Fischer о новинках на Лыжном салоне-2012

Пишет parafilonastya, 14.05.2012 18:34

На вопросы представителя Лыжного салона отвечает Кирилл Обухов, маркетинг-директор компании Fischer.

- Какие новинки ждут посетителей 19-го Лыжного салона на стенде Fischer?



- Уже много лет подряд перед началом зимнего сезона мы демонстрируем новинки горных и беговых лыж, ботинок, одежды, мазей. Основная ценность выставки для нас – это контакт с конечным потребителем, возможность показать то, что будет представлено в спортивных магазинах в наступающем сезоне. Также это возможность получить отзывы и пожелания от потребителей, пообщаться с ними в дружеской атмосфере и поделиться информацией из первых рук. Что же касается новинок, то наши коллекции обновляются ежегодно, расширяются серии, появляются новые модели, меняется дизайн.

- Как вы считаете, насколько спортивные мероприятия помогают продвигать марку в среде потребителей?

- Для компаний, торгующих спортивным инвентарем и не обладающих колоссальными рекламными бюджетами, спонсирование и поддержка профильных спортивных мероприятий, конечно же, помогает повысить узнаваемость бренда. Это контакт исключительно с целевой аудиторией - потребителями спортивного инвентаря с относительно небольшими затратами. Особенно привлекательны в этом отношении детские соревнования в силу того, что на них присутствуют, помимо участников, еще и родители. Тем самым аудитория значительно увеличивается!

подробнее

23


Комментарии:
0
хороший бренд, посмотрим что дальше будет, сейчас использую активно

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru