Точим клювы правильно.

Пишет pavel, 14.01.2014 12:51








Андрей научил меня точить клювы.
В конце концов надо доточить аккуратно напильником.
Не надо забывать о очках. Стружка летит сильно.

опять же клювы от Krukonogi значительно тверже. и они портят (царапают) напильник.
карбид вольфрама это наш выбор.

148


Комментарии:
3
Проще было дать чертеж,а заточка дело техники.

1
хм... о каком чертеже то речь?

4
Наверное о таком.


1
мы "флексом" точим, но доводим до рабочей поверхности напильниками.
за карбид вольфрама - спасибо. Будем знать. Напильники уходят быстрее чем клювы...

0
а что такое "флекс"?

2
только для начальной (грубой) заточки



4
все-таки заточка навесу фактически, не есть норма минимальной безопасности

0
Это дремель. На весу безопасно. Главное очки хорошие.

0
А из какой стали клювы? и до сколько калите?
или это секрет фирмы?



"и до сколько калите?" - а, нашел ответ - 60 HRC

0
По материалу и по закалке вопрос к Варваркину Андрею. Я не знаю.
60 HRC это я думаю примерно такая твердость по сравнению с напильником (у них обычно около 70 HRC).

1
клювы - 57HRC. По стали - я думаю, это не лучшее место для обсуждения

0
После неизбежного прогрева при такой заточке клюв "отпустится". Удачи.

0
Это к моему видео относится или к фотке димы?

Я пользуюсь режущим инструментом. Температура клюва выше 40 градусов не поднимается.

0
Паша, он имел ввиду температуру при заточке. На точиле без полива можно отжечь инструмент.


0
Зайдите в любой токарный цех, попросите токаря отановить станок, и возьмитесь рукой за деталь. Если обработка производилась без подачи охлаждающей/смазывающей эмульсии -Вы сильно удивитесь и все поймете.Резцы бываю: ВК- вольфрамо-кобальтовые ТК-тантало-кобальтовые и ТТК- титано-тантало-кобальтовые.Твердосплавнее некуда. Про всякие рапиды даже писАть не стал....Имхо механическая обработка указанных изделий возможна только при обеспечении адекватного охлаждения, иначе почти наверняка произойдет нагрев и "отпуск" металла.Отпуск металла начинается при нагреве немногим более 200 гр. Цельсия. Довести железяку до такой температуры - проще паренной репы.

1
да ладно.. в большинстве случаев легко возьмусь рукой. да и резцов бывает гораздо больше типов, что уж придумывать.
ну и разве на видео не видно, что я держу клюв голой рукой? какие там 200градусов?

0
Вопрос уровня разогрева напрямую зависит от режимов резания.
При использовании борфрез с посадкой 3.2 мм и заточки на руках режим резания практически исключает разогрев, критический для изменения состояния металла.

1
Если при рассмотренной вами ситуации с токарным станком снимать две сотки за проход, деталь будет наощупь едва теплой.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Страхование экстремальных и активных видов спорта

Выберите вид спорта:
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru