Альпинисты Вильнюсского университета взошли на вершину Мустаг-Ата

Пишет ripas, 14.08.2012 21:14

Группа горных туристов Вильнюсского университета завершила поход по массиву Кунлун (запада-восток Китая). Шестеро участников группы 9-того августа успешно взошли на вершину Музтаг-Ата. Трое участников группы поднялись на вершину на лыжах в стиле ски-тур, также и спустились до конца зоны снега - это новый рекорд Литвы.
Альпинисты Вильнюсского университета взошли на вершину Мустаг-Ата (Горный туризм)

Немного фото для иллюстраций здесь:http://www.15min.lt (текст на литовском)

Первичный план группы был поход 5 к.с. по району с первовосхождением на вершину 6849
в массиве вершины Кокосель. План небыль выполнен по причине неправильной оформлении пермита со стороны местного агента. В следствии группа была остановлена на маршруте и оштрафована - подробная информация появится с прибытием группы обратно в Вильнюс.

Сайт нашего клуба: www.vuzk.lt

Здооооорово! :) Поздравляю с Горой, братья туристы.

Литовские туристы всегда ходили очень сильно! Вспомнить хотя бы Юцявичуса. Подробно изучал его маршруты - прекрасные были у него походы. Поздравляю с горой!!!

Хорошая новость! И отлично подходит к недавнему обсуждению об альпинистах и горных туристах =)))

Я хотел сказать, что часто грань действительно стирается =)

Страхование экстремальных и активных видов спорта