Несколько слов о каталоге "Московский Лыжный Салон - Ski Build Expo"

Пишет parafilonastya, 22.06.2012 16:58

Антон Мизонов:"По своему опыту работы в трех выставочных компаниях могу точно сказать: экспоненты каталог вообще не любят. И правда – кому эта книжечка нужна, Хоть бы и красивая? Обычно все происходит следующим образом: экспонент «встает» на выставку (то есть, бронирует стенд), и сразу вслед за этим менеджер выставки просит его (экспонента) прислать информацию для размещения в официальном каталоге выставки. Казалось бы, экспонент должен с радостью хвататься за возможность дополнительного продвижения своего продукта - но нет! Высылать информацию о своей фирме экспонент совершенно не торопится, письма оставляет без ответа, а на звонки с просьбой заполнить наконец-то бланк даже немного обижается: я же у вас на выставке стою, денег вам заплатил, чего вам еще от меня надо? И то верно: человек серьезными делами занимается, а его тут отвлекают ради какой-то непонятной книжечки!" далее

20


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru