядах явно прибавилось... Вот тут-то до меня дошла миссианскуая значимость момента. На секунду почувствовав себя, не то дирижёром, ни то инструктором фитнесс группы, я предложил пожилой даме на "Опеле" прижаться к элегантному мужчине на "Пежо", а ему в свою очередь проследить за тем, что бы сближение оставалось в рамках приличия. Руководить коллективом, когда никто тебя в общем-то не назначал и не выбирал, вообще тяжело, тем более коллективом незнакомым и возглавляемом всего пару минут. Тем не менее глазастое сообщество охотно подчинялось. Теперь настал черёд обратиться к профи - водителю городского автобуса, сдать немного назад к своему коллеге. С этими было проще... Уж было, кинулся показывать водиле на сколько безопасно можно сдать, как автобусы стали практически впритирку. Одно слово - Профи... Честно сказать практического толка в этом манёвре было мало, - автобусы и так стояли плотно. Но сам факт передвижения такой махины вселил в мой коллектив уверенность в скором успехе. Всё! Жизненное пространство отвоёвано! Можно разруливать! И тут, до селе не подававшая признаков активности очаровашечка на юркой единичке БМВ, тот час же его заняла, практически всё, без остатка!.. На мою, в высшей степени проникновенную и аргументированную просьбу вернуться на прежнее место, красотка ответила категорическим отказом, по той простой причине, что она "уже и так простояла без движения сорок минут". Тут очень к стати, вероятно на кураже, вспомнился бородатый анекдот про блондинку. И после недолгих разъяснений, что из второго ряда, который она-таки в данный момент занимает, ей в "Европейский" ну никак не попасть, дама согласилась на рокировку с дагестанцем, который к тому моменту благоразумно решил отказаться от шопинга.
Движуха пошла... И вот она минута моей славы: раскинув руки по середь перекрёстка, показывая кому куда рулить, через опущенные в мою честь стёкла я ловил благодарности от мужчин и воздушные поцелуи юных прелестниц. Эта минута длилась и длилась, пока из глубин рассасывающейся пробки не показался подхвативший меня авто, за рулём которого сидела та единственная, ради которой всё и затевалось...

170


Комментарии:
5
Если бы эта пробка двинулась, я бы тронулся!

6
Жжошь, Слава! Молодца!

5
Давай исчо!

5
Порадовал :)

2
Хотелось бы верить, до Одессы - мамы такая "веселуха" еще не докатилась...

8
Раз был свидетелем коллективной организации труда без какого либо руководства. На дороге Бишкек - Ош движение было остановлено камнепадом. За 15 минут, что летели камни, дорогу основательно засыпало, а по обе стороны скопились автомобили. Как только камнепад приостановился, без какой либо команды, из всех автомашин выскочили люди. Дорога была очищена за две минуты и поток помчался дальше в обе стороны.

9
Напомнило анекдот: Московскому метрополитену требуется опытный чабан для регулирования пассажиропотока... :)

0
в москве говорят метро построили... и оно говорят прямо у европейского высаживает. не слыхали?

4
Не совсем так... Метро построили немного раньше, аж в середине прошлого века и аж сразу три станции и все три - "Киевские": Кольцевой, Филёвской и Арбатско - Покровской ветки (та ещё задачка, даже для аборигенов).
Ушлым, восточным нуворишам грех было не забабахать в таком топовом месте мегаторговую громадину. О таких мелочах, как соразмерная парковка, удобные подъезды, не говоря уже об архитектурном облике, естественно, никто даже и речи не вёл.
То, о чём Вы пишите скорее не метро, а дополнительный выход с одной из станций, который действительно расположен в самом здание ТЦ "Европейский".
К слову, так и не смог понять, чего в нём "европейского", - азиатчина чистой воды от и до...

1
Проообки!!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru