Небольшой соцопрос

Пишет sshestov, 29.03.2013 10:44

Небольшой соцопрос (юмор, экстремальный спорт, мастерство)


UPD
Друзья, предлагаю провести небольшйо соцопрос чтобы узнать кое-что о самих себе
Пока что проголосовало 54 человека (за это вам всем спасибо).

Результаты просуммированы в комментарии


Если кто-то захочет, может еще проголосовать (его голос учтем), а потом уже смотреть результаты.

***************************************************************************
Тут зачастую собираются люди неординарные - спортсмены, экстремалы, творческие личности...

Так вот, предлагаю выяснить: как каждый из нас оценивает свое мастерство вождения автомобиля по сравнению со среднестатистическим водителем (обратите внимание, вопрос поставлен корректно).

Для чистоты эксперимента голосовалку вводить не будем, пусть каждый ответит про себя кратко типа того:
1. лучше среднего
2. средненько
3. хуже среднего.

Я потом руками подсчитаю (надеюсь хоть два десятка участников наберется) и мы вместе потом попытаемся интерпретировать результаты.

Кто знает заранее как и чо надо интерпретировать - просьба контору раньше времени не палить.

111


Комментарии:
0
Начну с себя: опыт вождения у меня относительно небольшой, тем не менее, с координацией все в порядке. Короче вариант 1.

0
А сколько лет водит среднестатистический водитель?? Сколько в год накатывает?

0
вопрос в следующем: как вы (именно вы) оцениваете свое мастерство по отношению к другим водителям, к подавляющему большинству?

0
Опыт большой,могу за один бросок проехать 1000 км,но причислю себя-хуже среднего.Никогда не пристегиваюсь(ремень просто накидываю).Главными причинами аварий считаю скорость и обгон.Надеюсь тест связан с темой сайта.

1
Тест связан весьма косвенно. Тем не менее...
Мы ж тут не всегда сугубо по делу? Правда? Ведь и стихи пишем, и картины рисуем, и ведем дебаты по поводу гид-любитель, и ругаемся по другому поводу... Одним нехитрым вопросом ситуацию особо не испортишь. ;-)

0
Доброго времени суток!
Сразу возникли встречные вопросы: каковы критерии оценки качества вождения и что значит "среднее" качество вождения?
Из своего опыта: за рулем 7 лет. 80 % времени за рулем - спокойная езда, без "агрессии", с вежливым и корректным отношением к другим участникам дорожного движения. Иногда могу полихачить, но это очень быстро проходит. Не интересно выглядеть д..ом с баранкой в руках.
При этом не считаю себя мега водителем, ошибки случаются.

6
Хуже среднего.
Смысл опроса не ясен совершенно, похоже на детскую игру "Открой рот, закрой глаза" с одуванчиком за спиной в руке у говорящего.
Но тем не менее рот я открыл и глаза закрыл.

1
Можно прикрутить опрос к посту, облегчит подсчет и увеличит количество проголосовавших.

0
Кстати, да, почему не прикрутить голосовалку? Многим писать лень, а клинкуть - не сложно.

1
Права есть. Машину водить не умею. Вариант 3 однозначно.

0
2. средненько.

0
Судя по отсутствию аварий за последние 15 лет- 2 -средненько.

0
Официальный стаж 11 лет, вариант 1. :)

0
1. лучше среднего

0
2

2
Стаж 37 лет, но от ошибок не застрахован.
Основная проблема на трассе, в неадекватном действии других участников движения.
Наверное вариант 1.

0
Вариант три. Хуже среднего.

1
Чую какой-то подвох, голосовалку не приклеил, обработка результатов будет непосредственная и похоже конкретная.
Надеюсь на Вашу доброжелательность и чувство юмора.
Оф. стаж оч.большой, но езжу редко и в основном на дальняк, 1400 за один присест делал и не один раз, и в дождь, и с пробками...
В провинции могу считать себя выше среднего, но не в Москве (там однозначно ниже).

0
не водитель, за рулем лет >25, намотал тыщ >500, последние несколько лет ни в какие аварии не попадал - хуже среднего, если количество дтп с благополучным исходом считать мастерством. )
каков вопрос - таков ответ. )

1
Я так понимаю, опрос опять на тему "пойди туда, не знаю куда; найди то, не знаю что"
Если человек СОЗНАТЕЛЬНО не указал критерии оценки, значит он хочет сотворить некоторый психологический этюд, наглядно показав что все водители на дороге считают других водителей тупицами и казлами, а после - перенести это на тему об альпинизме, горной медицине, etc.
Увы, неинтересно, ибо результаты у таких тестов сродни результатам выборов в нашей политсистеме, то есть заранее предсказуемы.

0
Спасибо, что раскрыл мой тайный умысел :)
Правда я не очень понимаю при чем тут психологический этюд и где я смогу спрятать козырь, чтобы потом им всех бить. Я вижу ровно ту же информацию (мнения), что и остальные участники. Критерий оценки одик - как _ты_ оцениваешь себя (если угодно - Вы оцениваете себя).

3
В городе лучше среднего.
На дальних расстояниях хуже среднего, потому что от монотонной езды мне очень хочется спать :)

3
прав на авто нет, но езжу с 7 лет.
права на электровоз в зачет идут? ))

2
Машину не умею водить вообще. Видимо, это вариант N3. А умение ездить пассажиром учитывать? Оно у меня явно выше среднего! :-)

0
этоочень важно. тогда уровень водителя возростает)

0
Средненько №2

1
выше среднего.и,кстати,средний уровень стремительно падает

2
Машину не имею и не вожу (да и не особо тянет). Хотя завести и поехать могу (учили). Но на дороге с движением за рулем ни разу не был... :)

1
Что-то градаций маловато, по-моему. На "хорошо", с 96-го. Интересно, что в Ташкенте, в отличие от принятой оценки в среднем по миру ("женщины водят аккуратнее"), женщины водят ГОРАЗДО хуже. М.б., потому, что авто владеют в основном представительницы более зажиточного класса?

0
Хуже среднего

1
1

1
Да я просто Бог на дороге))). Однозначно вариант 1. (Шутка, но как говорят в любой шутке есть доля правды).

P/S/ Другое дело мы на дороге не одни, не все зависит от личного умения, а больше от осторожности и аккуратности.
Раньше ездил агрессивно, последние годы успокоился, это и есть наверное опыт.
Средний пробег за год 75-100 тыс. в течении последних 10 лет. А общий стаж порядка 15 лет. За эти годы наездил уже чуть больше миллиона, что даже для профи неплохо))). Слава Богу года два резко меньше стал ездить, а то надоело))).

Из крупных аварий - одна, как раз в двадцать лет, когда еще гонял. Из мелких за всю жизнь - пару, и то не был виновником.

0
вариант 1.

2
Все, кто едут медленно - чего плетешься, козел?
Все, кто обогнал - куда несешься, идиот?))))))))

Сама вожу чуть выше среднего . Чуть выше - за счёт езды по бездорожью. После того, как пересела на внедорожник - не лихачу, нечем просто)))) Авария - один раз за 18 лет стажа, по вине выехавшего лоб в лоб на обгоне Жигуля(ненавижу!!!!!!)))))

0
2. средненько, относительно среднего ).

в повороты попадаю уверенно. но иногда теряюсь в дорожной ситуации, особенно когда гругом ямы, и перекресток сложный - не регулируемый, гололед и психи вокруг такие же как я =)) Вожу три года, в ДТП не попадал. тьху тьху.

1
... от состояния зависит... если выпивши, то вариант 1... т. к. нет тогда водителя аккуратнее меня... стаж 20 лет.. без аварий..

0
Средненько наверно. Выше среднего стесняюсь сказать.

0
Лучше среднего. 14 лет. Курсы контраварийного вождения. Плюс самостоятельная практика при любой возможности.
Главное - всегда быть внимательным и не рисковать зря

0
Вожу давно , много и разное - практически с 1977 года, за всё время всего одна авария естесно не по моей вине :-) , так что скорее всего 1 вариант .

0
Стаж вождения 23 года.
Но последние десять дней не ездил.
Поэтому вариант 2.

2
Эх, вариантов маловато - разгуляться негде. ВОЖУ КАК БОГ!!!

1
эээ :) не понимаю, где подвох.
в горы/экстрим без хороших (выше среднего) реакции, зрения, умения быстро принимать решения, а также повышенного самомнения, да, -- не идут. так что результаты опроса предсказуемы ;)

0
средне, наверное, хотя критерии не ясны...

0
Вариант №2

0
Вариант 1. Стаж 25 лет ))). А для чего опрос-то?

0
Средне, в ралли не участвую, в трофи тоже. Просто езжу каждый день. Каждый день разные расстояния. Мин. 10 км/сутки. Рекорд 1900 км/22 часа.
Критериев для опроса мало, мне кажется. Где ездим, как ездим, на чём....

1
Считаю себя выше среднего, несмотря на то, что опросник составлен некорректно.
Позиция №2 указана как-то немного обидно - цитирую "Средненько". В уменьшительном виде выглядит как-то... как ниже среднего.

0
2

7
Итак, сделаем небольшое резюме

Во-первых, 42 человека проголосовало (29е марта, вечер), что много. Всем большое спасибо.
Результаты такие:
лучше среднего - 22 человека
золотая серединка - 15
хуже среднего - 5
не умеют водить - 3
не определились - 5 (при этом один товарищ может электровоз)

Я еще спросил мнение 9ти друзей, получилось так
лучше - 5
средне - 3
не определился - 1

Итого:
считают, что водят лучше среднего - 43% опрошенных
средне - 29%
хуже среднего - 10% человек
не определились - 12% (хотя некоторые из них намекают, что водят хорошо).
не умеют - 6%

Цифры получаются немного неточные, потому что тех, кто не умеет нужно вычитать из общего числа. Они как бы отдельно. Но не важно.

Важно следующее:
Суть то вопроса была в том, чтобы каждый сопоставил себя с неким гипотетическим "средним" уровнем вождения. Т.е. как раз и сказал, что он понимает под средним. Если бы каждый голосующий знал четкие критерии как и кого нужно оценивать и чему соответствует среднее, то мы бы как раз и получили симметричное распределение - равное количество выше и ниже среднего. Но интересовал то меня как раз не уровень вождения, а мнения. В мнениях получился явный перевес в положительную сторону.

Интерпретация
Читаю я тут одну книгу, в ней утверждается, что люди обычно занижают свое мнение о среднем. По-моему наш опрос это и подтверждает (хотя 50 человек - совсем не показатель, тем не менее). Вероятно, средний уровень мастерства вождения у нас с вами чуть выше, чем мы о нем думаем. Но, опять же, не это важно. Вместо вождения можно было бы подставить все, что угодно. Например, обычно мы считаем себя умнее, выше или талантливее чем большинство других людей. В общем, чуть-чуть склонны к самоуверенности. Наверное, мы также чуть более самоуверенны в себе, когда это касается гор и риска.

Поэтому всем удачи и безопасных восхождений, берегите себя.

Лирическое отступление (можно не читать):
Я уч0ным работаю, физикой фундаментальной занимаюсь, и, можно сказать, весьма успешно. Насмотрелся на интерпретацию данных, полученных в физическом эксперименте. А сейчас книгу читаю - "Обман в науке" (посоветовали в скандальной дискуссии http://www.risk.ru/users/xxxxxx/197774/). В книге, в том числе, про интерпретацию статистических данных в медицине и соцопросы до кучи. Интересно, не похоже на нашу область, вот и решил попробовать провести. Книга, кстати, хорошая, рекомендую.

-3
Говна не посоветую.:) Только хрон не оценил. Зрям-с.

0
Не прошло и полгода, пардон, полдня.
А теперь - можете перечитать, о чём я всех предупреждал:
Если человек СОЗНАТЕЛЬНО не указал критерии оценки, значит он хочет сотворить некоторый психологический этюд, наглядно показав что все водители на дороге считают других водителей тупицами и казлами, а после - перенести это на тему об альпинизме, горной медицине, etc.
Увы, неинтересно, ибо результаты у таких тестов сродни результатам выборов в нашей политсистеме, то есть заранее предсказуемы.

0
все водители на дороге считают других водителей тупицами и казлами
******
над любой дорогой стоит невидимое облако матов и "казлов" ;))

нехорошо это, как то не по буддийски:))

2
Анекдот. Индийский профессор-экономист рассказывает своим студентам...
"Если вы будете хорошими, добродетельными, достойными экономистами, то в следующей жизни родитесь физиками. А если вы будете скверными, грешными, недобродетельными экономистами, то, берегитесь, в следующей жизни вы можете перевоплотиться даже в социологов"

0
стаж в годах дело условное. мало ли кто куда ездит и часто ли, плюс стаж идет, а зимой не ездит человек. у моего друга отец тоже проехал кучу лет без аварий, но ездить с ним страшно, он просто вовремя уворачивается, так сказать.

2
За рулем более 20 лет. 40 тыс. км в год последние 7 лет в т.ч. по горным дорогам. Аварий 2 по моей вине в самом начале, обе незначительные. Езжу вежливо, пешеходов пропускаю, но жутко люблю гонять. Терпеть немогу чайников в левом ряду и тех, кто создает проблемы при обгоне. Год назад допустил грубую ошибку и едва не стал виновником серьезной аварии. Переживать особо не стал, но разобрался в причинах и устранил их (гонять не перестал). Уровень свой оцениваю выше среднего .

1
жутко люблю гонять. Терпеть немогу чайников в левом ряду
*********

Недорабатываешь на тренировках, адреналин лишний остается:)

Насчет тормозов в левом ряду это точно.
Ну казалось бы стань в правый и езжай хоть пешком, ан нет.

Наверно, это они нарочно, троллят:))

2
Я кстати, люблю потролить: обычно +20 к разрешенному лимиту по круизконтролю - получается из моего авто такой себе лежаче-едущий полицейский. Конечно масса гонщиков считает, что я тормоз, моргают фарами и прочей фигней занимаются.
Я про себя думаю, что негодяй и превышаю скорость, а уж, что про таких летчиков думаю, лучше здесь вообще не писать.


0
undefined

2
А я вот на коне скачу неплохо. Идёт в зачёт?

0
Лучше среднего.
Не потому, что обладаю сверхреакцией, или практикой экстремального вождения, а был в биографии трехлетний период, когда за год наезжал более 100 000 км, имея грузовик, микроавтобус и легковушку.
К такому уровню пришел через множество инцидентов и пару-тройку нормальных аварий.

1
Наверное выше.
Попадал в аварии. По своей вине. Переоценка себя. Выводы делаю.
Практика езды в Сухуми позволяет просчитать неадекватов, а себя не всегда :)
Но всё, что не убивает, делает нас крепче.

Общая оценка обстановки на дорогах - водители становятся вежливее, пешеходы наглее.
Самые страшные - "тюнингованый" ТАЗ и черная ГАЗ24 неизвестного года выпуска

Ничего не имею против женщин за рулем, но большинство машин, рядом с которыми не хочется ехать управляется прекрасным полом.

0
Ничего не имею против женщин за рулем, но большинство машин, рядом с которыми не хочется ехать управляется прекрасным полом.

Я могу безошибочно определить, кто за рулем, женщина или мужчина))))) Обычно самые невероятные маневры, например, при включенном правом поворотнике, не глядя в зеркало, повернуть влево, совершают женщины. Скажу даже больше - блондинки. За очень редким исключением. А еще - водители жигулей. Тут вообще всё сложно. Не могу понять причины. И половая принадлежность водителей данного средства передвижения не имеет никакого значаниея)))
Часто езжу одна, поэтому, чтобы не скучать, играю сама с собой в интуицию, определяю по манере вождения, кто за рулем. Интересно очень наблюдать)))))

1
"А еще - водители жигулей. Тут вообще всё сложно. Не могу понять причины."

Есть предположение :) У карбюраторных жигулей привод акселератора очень чувствительный. То есть, при небольшом нажатии на педаль в первой половине её хода дроссельная заслонка открывается на большой угол. Это провоцирует на резкую езду.


2
Ничего не имею против женщин за рулем, но большинство машин, рядом с которыми не хочется ехать управляется прекрасным полом.
А я женщин вообще люблю, а за рулем - нет.
Вроде и едут по правилам, но здорово мешают ехать. Так сказать, едут вне основного потока.
Издали можно определить, что едет женщина.
Еще в такую же категорию попадают водители в шапках за рулем.
Вот зачем человеку шапка на голове в теплой машине?
Голова перегревается - думать хуже.
Самый неадекватный водитель - женщина в шапке. Уж поверьте.

Про опрос:
Стаж более 30 лет - мотоцикл, легковые авто.
Уровень средний. За эти годы 3 аварии, 2 первых я сделал, последнюю - меня.
Вожу каждый день, ежедневный пробег 70-100 км.
Ездить не люблю, даже пассажиром, сидя справа часто стучу правой ногой в пол. Непроизвольная реакция.
А на автобусах - трамваях люблю. Жалко, редкое удовольствие.

Если интерпретировать результаты на другую деятельность, то по работе уровень выше среднего. Тут я почти гений!

1
Самый неадекватный водитель
***

У нас- если из машины торчат руки- ноги с сигаретами, бУхает музон
и машина мечется из ряда в ряд, на светофоре лезет между рядами,-

почти наверняка это 9й регион:))

Про себя- думаю, ниже среднего, опыта немного тк начал ездить поздно.

0
Надо запомнить: "Женщина в шапке" как оскорбительное ругательство. Вот обозвал кого-нибудь так - он и не врубился, а ты пар выпустил не оскорбив его мамы)))

0
Насчет водителей в шапках верное наблюдение.

Есть версия- у кого мерзнет голова в тепле?
У того, у кого плохое кровоснабжение.
Что такое плохое кровоснабжение мозга?
Это склероз.
Какой из склеротика водитель- ну понятно:))

Никому не в обиду, шутка.
Вообще в шапках или кепках обычно ездят совсем немолодые люди.

2
Забыл еще одну категорию - говорящих по телефону.
Если видишь в третьей полосе авто плетущееся 40 км/час можно быть уверенным - женщина в шапке разговаривает по телефону!

0
хуже ср.

-3
а при чем тут вождение и тематика этого сайта?
нечем заняться в межсезонье? Так мож лучше лишний раз физуху к сезону подтянуть?

2
А что же вы уважаемый вместо того что бы физуху подтянуть, всякое читаете, да есчё и отписать не лень было?

-4
окуела (была крайне удивлена) увидев подобную бессмысленную тему на этом уважаемом сайте ....
много времени на ознакомление у меня не заняло..Совсем не заняло.. Владею приёмами скорочтения))))) и умею оч быстро букофки на клавиатуре набирать.

по -моему подобная тема - замусоривание сайта.


0
п. 2

0
1) Лучше среднего.

0
За рулем с 1983года, не имеющий тьфу тьфу тьфу на сей день ни одного дтп, и прбег в год около 60000км, навено всё же выше среднего.

0
1. лучше среднего

1
Обновим:
Всего - 63 человека;
лучше среднего - 28 (44%)
средне - 16 (25%)
хуже - 6 (10%)
не умеют - 3
не определились - 10

1
Лет 10 назад написал бы 2, сейчас 1. Не потому, что стал лучше ездить, а потому, что средний уровень резко упал.

0
1. лучше среднего))))

1
Совсем хуже.

1
сегодня первый день как потеплело
тут же -- дикие пробки на пустом месте, резко упала скорость потока, и на парковках не протолкнешься.
подснежнички массово полезли :( пора ставить машину в гараж и расчехлять велосипед.

1
Не могу однозначно ответить: Не знаю - не пробовал.

0
Хех)
Опыта год с хвостиком и 2 дтп за это время. Первое через 2 недели по первому снегу слегка боданул мазду, разьехались так, а второй раз боданули из мёртвой зоны меня. Тем не менее могу сказать что сейчас я на уровне среднячёк, хоть иногда и гоняю и на карте и на ралли и на джипах по дебрям выбираемся ,но в городе полно дураков и от них никто не застрахован...

0
В умной книжке пишуть, что самые опасные водители - оперившиеся за год новички:) Уверенные больно.

5
Слышал от одного толкового водилы когда-то очень давно: "Представь, что вокруг тебя все дураки." Он говорил не о том, что все - козлы (это само собой:))), а о том, что дальнейшие события могут развиваться по самому идиотскому сценарию, а тебе останется лишь развести руками: "Ну кто же мог предположить?!". Выручал меня этот совет не раз, например, когда трогаюсь первым на зеленый, обязательно смотрю по сторонам, зазевавшихся на красный, в моей жизни, было достаточно, но ни один в меня не попал.

1
.. ну да, опытный водитель - это тот, кто и за дурака думает..

2
Водительский стаж большой. С 18 лет. И всё равно вариант №2. Средненький. Одно ДТП.

1
Лучше среднего
Стаж 17 лет.ДТП -2. По моей вине-1. В год примерно 20000км.Город/трасса

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru